ZIO

Астрахань (RU)

ZIO
18 July 2019


цитата:
Плюс на лампочек постоянный. Концевик разрывает провод на землю.

Гениальное инженерное решение, конечно)).

ZIO
17 July 2019

-1

Задал вопрос в форум, немного поразмыслил, и, видимо, отвечу себе сам)))
Посмотрел еще раз на схему проводки и возможно понял свою ошибку. Я подсоединял светодиодные лампочки к плюсовому проводу плафона подсветки, а их минусы, т.к. светодиоды стоят по обоим бортам, просто замкнул на землю. В итоге у меня эти светодиоды подключены напрямую к питанию, минуя концевик в замке, который, судя по схеме, разрывает не плюсовой провод, а землю)))
Т.е. чтобы все работало как надо, нужно оба контакта от светодиодных панелей подключать параллельно имеющимся контактам в лампе подсветки багажника.
В общем буду пробовать.

ZIO
17 July 2019

-1

Всем добрый день.
Что-то у меня совсем непонятная ситуация с подсветкой в багажнике хетча.
Через некоторое время после установки в багажник двух светодиодных панелей по 4 ватта в параллель имеющейся лампочке, подсветка в багажнике перестала выключаться вообще, все время светит.
Почитав эту тему, подумал что накрылся микрик в замке. Вскрыл обшивку задней двери, отключил фишку замка, прозвонил контакты микрика (между 2-3 и 2-4 контактами в фишке замка) - они отрабатывают замыкания как надо - меняют состояние при открытии и закрытии замка.
И тут я заметил что свет в багажнике не гаснет даже при полностью отключенном замке, т.е. при вытащенной из замка фишке. Попробовал замыкать вручную контакты 2-3 и 2-4 в самой фишке, перемыкая их скрепкой - свет в багажнике также никак не реагирует на это. Единственная реакция от БК при включенном зажигании - появляется и пропадает надпись "открыт багажник" при манипуляции с контактами 2-3.
Не пойму, почему не пропадает питание подсветки багажника. Я вообще-то думал, что микрик в замке багажника физически разрывает контакт цепи питания лампочки подсветки. Получается, что это не так? Может кто подскажет куда еще копать?

Забыл написать - залез в гофру между задней дверью и салоном - нигде никаких следов потертостей, переломов проводов не увидел.

Задняя дверь на ХЭТЧЕ Эксплуатация Focus 2
ZIO
8 November 2012


avatar
HAS:

смотрю проблема с 10-го года пошла, видать на наш пластик форд пересел ((

нет. на машинах 2008 года, причем европейской сборки, тоже есть случаи((

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
ZIO
2 November 2012


цитата:
который подходит вообще по всем параметрам

Что-то ток великоват, не?

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
ZIO
5 October 2012


hammer21
цитата:
Да и 125 евро - это по сути цена новых Есусов, как-то дорого .

Вполне реально найти что-то более-менее подходящее на ибее, например по такому запросу: http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=7w+led+driver
Конечно автоматическое гашение придется мутить на реле, но тем не менее это будет явно не 125 евро.

ZIO
21 September 2012


avatar
romantic:

Все придет в норму

Перепрошивался на 0508 месяца 3 назад у дилера через IDS. До сих пор не вернулось на старый режим работы, когда лампочка загоралась ровно на 80 км. Каждый раз загорается по разному около этой цифры - от 60 до 100 км.
Уже склонен поверить в это:
avatar
DimonKur:

На старых прошивках загоралась при 80км. На новых (508 и 509) при определенном проценте топлива в баке (можно по тестовому режиму поглядеть).
А сколько километров можно проехать на этом рассчитывается из среднего расхода за последнее время (не путать со средним расходом за все время с момента сброса)

ZIO
21 September 2012

1

Vladimir333
Не совсем понятно из Вашего описания проблемы, но на всякий случай проверьте вот это: Диагностический адаптер своими силами. (сообщение #12228751)
Хотя civil-zz вроде бы обещал это пофиксить.

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
ZIO
20 September 2012


M
maximff2:

DronSil
Бери Филипс и не будешь заморачиватся с подключением. Да и светят они ярче чем ESUSE.

Также как и Вы - поделюсь своим ИМХО:
Филипс самое то для дорестайла. Для рестайла как-то не по феншую будет, а ESUSE как родные ставятся. И не такие уж большие проблемы с подключением - вариантов уйма, в теме все разжевано и пережевано уже донельзя.
Тем более посмотрел на Вашу установку - если не ошибаюсь в требования регламента немного не вписывается - между огнями не менее 600 мм должно быть.

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
ZIO
20 September 2012


I
ivan0208:

Gloom_NK
то есть, так подключать ?

Вижу Gloom_NK не отвечает, расскажу как я подключил.
Тоже достало периодическое длительное свечение ESUSE после выключения зажигания (подключал по рекомендуемой производителем схеме, у меня блоки управления версия 2).
В результате протянул провод в салон (в ранее продырявленную резиновую заглушку штатной косы проводов из капота в салон)

и подключил к пину 36 в разъеме C102 блока GEM под бардачком:

Теперь ДХО гаснут одновременно с выключением зажигания. Красота

По капотом даже искать где подключать не стал, т.к. у меня все равно к габаритам и ближнему провода уже под бардачком подключены, не стал лишние подключения в подкапотном пространстве делать.

