avatar
avatar

makdi

Санкт-Петербург (RU)

About:
путешествия, книги, фотография
Posts in forums:

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
avatar
makdi
2 February 2010


Добрый день! Последние 2 года пользовался ФФ1(Россия), с минимальной комплектацией, то есть кондей и все. Так получилось что две последние отпускные поездки были в Германию и Голландию. В обоих случаях, пользовался пракатной машиной, GolfVI и Мерс-с CLK. Надо заметить, что до этого был ярым сторонником того что комплектация и «навороты» не обязательны, но поездив на авто с АКПП, с парктроником и всевозможными датчиками, очень захотелось поменять машину на более современную. И вот только приехав из Амстердама, меньше чем через неделю в один день продаю свой ФФ1 и покупаю по объявлению трехлетний ФФ2(Испания) АКПП и комплектацией Chia (как мне сказали есть все кроме кож. салона и ксенона). Машина действительно очень приятная и сильно отличается от предыдущей. Скачал описание, оно оказалось для всех фокусов, и описывает все опции, какие вообще могут быть. Среди них и предпусковой подогреватель и какие-то дополнительные пассивные ключи. Но все это меня не очень заинтересовало, так как ППП пользоваться врядли бы стал, да его и нету там вроде, а вот функция переключения режимов АКПП(спортивный стандартный), а так же Руля, могла бы пригодиться. Внимательно изучив описание, зашел в настройки при помощи ролика слева от руля, и ненашел нужных для этого вкладок. Есть только ср. расход топлива, ср. скорость, расстоян. до заправки, и выход в доп меню, где можно сменить язык, влючить сигн.звуки, то есть ничего особо полезного. Машина действительно нафарширована зимним пакетом, датчиком дождя и омывателями фар, плюс коробка с возможностью переключения с АКПП на механику 4-х ступенчатую, а вот описанных в руководстве опций АКПП и руля я не вижу. Сегодня сидел в С-максе с механикой, так и там обаружил смену режимов для руля. Похоже я что то не понимаю, владельцы подобных машин поделитесь опытом, куда делись вкладки настроек меню, или есть варианты комплектаций фордов с АКПП где режим работы каробки не изменить?
P.S. Недавно снимал аккумулятор чтобы зарядить, но не думаю что снятие батареи могло удалить эти пункты меню компьютера.

avatar
makdi
2 February 2010


в мануале описаны несколько режимов работы АКПП, мол переключаются так же роликом что слева от руля, спортивный режим например, все это отображаеся на дисплее.

avatar
makdi
1 February 2010


avatar
dimcher:

makdi
На двигателе 1.6 стоит обычный ГУР, у него никаких режимов нет. На 1.8 и 2.0 стоит ЭГУР с возможностью смены его режимов. Вот и все. С Вашей машиной все в порядке

Так так. а что с коробкой передач, она то же обычная, и будет работать только в одном редиме? Собственно я так понимаю не зря есть возможность переключения на мануал, так?

avatar
makdi
1 February 2010


Добрый день! Последние 2 года пользовался ФФ1(Россия), с минимальной комплектацией, то есть кондей и все. Так получилось что две последние отпускные поездки были в Германию и Голландию. В обоих случаях, пользовался пракатной машиной, GolfVI и Мерс-с CLK. Надо заметить, что до этого был ярым сторонником того что комплектация и «навороты» не обязательны, но поездив на авто с АКПП, с парктроником и всевозможными датчиками, очень захотелось поменять машину на более современную. И вот только приехав из Амстердама, меньше чем через неделю в один день продаю свой ФФ1 и покупаю по объявлению трехлетний ФФ2(Испания) АКПП и комплектацией Chia (как мне сказали есть все кроме кож. салона и ксенона). Машина действительно очень приятная и сильно отличается от предыдущей. Скачал описание, оно оказалось для всех фокусов, и описывает все опции, какие вообще могут быть. Среди них и предпусковой подогреватель и какие-то дополнительные пассивные ключи. Но все это меня не очень заинтересовало, так как ППП пользоваться врядли бы стал, да его и нету там вроде, а вот функция переключения режимов АКПП(спортивный стандартный), а так же Руля, могла бы пригодиться. Внимательно изучив описание, зашел в настройки при помощи ролика слева от руля, и ненашел нужных для этого вкладок. Есть только ср. расход топлива, ср. скорость, расстоян. до заправки, и выход в доп меню, где можно сменить язык, влючить сигн.звуки, то есть ничего особо полезного. Машина действительно нафарширована зимним пакетом, датчиком дождя и омывателями фар, плюс коробка с возможностью переключения с АКПП на механику 4-х ступенчатую, а вот описанных в руководстве опций АКПП и руля я не вижу. Сегодня сидел в С-максе с механикой, так и там обаружил смену режимов для руля. Похоже я что то не понимаю, владельцы подобных машин поделитесь опытом, куда делись вкладки настроек меню, или есть варианты комплектаций фордов с АКПП где режим работы каробки не изменить?
P.S. Недавно снимал аккумулятор чтобы зарядить, но не думаю что снятие батареи могло удалить эти пункты меню компьютера.

