AlexOsi

Александр, Москва (RU), Ford C-Max I

AlexOsi
20 December 2022


цитата:
Все вычистил, все смазал спец смазкой Ate (голубой такой тюбик)

А вот это очень даже зря, если действительно ВСЁ смазали. Направляющие пальцы в системах такого типа должны быть очищены, обезжирены и работать на сухую.

AlexOsi
24 October 2022


semen85.07
Система не включится, если даже один датчик в обрыве. По крайней мере у меня не включается на ресте.

FOCUSniik
ваш неисправный датчик - 2-ой справа (если смотреть спереди на капот и морду авто), тот который на декоративной пластиковой конструкции фальшрешетки радиатора находится.

AlexOsi
22 October 2022


l_andrey
Для меня это уже не актуально, поскольку багажник стоит на постоянке теперь.

А так, совет годный вполне, но я использовал алюминиевую ленту "космическую", она герметезирует все, что угодно, монтаж в один прием, остатки клея от качественной ленты удаляются любым растворителем или обезжиривателем, хоть антисептиком.

AlexOsi
21 October 2022

1

Вариант с рейлингами вполне имеет место, но я хотел бы дополнить. Посадочные места под болты креплений багажника на крыше с завода идут "загермеченными", и если кто-то до вас уже устанавливал багажник (а у вас сейчас его, к примеру, на крыше нет), значит заводской герметик был проколот. Не знаю, как именно устроен дренаж из этих отверстий, но рекомендую посмотреть в эту сторону.

Мне при установке багажника (до меня, видимо, предхоз ставил тоже, потом снял) пришлось 1.5 часа прочищать, продувать, пробрызгивать WD-шкой эти 4 отверстия, орудуя шилом, гвоздем, и только ближе к концу операции удалось добиться того, чтобы болт начал идти по резьбе. Смесь грязи и ржавчины там была весьма знатная... Отверстия до меня были просто прикрыты штатной пластиковой накладкой, залепить хотя бы скотчем или пластилином этот нехороший человек (предхоз) - не догадался. Или не захотел.

AlexOsi
28 June 2022

1

primatanton
да все отлично, но я решил заказать ремонтные арки прямо на заводе (в Красноярске, по-моему), чуть дороже по цене + доставка до МСК, но качество лучше обыкновенных Авитовских и аналогичных вариантов из рунета. А пороги взял Klokkerholm, чтобы также не иметь геморроя в дальнейшем.

AlexOsi
22 June 2022


primatanton
уже 1.5 года как все сделал)

AlexOsi
26 May 2021


шурец
идти с рулеткой к ближайшему хэтчебку ФФ3 что ли?) Если подходит, то хорошо, просто я последовал примеру с Драйва, кто устанавливал поводок от универсала, от хэтчбека, к слову, там пока никто не ставил или не делился опытом. Просто чисто логически (должно быть), стекло универсала меньше по высоте, нежели чем у хэтчбека, но если на наш автомобиль подходчт оба варианта - ничего плохого в этом не вижу.

Хотя артикулы привести стоило бы, я от универсала написал какой код от штатного рычага с щеткой и какой от заменителя (его и устанавливал).

AlexOsi
25 May 2021


шурец
мне ни к чему, я поставил от универсала ФФ3 "bolt on", артикулы привел выше.

AlexOsi
24 May 2021

1

шурец
вряд ли от хэтча подойдет, я не проверял, но стекло у него явно больше, чем у сарая.

Я заказывал Polcar 32C1RWT2 - это аналог поводка Ford 1 786 301 от FF3 универсал.

AlexOsi
21 May 2021mobile

1

B-V-V
Отлично, но куда проще установить от ФФ3 универсал оригинал или аналог (вроде Polcar) внизу без каких-либо допиливаний, на данный момент самый адекватный вариант.

AlexOsi
20 May 2021


noxx
а задние есть?

AlexOsi
20 May 2021


К вопросу о даблстартах на С-Максах и иже с ними. Есть ощущение, что помогает исправлять даблстарт не только прошивка, но и сброс адаптации КАМ. Исхожу из того, что у меня даблы хоть и полностью пропали и на одной из самых свежих заводских прошивок, но и не появились после пробного отката на стоковую!

