Долго думая, долго взвешивая все ЗА и ПРОТИВ, наступил тот день когда решил сменить С-мах 2004 года на С-МАХ 2009 года. Поиски шли с января 2014 года. Искал именно 2 литра, автомат и именно цвет "Visio". В Краснодарском крае найти такое авто очень сложно. Поэтому смотрел по всей России, Варианты были, но в основном авто были в салонах. А ехать в столицу не вариант так как работа специфическая. Было решено просить близких людей перегнать авто. Все как то шло не по "чертежу" то, машина предыдущая не продавалась, то с деньгами не получалось, короче, руки опустились. И в один прекрасный день натыкаюсь на сайте о продаже сея АППАРАТА ! В Краснодаре! Вот тут сработал инстинкт "горячих пирожков"! Созвонился с человеком, приехали, посмотрели, оценили все плюсы и минусы. Взял кредит, чтоб машинка не ушла (свою еще не продал на тот момент) и через недельку пригнал в Анапу! Вкратце, 2008 год. Полная комплектация, Titanium, 145 л.с. плюс 15 л.с. чип-тюнинг, раздвоенный выхлоп с вырезанным катализатором (урчит как котенок))).Сигнализация с обратной связью и автозапуском Sherkhan 9, заводской адаптивный ксенон, камера заднего вида. Аудио-видео: DVD Pioneer 2-DIN, ТВ-тюнер Pioneer, усилитель 5-ти канальный Алпайн, передняя акустика Audio-sistem двухкомпонентная, сзади заводская двухкомпонентная, сабвуфер 8 дюймов плюс доп-усилитель. Диски с летней резиной KUMHO ECSTA литые, хром R18. Зимняя резина также на заводских литых дисках R16 Pirelli с шипами.
127 тысяч, полет нормальный.
- замена масла.
- замена ролика натяжителя.
- замена ремней.