P.S. Извиняюсь за использование чужих фото, своих не делал, т.к. в теме подобных уже полно.

Всё о ELM327 Беларусь
ZIO
13 September 2012


цитата:
Это тема единственная про ELM327 ))) Так чтобы полно описано все было)))


Неправда Ваша))) На сегодняшний день самая ELM-ская ветка здесь: Диагностический адаптер своими силами.

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
ZIO
20 August 2012

1

avatar
Gloom_NK:

ZIO

вы вообще понимаете, что это и зачем они нужны?

и зачем контроллер для светодиодной ленты?

Как говорится - думаю что понимаю. И часто вижу машины со светодиодными линейками, в которых либо не горит, либо мигает половина диодов в этой линейке. Другой вопрос, если конкретно в этой ленте встроена схема стабилизации (а скорее всего просто сделан большой запас по току путем недогруза по мощности).

avatar
Сергей-НК:

ZIO
сгорят - и х... с ними, будет повод что-нибудь подобное или другое сотворить, есть из чего... а вот если за 3-4 тыщщи взял и сгорают (есть пример) - вот это абыдна да...

Ну в принципе возможно что это и правильная точка зрения.
avatar
Сергей-НК:

ZIO
а вообще-то спалить эти ленты еще постараться надо, сборка из одиночных светодиодов очень капризна в отношении повышенного напряжения, в данном случае и нужна система стабилизации.

Если быть точнее - им важнее не повышать силу тока, именно его и стабилизируют.
avatar
Сергей-НК:

ZIO
Если речь о контроллере, который отключает ДХО при включении ближнего света фар - одна релюха за 100 рублей решает все проблемы, все делается просто и элементарно, если руки не корявые...

Вообще - я имел в виду стабилизатор тока. А насчет реле - Вы правы.

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
ZIO
20 August 2012


Сергей-НК
цитата:
себестоимость - где-то 300 рублей:
- лента светодиодная (5050 в силиконе) - 250 рублей метр;
- термоусадка - 25 рублей упаковка;
- герметик, стяжки и прочее - из домашних запасов.


Что-то в себестоимости нет драйверов (контроллеров). Вы уверены что Ваши ДХО без них долго проживут?

ZIO
9 August 2012


avatar
Supertoxa:

Был В Астрахани. Фокусов мало. Клубных не видел вообще.

Ну и как наша жара? Вчера 42 в тени показывало.
Фокусов у нас полно, на самом деле. Но вот с клубными рамками я лично всего пару видел.

Всё о ELM327 Беларусь
ZIO
25 July 2012


Sly32
позволяет. почитайте тему Диагностический адаптер своими силами.

ZIO
17 July 2012

1

AlexE
Почитайте тему Задняя дверь на ХЭТЧЕ . Там уже давно разжевали и про алюминиевые уголки и восстановление родных крепежей на эпоксидку. Даже недорогой неоригинал накладки нашли где заказывать (экзист и автодок курят).
Сам недавно столкнулся с такой же проблемой - все крепления отвалились. Пока приклеил крепежи к ручке эпоксидкой, для укрепления поверх залепил эпоксидным пластелином. Пока вроде держится крепко, а если отвалится - буду заказывать неоригинал на замену.

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
ZIO
11 July 2012


avatar
Rics:

да двигатель какой? Вентилятор тоже по 15 минут крутится?


У меня АКПП 1.6, вентилятор ни разу не слышал.

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
ZIO
11 July 2012


avatar
Rics:

Возможно что то зависит от типа двигателя и Блока управления им... Но народ вот пишет что горят подолгу.

Действительно по моим наблюдениям время выключения огней разнится от нескольких секунд до десятков минут.
Я для себя так и не ответил с чем это может быть связано. Возможно действительно со скоростью остывания двигателя. Просто у нас сейчас нередко бывает вечерами до 38 градусов тепла за бортом, возможно движок по 15 минут и остывает.

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
ZIO
11 July 2012


Поддержу yutor.
У меня тоже ESUSE 2 версии и на самом деле действительно немного достает что огни горят некоторое время (иногда до 15-20 минут!!!) после выключения зажигания.
Понимаю что это неважно, если машина стоит в гараже или на личном дворе. Но другое дело когда паркуешься возле подъезда и все соседи по очереди по доброте душевной говорят тебе, что ты забыл выключить фары, и каждому приходится объяснять, что они скоро погаснут, либо паркуешься на ночную стоянку во дворе, уходишь домой и еще из окна минут 15 смотришь, как твоя машина освещает полдвора, да еще и пару каких-нибудь компашек, которым могут эти огни понравиться или не понравиться. В таких случаях начинаешь думать чтобы протянуть все таки провод под бардачок.
Не хочу никого переубеждать, это мое ИМХО.

Задняя дверь на ХЭТЧЕ Эксплуатация Focus 2
ZIO
23 May 2012


seger
Расскажите поподробнее координаты этой детали? Кто производитель, какой финис или номер на ней? А то нам в очаково форд закупиться не светит, может в каком-нибудь экзисте или автодоке что-то подобное заказать получится?



up