avatar
makdi
5 April 2009


pabliksol
Пожалуйста, поделитесь, чем дело закончилось со "скрипами", это очень важно, так как симптомы такие же, в точности. Был на Сто -слушали три человека-мастера, решили, что стойка стабилизатора правая, заменили. Вроде скрип уменьшился, но все равно есть при входе в поворот при активном радиусе поворота руля. Причем действительно слышится скрип при медленном маневрировании по разбитой дороге, объезжая ямки. После замены правой стойки стабилизатора, звук действительно исходит больше с левой стороны как будто из-за колеса, а может быть и ближе к рулю. И еще когда машина стоит на месте горезонтально, при повороте руля скрипов нет, но если чуть заехать в горку мордой и поставив на ручник покрутить руль, то вот тут та он и проявляется в полной силе. Кроме скрипов ничего существенного больше не наблюдаю. Что же это левая стойка стабилизатора, или рулевая рейка, или еще что-то???

avatar
makdi
31 October 2007


Р. Гир
Очень интересные мысли высказываете, хочется с вами общаться на эту тему еще..)) Так же замечено что, при длительной езде без частых переключений передач, то есть на 4ой, 5, ой передаче, эфект пробуксовки исчезает так же. Всвязи с эим даже принаровился переключать передачу при слабом нажатии на педаль сцепления (всеравно схватывает в конце), это то же снижает пробуксовку. Да, и не говорит ли схватывание сцепления вконце о том, что диск стерт? Старт на первой передаче крайне вялый: машина не идет рывком как по-идее должна, а начинает плавненько катиться, надирая скорость. Таким образом в проварот колеса не возможно пустить. Факт остается фактом надо вскрывать. Всвязи с этим вопрос: какой фирмы ставить детали?:LUK или фордовские? Есть ли смысл по вашему в такой экономии??? Речь идет о карзине с диском и выжимном.

avatar
makdi
15 October 2007


ФФ-1(механика КПП) Пробег 62т.км. Сцепление буксует при энтенсивном нажатии на педаль акселератора. Не буксует при плавном, я бы даже сказал нежном нажатии на педаль газа. Но, очень важная деталь, замеченная в процессе эксплуатации: при интенсивной разработке педали сцепления, то есть нажатии и отпускании педали сцепления на нейтрали, эфект пробуксовки исчезает почти бесследно до следующего дня. То есть он присутствует в самом начале поездки , минут 15-20, затем симптомы пропадают. Родилась версия: Воздушная пробка в гидравлическом цилиндре сцепления. После прокачки педалью, сцепление приходит в норму. Возможно ли такое? Может кто сталкивался с такой же проблемой, подскажите пожалуйста. Менять сцепление достаточно дорого (в рольфе озвучили цифру 20-22 т.р.!, зачем-то предлогают менять все, и карзину то же...зачем!???). Так же интересно мнение тех кто менял сцепление в Петербурге, где и сколько, так же имеет ли смысл ставить фордовские детали при замене или можно обойтись более дешевыми других фирм (каких?).

avatar
makdi
14 August 2007


цитата (Evgens' @ Aug 13 2007, 21:25)
По-моему тут спаленым сцеплением и не пахнет)))

Тогда вопрос следующий: если сцепление происходит на последней трети хода педали при отпускании это нормально для ФФ? На предыдущей машине схватывало сразу, поэтому сложно привыкнуть, как правило даешь сразу з,5-4т.об и сцепление поджигается слегка, поэтому в начале езды присутствует пробуксовка, затем она проходит, и все нормально. Попробую не перегазовывать изночально, посмотрю как будет вести себя сцепление. Всетаки ремонт очень дорогой...

avatar
makdi
13 August 2007


А
Алексей Николаевич:

makdi
Еще раз: при неисправном сцеплении (пробуксовке) мотор ревет, а машина не едет! А Вы пишете, что мотор сбоит, тупит и т.д. Это не сцепление. Сцепление - это связь мотора с колесами, не более (если не вдаваться в детали).

Согласен, но педаль вялая, обороты действительно выдает, а едет при этом как то заторможено, в горку слабо вскарабкивается. Как я понимаю это признаки пробуксовки сцепления. Но теперь я уже не уверен, но я видел как стрелка тахометра один раз с 3200 об резко ушла на 2500 а потом плавно подтягивалась обратно к трем тыс, что это могло быть?

