greenman777

Петр, kemerovo (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

greenman777
16 December 2018mobile

1

PiterFF2
Спасибо!!! Теперь можно ехать за трубкой и менять жижу )))

greenman777
7 December 2018mobile


JohnnyK
Снаружи, но когда бачок покачиваю, жидкость болтается

greenman777
4 December 2018


не подскажите диаметр внутренний шланга обратки или диаметр малого отверстия в бачке. решил просто отрезать большую часть резинового шланга обратки и нарастить через штуцер, укрепив хомутами. Еще что удивительно, шланг потеет уже 2 года, а уровень жидкости не уменьшился ни на миллиметр. Может просто поменять жижу и не трогать шланг от греха подальше?

greenman777
4 December 2018


PiterFF2
я картинку с емекса взял. вбил туда свой вин и он выдал мне радиатор, но он почему то не активен, можно заказать только трубки целиком. Но сам еще машину не разбирал, не смотрел.

greenman777
3 December 2018mobile


PiterFF2
Было бы здорово )). А ты всю трубку в сборе брал новую? Нашёл на емексе якобы отдельно радиатор гура с обозначением на картинке 3D746. Но почему то эта деталь не бьется.
posted image

greenman777
2 December 2018


PiterFF2
avatar
PiterFF2:

greenman777
А патрубок обратки на бачке случаем не такой овальный?
posted image
Я подрезал шланг в районе патрубка - нифига не помогло, только хуже стало. Есть вероятность, что если у вас овальный патрубок, то новый шланг не поможет. Но я до конца не уверен, что дело было только в овальности.

не знаю, не снимал шланг. хочу все подготовить перед тем как разбирать. машина каждый день нужна.
А подрезал чисто край шланга, где хомут стоит? подскажи, пожалуйста, какой внутренний и наружний диаметр у этого шланга

greenman777
2 December 2018


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у меня сильно потеет возвратный шланг ( низкого давления) на бочке ГУРа (указан зеленой стрелкой). Возможно ли как то ее починить, не заменяя всю трубку, больно она дорогая. В поиске искал, гуглил. ничего не могу найти толкового. Информация в основном только о ремонте трубки высокого давления. возможно ли обрезать шланг (красным отмечено) и натянуть другой, стянув стяжками? и если да, то какого диаметра нужна трубка, чтоюы и на металлическую часть налезла и на соске обратки бочка держалась. Или есть еще какие нибудь способы обойтись малой кровью? Автомобиль фокус2 2007года, 1,6 115 л.с.
фото из интернета
posted image

greenman777
25 April 2018


просто уже тут писали что лучше не снимать разъем с педали газа. Я первый раз менял салонник и снял по незнанию. И, как мне кажется, с тех пор рывки и появились. а покупать просто так педаль газа не хочется, да и знакомых на фордах нет. Кто нибудь замечал изменения после разъединения разъема на педали газа?

greenman777
24 April 2018


[QUOTE=grafvarg]greenman777
снять и разобрать[QUOTE=grafvarg]
и что там можно увидеть? как понять что узел работает некорректно?

greenman777
24 April 2018


avatar
grafvarg:

greenman777
я кстати думал об этом, там же конструкция простейшая... может стерлось что то

только вот как проверить

greenman777
22 April 2018


Ребят, а кто нибудь да двигателе 1,6 115 лошадей может педалью газа держать 1200 оборотов? давно заметил, что у меня этого не получается. Скорость не включена, просто сижу нажимаю плавно, а стрелка замирает либо на 1000 либо на 1400. То есть начинаю плавно нажимать на педаль газа, стрелка плавно идет с 800 оборотов до 1000 потом замирает и бежит до 1400. Как не "игрался" с педалью газа, никак не мог поймать стрелку на 1200. Может проблема в педали газа, а соответственно в ней и причина рывков, или вообще в движке дросселя??

greenman777
29 March 2018


I
Ivan_sv:

Доброго времени суток! ребята, очень нужна помощь. всю голову сломал уже. фф2 дорестайл двиг 1,6 115л.с. тяжело заводится в мороз.крутит словно впустую. раза с 7 с нажатием педали газа процентов на 10 запускается. начинает дергаться и моргает чек если на ходу независимо от скорости движения резко надавить процентов на 40 педаль газа. отпускаешь потом плавно нажимаешь, начинает ехать нормально, чек уходит. по ошибкам показывает пропуск 2-го цилиндра. судя по звуку работы двигателя пора регулировать клапана(стаканчики менять). но мне кажется моя проблема с этим не связана. подскажите, с чего начать...

Здравствуйте. Смотреть зажигание ( свечи, ВВ провода, катушка, разъем катушки зажигания)

greenman777
1 February 2018mobile


kostya_215
Честно говоря не знаю где именно эбу находится. Это под капотом или под рулём? На проводе прям изоляция обломалась? Я косу, ту что под капотом всю просмотрел до чёрной коробки, вроде вся целая. Может под изоляцией переломился провод. А на холостом ходу обороты нормальные были не скакали? Дерганья постоянные были или как у меня, через 200-300 км появлялись?

greenman777
29 January 2018mobile


kostya_215
Не заметил, после чего началось? Может сопутствовало это чему то. Отключал педаль газа, менял катушку или пробивало провода ВВ?

greenman777
29 January 2018mobile


kostya_215
Не проверял ещё. Езжу чисто по городу, короткие поездки. Уже успела катушка накрыться и бензонасос, хотя оба новые были. Если решишь проблему, сообщил, пожалуйста.

greenman777
5 November 2017mobile


Обороты не скачут. Провода визуально в порядке, но попробую заменить. На заведеной машине дергал провода - эффекта ноль. На холодную меньше дерганей. Попробую Ваши варианты

greenman777
5 November 2017mobile


Круиза нету. Сцепление не буксует. Проверял на третьей передаче - глохнет. Ездил в Краснодар из Кемерово этим летом. При длительной поездке, более 200-300 км. начинает дергаться постоянно просто при легком нажатии на педаль газа. Так и ехал как новичек, то газ в пол, то давлю на тормоз. Под Самарой додергалась до такой степени, что вылезла надпись двигатель неисправен разгон уменьшен. Приходилось останавливаться, ждать пару минут и ехать дальше. Диагностика опять же ничего не показала. Просто не пойму как сцепа может так влиять на рывки.

greenman777
4 November 2017


Здравствуйте. Машина форд фокус 2 2007 года мкпп 1,6 115 л.с. Машина дергается при нажатии и отпускании педали газа. Если плавно нажимаешь акселератор, 3 толчка и поехала, отпускаешь педаль газа, три толчка и катится накатом. На первой скорости без "игры" педалью сцепления сильно дергает авто. Делал диагностику, никаких ошибок. Менял свечи несколько раз ( причем свечи даже после эксплуатации всегда как новые, чистенькие без налета и нагара, следов пробоя нет), менял ВВ провода, менял катушку, топливный насос с фильтром в сборе, пропаивал панель приборов, заливал разный бензин, чистил дросель и дмрв, фильтра и масло регулярно меняю каждые 7 тыс. км ничего не помогает. Если резко нажимать педаль газа то рывков нет. В автосервисах не знают в чем проблема, предлагают каждый свое. но вкладывать безтолку в авто денег уже не хочется. Буду признателен за советы



    up