militaryse10

Руслан, Луцк (UA)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели10 months

 
Дизельные двигатели10 months

 
Ford Focus 210 months

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
militaryse10
12 July 2023mobile


тараннн
А у меня євро 4 и есть еолис)))

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
militaryse10
9 July 2023mobile


У кого ФФ2 1.6 с турбиной с изменяемой геометрией? Можете пожалуйста посмотреть какое максимально давление показывает МАР когда тапка в пол?

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
militaryse10
9 July 2023mobile


Т
тараннн:

У меня 1.6 tdci, а где этот йолис стоит?

Он стоит сзади где подрамник, но не у всех машин он есть.

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
militaryse10
7 July 2023mobile


Подскажите пожалуйста, если диагностика постоянно пишет что бачок с Eolys заполнен на 100%, это его как то отключили или что? Хотя прожиг сажевого происходит нормально. Фокус 2 1.6 tdci

militaryse10
22 June 2023mobile


Здравствуйте, есть у кого фото как светит галоген в галогенной линзе фокус 2? Спасибо.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
militaryse10
24 October 2021mobile


putnik1
Я понял.
Расход на ХХ 0.3-0.4

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
militaryse10
24 October 2021mobile


putnik1
у вас тоже 1.6? Можете посмотреть какое у вас давление в ТНВД на холостых?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
militaryse10
23 October 2021mobile


mihai1
Должно 0.3-0.4. У меня изначально так было, потом как начала глохнуть, стало 0.5-0.6 и еще и ошибки по регулятору. Может позже ним займусь.
Еще одна проблемка есть когда тормозишь есть такое что обороты падают...

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
militaryse10
23 October 2021mobile


mihai1
На ХХ показывает 25-26. Может и иза этого расход на ХХ 0.5-0.6. Должен быть 0.3-0.4.
При тапке в пол, 118 показывало.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
militaryse10
22 October 2021mobile


mihai1
Уже не глохнет, сначало было что то с електрикой, потом еще раз топливный насос поменял.
Температура при регкнерации около 550 градусов была. После регенерации ехал, то не выше 250 была.
Давление в топливной рампе при тапке в пол не смотрел, а сколько должно быть?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
militaryse10
22 October 2021mobile


mihai1
это тот что с интеркулера? Вроде как целый.
Я уже и не знаю что с этим сажевым делать.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
militaryse10
22 October 2021mobile


mihai1
У меня как раз показывается 100% всегда. Значит он пустой? Но вроде если он пустой ошибка просто выскакивает?
Может быть из за того что он пустой и из за этого частые регенерации?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
militaryse10
22 October 2021mobile


mihai1
То что на фотках это не клапан обратки, а регулятор давления топлива.
Вррде у меня давление на ХХ тоже 23, с оборотами выше становится.
А саляра точно в масло не идет. У меня еолис. Я вот думаб может еолиса нету...

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
militaryse10
20 October 2021mobile


Error84
Давление кПа по MAP сенсору какое в тот момент когда падает динамика?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
militaryse10
17 October 2021mobile


M
mihai1:

Всем привет,
много я писал в данной теме про свою проблему с длительностью регенирацией сажевого фильтра каждые 130км, бывало меньше/больше, ошибки после регенерации: P2458-21, P2458-61 бывало клинил ЕГР и по нему приходили ошибки, было много сажи, выхлоп несгоревшей солярки, повышенный расход топлива, давно изучаю эту проблему.
Проблема, в недодуве турбины, а именно в актуаторе турбины, при снятии шланга на актуатор и проверке вакуума все работало правильно, но если подключить Forscan и проверить атмосферное давление MAP, если вы резко нажмете педаль газа в пол на дороге (при этом разгоняться ненужно, результат в 1 секунду показывает), давление достигло максимума 220 кПа, а должно быть 250 кПа. Я заменил этот актуатор на фото, который стоит 19 евро
, и проблема полностью исчезла. Я езжу без проблем уже месяц, проходят регенерации более 400км. Я надеюсь, что эта информация поможет другим.
posted image


В общем у меня все те же похожие проблемы и ошибки. При тапке в пол показывало 220 кПа.
Поменял я тоже этот актуатор, но ничего не изменилось, так же 220-225 кПа показывает при тапке в пол.
Регенерации каждые 150 км.
Если эти ошибки значит он забит уже? Есть еще Eolys, но не понятно есть ли он в бачке или нету. По сканеру показывает всегда 100%

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
militaryse10
10 July 2021mobile


Ребята такой вопрос, уже хз куда копать. ФФ2 2008 с Eolys. Регенерация приблизительно кажжые 180км проходит. Но последнее время когда цифра в КМ доходит 150-160 с машиной начинается ... Нагреется и начинает глохнуть или еще обороты скачут и расход на ХХ 1.8л.
Бывает заглохнет и уже не заведешь, или минут 10 подождать и тогда может заведется, а может и нет. На утро уже без проблем заводится и поехал, если прошла регенерация то дальше 150км едешь без проблем. Если регенерации не было, то когда нагреется опять будет глохнуть. Давление в сажевике при оборотах около 2кПа.
Я вот что думаю, если нету Eolysа, может ли при прожиге начинать глохнуть авто? Ошибок по бачке нету, но в диагностике пишет полный и 100.01%
Один раз ввскочила ошибка P2458-21. Я ее удалид и уже не появлялась, а пару дней назад когда заглох то еще высветилась P0088, тоже удалил и уже не появляется.
Кто говорит что датчик ркгулятора топлива выеживается, кто то говорит что может нету присадки и так чудит...



    up