А
Алексей Николаевич:

makdi
Еще раз: при неисправном сцеплении (пробуксовке) мотор ревет, а машина не едет! А Вы пишете, что мотор сбоит, тупит и т.д. Это не сцепление. Сцепление - это связь мотора с колесами, не более (если не вдаваться в детали).

Только что прочитал в другом форуме: "Признаки приближающегося конца можно наблюдать при езде в гору(с нагрузкой) - слышно плавание оборотов двигателя при неизменной скорости; также при трогании с места в гору - с трудом удается тронуться (сцепление буксует)"

avatar
makdi
13 August 2007


[QUOTE=Алексей Николаевич,Aug 13 2007, 18:39] makdi
Давайте уточним: при пробуксовке сцепления при нажатии на педаль акселератора обороты двигателя растут равномерно в соответствии с нажатием на педаль акселератора, а автомобиль скорость не набирает, сообветственно, стрелка спидометра отстает от стрелки тахометра.
Из наблюдения: если сцепление исправно, то при езде на 4 передаче на скорости 90 км/час тахометр показывает 3000 об/мин. (приблизительно). У Вас так? [/QUOTE]
При скорости 90 кмч, на 4 передаче стрелка тахометра на 3000 об и я перехожу в этот момент на 5ую. При резком нажатии на газ машина ведет себя соответственно показаниям приборов, то есть, оборотыначинают тупить и машина как будто теряет в мощности, то есть она должна разгоняться, а она едет равномерно и если продолжать нажимать акселератор то она еле еле подтягивается к нужному режиму, но это происходит повоторяюсь, если все делать энергично и резко, если езда плавная то переключение передач происходит на 3000 об, приэтом скорости растут так: 35-65-85 км.ч

[QUOTE=makdi,Aug 13 2007, 18:59] [QUOTE=Алексей Николаевич,Aug 13 2007, 18:39] makdi
При скорости 90 кмч, на 4 передаче стрелка тахометра на 3000 об и я перехожу в этот момент на 5ую. При резком нажатии на газ машина ведет себя соответственно показаниям приборов, то есть, оборотыначинают тупить и машина как будто теряет в мощности, то есть она должна разгоняться, а она едет равномерно и если продолжать нажимать акселератор то она еле еле подтягивается к нужному режиму, но это происходит повоторяюсь, если все делать энергично и резко, если езда плавная то переключение передач происходит на 3000 об, приэтом скорости растут так: 35-65-85 км.ч [/QUOTE]
ой не так сказал? 30-45-64-85 км ч, что то в этом роде ну вобщем нормально.

[QUOTE=makdi,Aug 13 2007, 18:59] [QUOTE=Алексей Николаевич,Aug 13 2007, 18:39] makdi

ой не так сказал? 30-45-64-85 км ч, что то в этом роде ну вобщем нормально. [/QUOTE]
Как раз в те моменты когда начинают давать сбой обороты, стрелка спидометра не набирает скорость. Так это сцепление или нет???

avatar
makdi
13 August 2007


Пересел на ФФ1 1,6 местного производства(2003 г.в.), машина очень нравится, но кажется буксует сцепление. Я могу ошибаться, но симптомы такие: Как трогание с места, так и набор скорости происходит как то плавно. То есть я не могу совершить резкий стремительный рывок вперед, так как если чуть сильнее надавливаешь на педаль акселератора, то стрелка тахометра сначала начинает подыматься вверх, а в какой-то момент приостанавливается, а иногда даже чуть падает, затем снова начинает расти. Таким образаом происходят как будто провалы в наборе скорости. Сцепление схватывает в последней четверти отпускания педали.
Интересовался стоимостью работ замены сцепления и деталями в Рольфе. Работа стоит примерно 6,5 т.р детали то есть диск, карзина и подшипник вместе стоят 14 т.р. Если кто сталкивался с проблемой замены сцепления, подскажие где оптимально сделать, и если менять диск на новый, можно ли оставить старую карзину? Вообще порекомендуйте нормальный сервис для форда, раньше ездил на машине по-проще, теперь как в прострации

avatar
makdi
13 August 2007


D
DmitryFF1:

а то купил машину недавно,забыл у хозяина спросить.
у меня с ключа не открываеться багажник.
ФФ1 рус
стоит заменить замок?

У меня случай похожий но наоборот: ключем открываю, а из салона кнопа не открывает(хотя при нажатии что-то щелкает). При этом по словам предыдущего владельца багажник должен открываться еще и с брелка сигнализации, и этого то же не происходит. Что это может быть? Есть ли какойнибудь предохранитель отвечающий за замок багажника? или сломан сам механизм привода?



    up