Murzin37

Александр, Иваново (RU), Ford Focus II

Murzin37
17 October 2017


Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу о помощи, заранее извиняясь если такие вопросы уже были, категорически нет времени курить форум.

После ДТП не сильно пострадала мордаха FF2 2010г. седан. Нужен правый подкрылок передний, корпус мозгов (крепления, уши поломало) сейчас на хомутах висит, пластиковая сабля которая крепится к губе бампера (защита радиатора или как то так), нижняя решетка бампера, та которая с хром. окантовкой и самое сложное это крепеж и сабли и корпуса мозгов и подкрылка. Помогите каталожными номерами и рекомендациями по производителям. Заранее благодарен!

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
Murzin37
3 August 2017


Serj B
Извиняюсь, не 900, а 750

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
Murzin37
2 August 2017


Добрый день! Форд Фокус 2 рестайл, 2.0 АКПП 2010г.в. Проблема которую не могу решить уже достаточно давно - вибрация по кузову. Начну сначала : При запуске двигателя такое ощущение что у меня не 2.0 а все 6.0, т.к двигатель дергается, того гляди выскочит из подкапотного пространства, обороты поднимаются, спускаются приблизительно до 1100, по мере прогрева встают чуть больше 900 (после начала движения обороты на холостых встают ровно на 900), обороты плавают но не всегда, отклонение стрелки тахометра очень маленькое, даже не на 1 деление, на трассе такое ощущение что всю дорогу еду по мелким неровностям, идет это опять же от двигателя, а не от подвески, Началось все с того, что проездили довольно приличное время (всю зиму) с пробитой катушкой, машина дергалась, катушку заменили, но нерадивые сервисники не правильно подключили провода (перепутали фишки второй и третьей катушки местами, после замера компрессии) честно скажу, без понятия влияет ли это на работу, но потом машину начало колбасить, 2 цилиндра не работали, с таким недугом в силу обстоятельств машина проездила 400-500км, потом поехали к диагносту перекинули как надо фишки, но сдох катализатор, каталик вырезали и перепрошились, тогда из выхлопной много гадости вылетело. Я заменил все опоры, свечи менял Платина Форд, Дроссельную чистили, компрессия во всех горшках одинаковая. И ничего не помогло, не знаю на что грешить, двиг никогда масло не ел, всегда отметка на максимуме, масло менял каждые 8 т.к. Formula F, С утра заметил что когда прогреваю машину на асфальте остается след копоти черной. Машина едет, до 190 по трассе я ее разгонял где позволяла дорога, но очень устал от этой вибрации и от таких мощных запусков, уже нет сил ездить по сервисам и играть в угадайку, тратить столько денег. Прошу совета, может быть подскажите в каком направлении начинать искать, что может вызывать такой запуск и вибрацию. И уж не знаю глючит меня или нет, но кажется что стрелка тахометра вибрирует (колеблется)когда поднимаются или опускаются обороты. Заранее благодарю!

Murzin37
2 August 2017


Добрый день! Форд Фокус 2 рестайл, 2.0 АКПП 2010г.в. Проблема которую не могу решить уже достаточно давно - вибрация по кузову. Начну сначала : При запуске двигателя такое ощущение что у меня не 2.0 а все 6.0, т.к двигатель дергается, того гляди выскочит из подкапотного пространства, обороты поднимаются, спускаются приблизительно до 1100, по мере прогрева встают чуть больше 900 (после начала движения обороты на холостых встают ровно на 900), обороты плавают но не всегда, отклонение стрелки тахометра очень маленькое, даже не на 1 деление, на трассе такое ощущение что всю дорогу еду по мелким неровностям, идет это опять же от двигателя, а не от подвески, Началось все с того, что проездили довольно приличное время (всю зиму) с пробитой катушкой, машина дергалась, катушку заменили, но нерадивые сервисники не правильно подключили провода (перепутали фишки второй и третьей катушки местами, после замера компрессии) честно скажу, без понятия влияет ли это на работу, но потом машину начало колбасить, 2 цилиндра не работали, с таким недугом в силу обстоятельств машина проездила 400-500км, потом поехали к диагносту перекинули как надо фишки, но сдох катализатор, каталик вырезали и перепрошились, тогда из выхлопной много гадости вылетело. Я заменил все опоры, свечи менял Платина Форд, Дроссельную чистили, компрессия во всех горшках одинаковая. И ничего не помогло, не знаю на что грешить, двиг никогда масло не ел, всегда отметка на максимуме, масло менял каждые 8 т.к. Formula F, С утра заметил что когда прогреваю машину на асфальте остается след копоти черной. Машина едет, до 190 по трассе я ее разгонял где позволяла дорога, но очень устал от этой вибрации и от таких мощных запусков, уже нет сил ездить по сервисам и играть в угадайку, тратить столько денег. Прошу совета, может быть подскажите в каком направлении начинать искать, что может вызывать такой запуск и вибрацию. Заранее благодарю!

Murzin37
28 January 2016


Gogich
Да было бы куда)), да и на больших скоростях снега набивается во все щели, дороги плохие)) подожду я весны)

Murzin37
28 January 2016


Dmitriy2k
я не заливаю полный бак, обычно где то 35-40 литров в баке, и получается что то около 250 км может поболее(боюсь соврать, не замерял, а бортовику не верю). У меня постоянно климат жарит в обе зоны по 22 градуса, подогревы сидений, лобового, заднего стекла, музыка. Средняя скорость по бортовику 7-11 км час, пробки просто мертвые. Вчера решил пожарить немножко на ней, поехал на трассу ночью, дал несколько раз просра*ься 110-130, дальше боюсь, дороги ужасные, в итоге сбил расход до 15.3/100. Но как по мне это ни разу не экономично.

