K.volt

Московская область (RU)

K.volt
23 April 2013


Добрый день,
подскажите как сбросить сообщение "Замените моторное масло"

K.volt
30 March 2012


АНДРЕЙ1973
Модули подключены паралельно, соответсвенно и сопротивления. Итоговое сопротивление равно 10кОм разделить на колличество модулей.

K.volt
30 March 2012


АНДРЕЙ1973
К сожелению нашел только 1,5кОМ, но учитывая, что должны быть на каждом модуле, а у меня один думаю прокатит.

K.volt
30 March 2012


Вообщем, через пару дней подсветка работать перестала и выдергивние разъема повторно результата не дало.

Сегодня опять полез пытаясь разбираться. Первое дело добавил сопротивление паралельно подсветке (на штатных плафонах есть такие), и опять полез выдергивать разъемы, уже точно не знаю какой помог (от злости дергал все подряд), но подсветка снова заработала в штатном режиме.
Не знаю на долго ли, поезжу потестирую.

РS Все правильно на крайних было постоянно напряжение, подключаем к среднему(-) и крайнему коричнево-зеленому (+)

K.volt
23 March 2012


dre12007
А от крайних контактов разъема у тебя лента загорается?

В выходные попробую добраться сфоткать, как переподключить на верхний плафон.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
K.volt
21 March 2012


цитата:
что при выключенных габаритах открываю дверь (любую) и вместе с освещением салона, которое плавно потом затухает (так и должно быть) загораются габариты. А гаснут они сразу с ракрытием двери...

Это у всех так, а на передних дверях просто катафоты.

K.volt
21 March 2012


Для начала, пробуем подключаем диодную ленту, к существующим разъемам "-" к центральному "+" к крайнему (коричнево-зеленый на сколько помню), После этого при выключенном зажигании, вытаскиваем и вставляем верхний левый раазъем на блоке предоранителей если смотреть со стороны пассажирскоко сиденья. Для того что бы вытащить разъем, сжимаем по бокам два фиксатора и откидываем скобу кверху, разъем сам выйдет из гнезда.

После этой процедуры у меня заработала подсветка в штатном режиме.

K.volt
21 March 2012

8

Ну не знаю как на любую комплектацию, у меня тренд спорт, и разъемы с проводкой присутствуют с завода. Как и у многих у меня присутствовали на крайних выводах разъема + и - , на среднем выводе около 5вольт но светодиоды не загорались.

Ну вообщем начал я поочереди выдергивать разъемы из ВСМ и смотреть будет ли, что нибудь меняться на разъеме, и о чудо при выдергивания одого из разъемов (крайний левый верхний) на центральном контакте появился "-" , после подключения светодиодной ленты к центр. контакту и к + подсветка заработала. Зараьотала она в таком режиме: 1 при открывание дверей, 2. при включении габаритов, как я понимаю в обычном штатном режиме как на титаниумах.
Как я понял блок ВСМ контролирует нагрузку на выходе и если она отсутствует просто откл. эту функцию.
То есть я ничего кроме передергивания разъема не делал (выдергивал при включенном аккумуляторе, но при выключеном зажигании) и подсветка заработала сама.

Продолжив разбираться, я вычеслил, что подсветка ног по "-" запитана с разъема С4 (крайний правый нижний) 1ый контакт (сине-белый), а верхний плафон с С4- 11ый контакт (коричнево белый), то если вам не нравиться штатный режим подсветки и вы хотите запитать ее от плафона, достаточно выдернуть провод из 1ого контакта и подключить его на 11.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
K.volt
13 March 2012


Было такое по осени смотрел по БК в тестовом режиме, нагрузку поднимаешь напряжение в сети поднимается, сбасываешь напряжение падает. В иотге забил на все это, думаю, что комп програмировали не дураки, знают когда надо подзарядить АБ, а когда нет.

K.volt
14 February 2012

1

SE2008
цитата:
Ве-басту наверное нужно было ставить.


При чем здесь ве-баста?
Если соляру прихватило то подогреватель то же не запустился бы.

Надо было не полениться и в выходные съездить заправить машину ДТ и антигеля плеснуть, и было бы все ОК.

K.volt
14 February 2012


У меня вчера похоже прихватило соляру, когда заправлялся последний раз сказали, что топливо до -27, а с утра на приборке было -33 и машина стояла с пятницы, попытался завести, стартер крутил довольно бодренько, но попыток с схватыванию не было, после 3х попыток, решил не сажать аккуммулятор и ушел. Вечером потеплело до -22, завелась без проблем. (присадки не лил)

Электрические схемы Электрооборудование Focus 3
K.volt
3 February 2012

3

Vlad-FF2
ДХО светят:
1. при включенном зажигании
2. при горящих габаритах (неважно включены они вручную или автоматически при открывании дверей), при вклбчении парковочных огней неважно левых или правых тоже светят ( сам не знал сегодня с утра проверил). В этих режимах светят с пониженной яркостью.