Если у вас даблстарт - попробуйте для начала сбросить адаптации, а потом уже заниматься сменой прошивки. Лишним не будет.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
AlexOsi
7 May 2021mobile


Hammerer
Я загружал отсюда, уже прошивал на днях - все ок https://chipford.ru/proshivki-ford.html

AlexOsi
12 February 2021


Привет ребят!

Кто-нибудь занимался задними арками, имею в виду реставрацию с художественным вырезом и ввариванием новой (ремонтной) арки? Есть какие-нибудь проверенные артикулы или хотя бы конторы по изготовлению, где лучше заказывать? Пороги Klokkerholm найти не проблема, а вот арки этого производителя я нашел только на ФФ2 в разных кузовах, на МАХ ничего нет( И еще, такой вопрос, брать лучше оцинкованные или с них краска еще быстрее будет слезать чем просто с холоднокатанных?

Спасибо всем, кто поможет советом!

AlexOsi
24 January 2021mobile


Нет, не меняется.

AlexOsi
14 December 2020


CD
Дмитрий, хорошего дня! Написал вам в личку запрос по ремонту.

Про тормоза на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
AlexOsi
1 December 2020mobile


Бендер.
Спасибо за развернутый ответ! Нет, я говорил о сальнике который находится под гофрированным пыльником на штоке ВУТ, который уже к педали непосредственно подходит в салоне, а с диафрагмой там все ок, внутрь самого ВУТ лезть не собирался, вопрос стоит как раз в замене этой резиновой манжеты под резиновым же пыльником, как на фото, что я кидал двумя постами ранее. Там хорошо видно это сальник, его мне и нужно поменять.

Но я правильно понимаю, что для того, чтобы поменять это резиновое изделие, сам ВУТ все равно нужно доставать по описанной вами схеме и просто из под панели без снятия ВУТ ничего не выйдет?

У меня С-мах, на нем, из-за более высокой передней панели от Куги, оперировать под ней проще: тот же воздушный фильтр меняется чуть с меньшим сексом, чем на собрате ФФ2 и, наоборот, сложнее оперировать под капотом, особенно в районе жабо, открытого места без дополнительного демонтажа пластика там хватает разве что для замены АКБ)

Про тормоза на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
AlexOsi
30 November 2020


Может если кто-нибудь (случайно) зайдет сюда и вспомнит, что сам ранее когда-то снимал ВУТ - буду рад подобным советам!) Сам пока лезть не решился по той простой причине, что не очень понятно, разборный ли данный элемент хотя бы для замены этого сальника/манжеты, или же нет, и тогда нужно менять ВУТ целиком.

Про тормоза на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
AlexOsi
21 November 2020


Продолжаю тему... Проблему удалось, как говорят пожарные, локализовать) Но пока не победить. Нужен ваш совет мужики, может кто сталкивался: резиновый сальник/манжета на ВУТ, которая под резиновым пыльником находится, меняется отдельно, без замены всего ВУТа или нет? Ситуация такая, что с наступлением холодов этот сальник стал травить при отпущенной педали, стоит чуть нажать на тормоз - и все ОК.

Заранее хочу сказать, все известные тесты самого ВУТа я проводил, он полностью рабочий. Читал, что ВУТ не разборный, но мне внутренности менять не надо, диафрагма в порядке, вопрос только в этой резинке. Буду признателен за советы!

Речь про эту деталь (фото не мое и это не форд, ежели что):

posted image

Про тормоза на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
AlexOsi
15 November 2020mobile


Парни, всем хорошего вечера! Дайте совет плз по такой ситуации: недавно появился шум типа шуршание/шипение/шорох, не громкий, слышно практически только из салона. Появляется при движении накатом или на нейтрали, при разгоне практически не заметен, НО (!) на холостых звук никуда не уходит, однако, шум полностью пропадает (!) даже при лёгком касании педали тормоза! То есть есть при торможении его нет, и если стоишь и при этом даже если чуть-чуть коснулся педали тормоза - шум пропадает полностью! Появляется, соответственно, как только отпустишь тормоз. Что за странный баг? Из подсказок могу только сказать, что месяц назад менял сцепление в сборе. Буду рад за помощь!



up