— СВАП движка на Zetec 2.0
— Болты шатунов ARP
— Сцепление усиленное от Fiesta ST
— Нулевик K&N с забором холодного воздуха от Special Vehicle Team.
— Впускной коллектор от Special Vehicle Team с изменяемой длиной впускного тракта.
— Валы Competition Cams Stage2.
— Разрезные шестерни — Fidanza — 2 шт.
— Дроссель увеличенный (70-мм против 50-мм штатного) от Central Florida Motorsport.
— Выпускной коллектор Central Florida Motorsport).
— Термоизоляция коллектора — TermoTec.
— Выпуск на 60-й трубе. Прямоток на 3-х банках.
— Чип — индивидуальная настройка на стенде.
— Форсунки Bosch повышенной произв-ти.
— Катушка MSD.
— Провода Splitz 6 Core 10.5 mm, (MSD 8,5mm про запас пылятся в гараже).
— Свечи Denso itv24 (если мне память не изменяет)), холодные.
—Короткий рычаг переключения передач B&M.
— Дифференциал повышенного трения (типа quaife — червячный).
— Закись азота ZEX. +55-75 л/с в зависимости от устанавливаемых жиклеров.
— Дистанционная открывалка балона Zex.
— Двойная система продувки закиси азота Zex с голубой подсветкой .
— Медный радиатор повышенной теплоотдачи.
— Проставки капота Auto Specialists.
Подвеска:
—Пружины Eibach -40mm
—Задний усиленный стабилизатор -Eibach
—Стоики заднего стабилизатора -Prothane Polyurethane
—Bilstein B8 по кругу (Передний амморт был погнут при аварии. Сейчас там временно прописались Kayaba Ultra SR. Сзади — Б-8)
Распорки:
— перед верх — wiechers sport — аллюминий (оч.толстая, но легкая). Блестящая.
— зад focus sport — сталь. желтая. Тоже массивная.
— низ перед 1 шт wiechers sport и 1 шт summit racing
— низ зад — 2 шт от summit racing/
—Задние полиуретановые сайленты (бабочки) на продольных рычагах от Hardrace
—Задние поперечные рычаги (маленькие) — регулируемые полиуретан от Hardrace.
—Развал перед и зад 0,7 (немного завалил колеса)
—Диски OZ Ultraleggera 15"х7,5", менее 5 кг/диск.
—Эксклюзивный цвет.
—Спортивные ниппели TPI.
—Кованные алюминиевые гайки TPI-XR15.
Тормоза:
—Заменены задние барабаны на дисковые Lucas
—Армированные тормозные шланги
Колодки спортивные:
— перед Ferodo DS 2500
— зад Ferodo DS 2500
—Передние тормозные диски — Brembo Sport Line (под заказ из Италии через KSRacing)
—Задние тормозные диски — какие-то пиндосовские хорошие.
Все жидкости Motul.
Приборка — БЕЛАЯ (!) с бирюзовой подсветкой Heiz
По интерьеру и экстреьеру изменений мало:
—Капот Carbon Creations Vader 2 (для тех кто в танке-НЕ ВИНИЛ!)
—Накладка на панель приборов Carbon (не винил)
—Регулировка громкости саба в виде поршня- хэндмаде алюминий).
—Подсветка ног 4шт, синяя. Включается только когда что то проё…потеряно "штурманом"
—Penholder OMP.
Для комфорта чуть:
—шумо-вибро изоляция дверей, пола, арок, багажника.
—Динамики Hertz серии Hi-Energy (черные) по кругу.
— Голова JVC AVX-33,
—ТВ-тюнер JVC с выводом на голову.
—Саб под сиденье Focal Bus25.