Just_is

Ис, Нальчик (RU)

Posts in forums:

Just_is
29 June 2018mobile


G
gari-z:

Just_isта же фигня, взял у ребят старенький акб на 60А и уже 2 дня полет нормальный. Старый АКБ 71А

Увы и меня посмотрел, и так стоит 60А аккум

Just_is
29 June 2018mobile


G
gari-z:

Just_isта же фигня, взял у ребят старенький акб на 60А и уже 2 дня полет нормальный. Старый АКБ 71А

А штатный на сколько должен быть? Было бы отлично если бы в этом проблема была) попробую, а то уже не знаю, что делать. Блок предохранителей думал, ЭБУ думал, везде все чисто , без окислов. Прозванивал, все звонится, электрики браться не хотят( попробую теперь с АКБ)))

Just_is
8 June 2018mobile


Rics
electromexanik
Спасибо вам!

Just_is
8 June 2018mobile


Rics
На генератор идут 3 провода синий, красный и белый, если на вскидку помните где их оконцова? Они все на штекер отстегивающийся к блоку предохранителей идут?

Just_is
8 June 2018mobile


electromexanik
Залез как сказано в этом посте в блок предохранителей...даже намека на грязь или окислы нету...все чисто, все же почистил все контакты на предохранителе 31-м ... Эффекта 0((

Just_is
8 June 2018mobile


Rics
Спасибо

Just_is
8 June 2018mobile


electromexanik
Спасибо

Just_is
7 June 2018


posted image

Just_is
7 June 2018


Здравствуйте. Если кто сталкивался, либо в состоянии помочь, то просьба это сделать)
Проблема в следующем:
С момента покупки авто на щитке горят ошибки Check и индикатор аккумулятора ( со слов предыдущего владельца требуется замена щёток в генераторе)). В итоге проездил так полгода не находя времени заняться этим моментом и паралелльно заметив, что аккумулятор то гаснет, то появляется на щитке, причём происходит это произвольно и может прям на ходу. Вместе с тем видно как напряжение сети скачет, видно по фарам как плавает яркость свечения, плавает работа вентилятора печки.
В итоге добрался до мастеров по ремонту генераторов...они померив напряжение и увидя как плавает напряжение на аккумуляторе от 13 до 16В сняли гену и поменяли реле, в остальном все в порядке по генератору, но эффекта не было. Далее отсоединив штекер от генератора подключились внешним компьютером и как эффект стабильное напряжение во всех задаваемых значениях, как только ставят штекер от ЭБУ на гену вновь все плавает.
Авто Focus 2 рестайлинг 08 год 1.6 АКПП 100 Л/С
P.S.: добрался до ЭБУ и раскрыл, но там никаких следов...ни окислов...все девственно...
Подскажите возможно ли купить блок управления двигателем на разборе с полностью идентичным номером и просто поменять или же необходимо прописывать?



    up