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
Murzin37
27 January 2016


vvvk
Думаю в бокс ее, пусть оттает, жалко машину все таки, да и звук с ощущениями противный)) Спасибо за совет!

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
Murzin37
27 January 2016


vvvk
на защите у меня целый айсберг по моему, много снега по дворам затащил, мб когда все это заледеневает, такая фигня получается. А у тебя что было с защитой?

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
Murzin37
27 January 2016


просто появилась такая проблема, сегодня на стоянке как всегда завел машину, обратил внимание что звук с которым она завелась был каким то слишком громким, не как обычно как будто что то трется или резонирует,не понятно, прогрел, выжал педаль тормоза и перевел рычаг в положение D, при нажатом тормозе в положении D (и R тоже) двигатель начинает дребезжать, гудеть ( при этом совсем незначительно повышаются обороты),отпускаю тормоз, выкатываюсь, начинаю движение нажимаю на газ опять дребезжит, гудит дико с увеличением оборотов звук усиливается, еду на работу, при остановке и выжатой педали тормоза (когда останавливаюсь на светофорах или еще где) гудит. По мере движения, со временем, при выжатой педали звук пропал, потом и при нажатии на педаль газа перестало. После работы(9 часов стояла), история полностью повторяется, все тоже самое, сначала есть, со временем на пол пути домой пропадает. Я грешу на пластиковую декоративную накладку на двигателе, мб она резонирует пока пластик дубовый. С утра выжимал тормоз, ставил на D, при этом подергали накладку на движке эту и все вроде стало нормально в стоячем режиме, по мере движения звук и вибрация была, но потом тоже пропала.

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
Murzin37
27 January 2016


Если умерла опора двигателя, то вибрация и шум могут пропасть со временем по мере движения?когда машина нагрелась? или это исключено и с кончившейся опорой вибрация и шум постоянны?

Murzin37
27 January 2016


352
именно, порой даже меньше))

Murzin37
27 January 2016


2.0AT 2010г. Седан, 88тыс. пробег, Сейчас Зимой, с постоянными прогревами, на работу по пробкам, с работы по еще более диким пробкам, бортовик показывает 18.0/100. я в шоке честно говоря.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
Murzin37
27 January 2016


а если пришла в негодность опора двигателя, то по мере движения вибрация и шум могут пропадать или это исключено?

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
Murzin37
27 January 2016


Депутат
так может просто избавиться от нее))?

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
Murzin37
27 January 2016


dimm33
Похоже это пластиковая накладка на двигателе резонирует, сегодня выжал тормоз и перевел коробку в режим D, началось то же самое дребезжание, гул. Человек который лазил под капотом подергал пластиковую накладку и звук пропал на выжатой педали тормоза, на ходу при нажатии на педаль газа звук есть, но он со временем тоже пропадает, видимо когда достаточно нагревается. Сниму, попробую без нее, может пропадет проблемка, на что очень надеюсь конечно.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
Murzin37
26 January 2016


Добрый день. У меня FF2 седан, рестайлинг, конец 2010 года, двигатель 2.0AT, нашей сборки, 88 тыс. пробега. Появилась такая проблема, сегодня на стоянке как всегда завел машину, обратил внимание что звук с которым она завелась был каким то слишком громким, не как обычно, прогрел, выжал педаль тормоза и перевел рычаг в положение D, при нажатом тормозе в положении D (и R тоже) двигатель начинает дико гудеть ( при этом совсем незначительно повышаются обороты),отпускаю тормоз, выкатываюсь, начинаю движение нажимаю на газ опять гудит дико с увеличением оборотов звук усиливается, еду на работу, при остановке и выжатой педали тормоза (когда останавливаюсь на светофорах или еще где) гудит. По мере движения, со временем, при выжатой педали звук пропал, потом и при нажатии на педаль газа гудеть перестала. После работы(9 часов стояла), история полностью повторяется, все тоже самое, приехал домой припарковался решил попереключать с P на D и R и уж как то ощутимо она переключает, чувствуется сильно. Очень расстроило, машиной владею всего 2-ой месяц, помогите пожалуйста, что это может быть и как лечить. Заранее благодарю.

Murzin37
26 January 2016


ФОКУС_ПОКУС
тормоз имел ввиду
Двигатель гудит

Murzin37
26 January 2016


Добрый день. У меня FF2 седан, рестайлинг, конец 2010 года, двигатель 2.0AT, нашей сборки. Появилась такая проблема, сегодня на стоянке как всегда завел машину, обратил внимание что звук с которым она завелась был каким то слишком громким, не как обычно, прогрел, выжал педаль сцепления и перевел рычаг в положение D, при нажатом сцеплении в положении D (и R тоже) машина начинает дико гудеть ( при этом совсем незначительно повышаются обороты),отпускаю сцепление, выкатываюсь, начинаю движение нажимаю на газ опять гудит дико с увеличением оборотов звук усиливается, еду на работу, при остановке и выжатой педали сцепления (когда останавливаюсь на светофорах или еще где) гудит. По мере движения, со временем, при выжатой педали звук пропал, потом и при нажатии на педаль газа гудеть перестала. После работы, история полностью повторяется, все тоже самое, приехал домой припарковался решил попереключать с P на D и R и уж как то ощутимо она переключает, чувствуется сильно. Очень расстроило, машиной владею всего 2-ой месяц, помогите пожалуйста, что это может быть и как лечить. Заранее благодарю.



    up