ArtVAnt

Артем, Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Kuga 24 months

ArtVAnt
9 Januarymobile

-1

В общем походу помер он, на улице 0, только приехал, вышел на 5 минут, завелась машина с потерей питания (сильная посадка по акб)

Нашёл магаз с более дешёвыми ценами.
На мотор 2.5 подходит длина 315? Нужно ли что-то переделывать для установки? Присмотрел вот такой, по цене менее 10к, на 85ач
posted image

Или взять на 75ач длину 278 для удобства?
posted image

И вопрос сразу по прописыванию в мозгах: там вообще есть пункт на
85а/ч 800А или нет?

ArtVAnt
9 Januarymobile


avatar
Mits:

Частый автозапуск может доконать эту батарею

Тут как говорится из двух зол: либо просадка до 9.9(вроде такой минимуи успел увидеть на акб -11.5 при заводе, что тоже не есть хорошо для акб, и в итоге танец с проводами.
Либо пару раз завести машину ночью на 20 минут погреться)

ArtVAnt
9 Januarymobile


avatar
Mits:

Моторкрафт со штатными параметрами, при аналогичной эксплуатации, ведет себя примерно также.
После ночевки в -29 на открытой стоянке не смог провернуть двигатель. Стартовал с помощью китайской шайтан-коробки Carku.)
Мой прогноз - такой аккумулятор еще летний сезон вполне может отходить, если зарядить зарядным устройством до полного. Он только в сильные морозы не дееспособен. Собираюсь поменять осенью.

Ну в предыдущие морозы проблем не было (в предыдущие годы, причем, как штатный форд, что бош). Поддерживаю версию, что и лето отходит, сейчас пока справляюсь автозапуском ночью каждые 3 часа, чтобы с утратне плясать. Было минус 18, думал все ок и выключил автозапуск, но на следующий день тоже не завелась. До этого уж при таких температурах точно проблем не было, ладно еще при -26.
В общем на всякий случай пока в любом случае присматриваю модель аккума для замены, ценник нынче конечно на них наверное раза 1,5-2 точно выше, чем когда я покупал бош (4 года назад)

ArtVAnt
8 Januarymobile

1

avatar
ПыЖиК:

Ну и что, тыж его не каждый год меняешь, уж лучше взять максимально хороший, тем более чтоб реже туда лазить.

Да дело в принципе в том, что исходя из моего использования (ежедневные не короткие поездки, музыка с открытыми дверями на незаведеной машине не слушается), то вполне достаточно и ёмкости в 60 ач , так что просто не вижу смысла переплачивать, учитывая нынешний ценник.
А что 80ач я через 5 лет поменяю, что 60ач я через 5 лет поменяю))

ArtVAnt
8 Januarymobile


avatar
ПыЖиК:

Бери любой нормальный с максимальными размерами и характеристиками, лезет 315*175*175

На самые максимальные размеры и характеристики ценник неадекватный (больше 15к?)
+ надо будет ещё конфиг прописывать

ArtVAnt
8 Januarymobile


Всем привет,
Посоветуйте акб на фк 2 2.5л
Был родной форд на с пусковым на 590а/ч и ёмкостью на 60 (примерно). 4 года был заменен на аналогичный бош сильвер с4 и вот в морозы видимо ему пришёл конец. (Напряжение нормальное, но при запуске просаживается очень сильно и машина не заводится)
Хочу поменять, можно на аналогичный по ёмкости, но ценник сейчас на все за 10ку выходит (Оо)
Есть что-то адекватное по норм цене?

Думал взять оригинал 2247687, но прочитал на форуме, что их делает Аком и качество уже вроде не то, а 1712276 цена неадекватная

ArtVAnt
13 October 2022mobile


цитата:
Только что посмотрел, то полно наружных ШРУСов, от дешманского Паскаля, скифа, спидана, и вплоть до фебеста, но фебест почти по цене оригинала. Знать бы ещё сколько шлицов на валу и в ступице и диаметр, то помог бы более детально.

А цена оригинала - это что? Внешнего шруса на 2,5 передний привод оригинального не существует, только палка в сборе же

1783753 вот код левой палки в сборе, аналогов кроме внешнего шруса отдельное нет, да и вопрос в надёжности этих внешних щрусов не оригинальных..

ArtVAnt
12 October 2022mobile


цитата:
Наружный ШРУС отдельно есть, плохо искали

Наружний - да, но по отзывам и наличию нормальных нет. Уточню про 2.5 мотор

ArtVAnt
12 October 2022mobile


цитата:
лемфордер

Под кугу и лемфердера нет, лемфердер предложили от кого-то другого форда, не говорят от какого и какие там возможные доработки требуются) секрет фирмы, но дешевле чем оригинал

ArtVAnt
12 October 2022mobile


Привет,
Fk2, 2.5, 2016 год, дорест.
Приговорили сайлентблоки задних нижних рычагов (развальных, полпружинных)
Сайлеты менять не хочу, ввиду полного отсутствия гарантии, что они долго проходят.
Оригинал нынче по 14000 за штуку, приличного неоригинала я так понимаю нет?
Предложили еще поставить лемфердер от какого-то форда, но не хотят раскрывать секрет от какого. За 21000 2шт. Есть ли у кого-нибудь информация по этим рычагам полезная?

И второй вопрос: при вывернутых колёсах при начале движения треск/хруст в районе колеса, но при этом говорят, что шрусы впорядке. Я так езжу уже пару лет и ранее это более явно проявлялось при температуре больше +25 на улице. После стояния в пробках на жаре там прям сильные щелчки были.
По прошествии времени эти звуки стали проявляться уже и при меньшей температуре на улице.
Также при движении на скорости более 40 км ч, допустим при повороте направо, оттуда же (от колеса судя по всему) слышен звук, похожий на поджевывание резины, т.е. это не щелчки как при старте с места, давление в колёсах в норме, пыльники целые.
Учитывая стоимость шруса оригинального (только палка в сборе левая за 90000 руб) буду рад любым советам куда можно копать) либо это все-таки шрус, либо это что-то еще. При движении прямо таких звуков нет.



    up