Получается ярко горят только:
1. При вкл. зажигании и отключенном свете
2. При вкл. зажигании и свете в атоматическом режиме днем.

Вообще режим мне не очень нравиться, весной планирую поискать другой предохранитель,где плюс только при включении зажигания, а еще была мысль подключить ДХО на штатные выходы ВСМ , они там присутствуют (возможно придется акивировать в ИДС).

Электрические схемы Электрооборудование Focus 3
K.volt
1 February 2012


Vlad-FF2
У меня туда тоже подключены ДХО, горят при включенном зажигании + при открытии дверей.

K.volt
1 February 2012


Немного наблюдений, водители бензиновых ФФ3 подметили, что у них температура двигателя не совпадает с показаниями стрелочного прибора (при 60 на приборе, реальная Т двиг.=45).
Решил проверить как у дизелей, оказалось 60 на приборе, соответствует реальным 65 на двигателе (я имею ввиду, что стрелка начинает отрываться от 60 при Тдвиг. больше 65) и при Тдвиг=80 прибор показывает рабочую температуру около 90 и не меняет ее при дальнейшем увеличении Тдвиг. до 86 (больше мне пргреть не удалось, возможно уже приоткрывается термостат).

K.volt
27 January 2012


SE2008
Не знаю какой давности этот пост, но одно время под брендом "Лукойл" торговали все кому не лень, позже "Лукойл" начал бороться за свою марку и часть запрвок привратились во вские "Лук" и т. д. при этом менялась только вывеска, а фирменная красно-белая раскраска оставалась, издалека неотличимы от Лукойл.
В дальней поездке, стараюсь заправлятся на новых больших современных заправках, с более высокой ценой по сравнением с другими.
А вообще с таким же шансом можно нарваться и на бодяжный бензин.

K.volt
27 January 2012


Сегодня за бортом -23, без проблем.
У меня, хетч, ТС, городской 1, комфорт, подогрев лобового, пакет курильщика (пока машину ждал курить бросил ).
Жалею, что не заказал премиум свет и круиз контроль, просто когда заказывал в июне денег особо не было, а когда заработал менять комплектацию было поздно .
Но вроде галогенки неплохо светят и ДХО поставил , к лету буду делать круиз-контроль.
Если есть возможность, считаю премиум свет нужно заказывать.

K.volt
26 January 2012

2

Вчера, вытащил водительский разъем, как уже говорилось выше на боковых контактах + и - , а вот на центральном намерил 5в очень похоже на выход с КАН модуля. Возможно плафоны от премиум света этим сигналом и управляются, надо попробывать заказать плафончик для пробы.
А по хорошему нужно найти нормальные электрические схемы, весь вопрос можно решить одной перемычкой в районе блока предохранителей и не тащить ни какие провода по салону.

K.volt
25 January 2012


kashirskiy
цитата:
И вопрос, всётаки как определить, стоит у меня DPF или нет?


Стоит.
Заглядываешь под машину и видишь банку сажевого фильтра и два датчика давления до и после.
У меня пробег 8 000 принудительная прочистка тоже не запускалась, но довольно часто езжу на дальние расстояния с хорошими скоростями, думаю ему хватает для самоотчистки.

K.volt
25 January 2012

1

Покупая бензин 2.0 ни кто ни считает затраты на эксплуатацию по сравнением с 1.6, так по чему же пытаются посчитать дизеля к бензину. Больше половины Европы ездят на дизелях.
цитата:
Менеджеры просто твердили, что дизели никто не берет

Потому и не берут, что они отговаривают .

За время эксплуатации ФФ2, на 16 000 развалился маховик и заменил 2 замка двери, все проблем больше не было, какой ресурс у турбины не знаю, турботаймер не ставил, глушил всегда сразу.

K.volt
24 January 2012


SE2008
Пока не поездишь ты не поймешь, нужен ли тебе дизель. Но из людей пересевших на дизель, мало кто возвращается к бензину. Основные приемущесва дизеля давно известны, это: момент и расход топлива.
Автономный отопитель не ставил и давно уже лет 10 как отказался от прогрева машины на холостых, максимум зимой в мороз минут 5-7 и неспеша поехал. Сейчас заправляюсь на ВР, просто построили заправку рядом с домом, раньше на ФФ2 заправлялся на проверенной заправке местного уровня, в дальних поездках на Лукойле.
Про ПШ почитай в соответствующей теме, разницы в алгоритме переключений мокрой и сухой я как понимаю нет.

Опять же очень много зависит от условий эксплуатации, я живу и эксплуатирую машину в области, с частыми поездками на дальние растояния. В Москве с пробками, возможно будет не все так прекрасно.



up