avatar
avatar

Дядюшка Фокус

Москва (RU)

avatar
Дядюшка Фокус
30 March 2010


ReversEX
свечи после чистки не менял, но недавно выворачивал смотрел,они были белые с красновато-коричневым налетом,спасибо за совет. Попробую свечи поменять,но чо та сомневаюсь,что поможет

avatar
Дядюшка Фокус
29 March 2010


еще забыл добавить,когда машину завожу,во время схватывания подпрыгивают обороты и появляется такое ощущения,как будто под капотом не 2 литра,а все 5 и табун лошадей,машину аж перекашивает,я полагаю все это взаимосвязано...

avatar
Дядюшка Фокус
29 March 2010


Уважаемые гуру-клубники! Уже месяца 4 бьюсь с такой проблемой,заметил это когда чистили дроссель. Вообщем когда его сняли, побрызгали очистителем и попросили завести машину,при этом газ в пол,машина завелась,прокоптилась(ну все как положено),обороты были тысяч под 5-6 соответственно и когда сказали заглушить машину,повернув и вообще вынув ключ из зажигания машина продолжала работать еще сек 5. Вот теперь я замечаю,что когда глушишь машину она глушиться не сразу,как будто детонация проскакивает,очень не удобно когда глушишь ее на передаче,если быстро отпустить сцепу(когда ключ уже вытащен из замка) машина дергается,проверил тоже самое на трех машинах,ничего такого не обнаружил. У себя же свечи стоят новые,дроссель чистый,фильтра все новые,заправляюсь на проверенных заправках,вообщем в чем дело не ясно,может кто что подскажет?

avatar
Дядюшка Фокус
24 August 2009


Блин,к официалам ехать уже не целесообразно,ибо гарантия ёк,а в сторонних сервисах хрен чего найдут...

avatar
Дядюшка Фокус
24 August 2009


qwerf
На ходу,когда машина прогретая все замечательно,никаких провалов ни дергается,вобщем все гуд!
А вот когда ее с утра заводишь(неважно какая погода,неважно какой бензин,вкл/выкл климат) сначала обороты ощутимо поплавают и далее если не до конца прогреть обязательно будет провал,только один раз правда,но и этот один раз меня заставил задуматься. Двигатель не колбасит,открывал смотрел,да и так не ощущается.

avatar
Дядюшка Фокус
23 August 2009


Дык не порядок ведь...когда при заводе машины слышу такие звуки,как серпом по самому дорогому месту, да и когда провал возникает страшно становится(недавно перед трамваем решил проскочить и тут провал , чуть не обос... испугался вообщем)

Как бороться с этой бедой?

avatar
Дядюшка Фокус
23 August 2009


Всех приветствую...кто-нить сталкивался с таким явлением,когда при холодном(по утру и когда с работы возвращаешься) старте машина заводится,обороты ессесно поднимаются для прогрева(где то 1100) и буквально спустя сек. 5 резко падают до 800-900 и сразу подскакивают до 1400-1500. Сам сначала думал из-за того, что начинает работать кондей,проверял,не из-за него! И еще если полностью машину не прогреть(даже летом в жару) трогается нормально и когда переключаешься на 2-3 передачу(в зависимости от ситуации) возникает провал и машина не реагирует на педаль газа,спустя сек. 4-5 все нормализуется. И так каждый день! Пробег 62 тыс. недавно было Т.О.,что до него,что после все равно без изменений,официалы ничего не нашли! Грешу на катализатор

avatar
Дядюшка Фокус
22 July 2009


телефон можно? и откуда забирать?

удалите Мусор
avatar
Дядюшка Фокус
22 July 2009


телефон можно? и где ее забирать?

Продано Мусор
avatar
Дядюшка Фокус
22 July 2009


а можно телефон? и откуда забирать?

avatar
Дядюшка Фокус
22 July 2009


а забирать откуда ?

avatar
Дядюшка Фокус
22 July 2009


А телефон для связи можно?

avatar
Дядюшка Фокус
9 June 2009


Banshee
Ну по городу я сейчас много не езжу и на скорости вонища не ощущается,да и тополиный пух кстати тоже,не успевает он залететь
В городе или точнее в пробке по жаре сам Бог велел с кондеем ехать

avatar
Дядюшка Фокус
9 June 2009


Пробег 55 тыс. 1.6-115, уже давно не обнулял ср.расход(по пробегу это где то тысяч 5 наверное),всегда катался с климатом(пока холодно было) расход стоял где то 9-9.5. Стало тепло решил поэкспериментировать отключил печку вообще,катаюсь с открытым окошком(даже приятнее как то ) и ни в чем себе не отказываю,расход уже упал до 7.1 причем дня два назад было 7.2 и движок крутить не стеснялся вовсе...так что открывайте все окошки и будет вам расход как на оке

avatar
Дядюшка Фокус
9 June 2009


biggimot
Свечи менял, дроссель не смотрел,а что с ним может быть? И когда свечи менял,20 тыс. на них откатал,когда их вынул они как новые были...мне почему то кажется что это катализатор чудит,а может что еще...

avatar
Дядюшка Фокус
9 June 2009


biggimot
Вибрации вроде нет,а вот обороты при старте чего то плавать начали,иногда правда. Провал возникает в первые секунды езды ни с того ни с сего и потом сразу же все восстанавливается

avatar
Дядюшка Фокус
8 June 2009


biggimot
Так ведь в том то и дело,начинаю ехать плавно даже до 3000/об не довожу и все равно возникает провал,один раз даже чуть в зад не приехали. И раньше такого не было

avatar
Дядюшка Фокус
7 June 2009


Всех категорически приветствую! Вопрос- Никто с таким не сталкивался,когда при холодном запуске двигателя практически сразуц начинаешь движение она сначала едет как и положено,даже быстрее вырывается т.к при прогреве холостые об. по-больше,а потом возникает момент,когда машину,как будто,за хвост хватает и на газ она очень(практически никак) реагирует,проходит буквально 3 сек и она вновь едет нормально. Заметил это недели 2 назад,машина август 2007г пробег 55 тыс.,движок 1.6-115. Никто не сталкивался?...(свечи менял),начинаю грешить на катализатор

avatar
Дядюшка Фокус
2 February 2009


Да конечно проверял и не один раз,в блоке С111 провода перекидывал с 11 в 34, и с 31 в 35,в фарах последовательность проводов на коректор красный-зеленый-красный...результат в первом варианте,как я уже писал работает левая-молчит правая,во втором все с точностью,да наоборот!

avatar
Дядюшка Фокус
2 February 2009


У меня вот проблема Поставил адаптив,мняю значит контакты в блоке,котрый в салоне(все праильно сделано было,2 раза перепроверял),коректор заработал только на левой фаре,пределал все обратно,решил поменять контакты непосредственно в фарах,заработал только правый! Чо за хрень,не понятно...может кто подскажет?



up