yuri63

Юрий, Самара

Автомир Самара Дилеры Ford
yuri63
6 November 2010


avatar
630600:

-STORM-
а у тебя есть флаер на "подготовку к зиме"???

записацца то я тож записывался тока без флаера ничего делать не стали... ((

Такая же ерунда. При записи про флаеры не предупреждают. Ладно, у меня и другие работы с машиной были запланированы, а то бы просто время потерял.

Мастер, что машину принимал, уже обсудил со мной какой подарок от Castrol мне полагается, но тут девушка с ресепшен как коршун налетела - чуть не обыск устроили - где флаер, уже оформленный заказ-наряд на "подготовку к зиме" из рук "вырвали"

Вообщем гадливенькое какое-то ощущение от всего этого.

yuri63
3 May 2010


1) Seroff87
2) RomaSamara
3) Uliana
4) genser221
5) CC
6) Ilmagnifico
7) Top-Master (по времени посещения предоставлю информацию, позже).
8) Svetlana063 (+проверка компрессии двигателя)
9) S T I G
10)URY777 мондео, + ревизия эл.насоса
11) 25Pol25 (+ замена масла)
12) yuri63

yuri63
2 July 2009


Salex,

было такое лет 10-12 назад на вазовской "шестерке". Сам момент когда именно на крыло
попал "реагент" я не отследил - но внешне выглядел как помет птиц. Я видел этот
"помет", но не придал значения. А когда смыл (может через недели две или три),
то краска под ним потрескалась, но не отслоилась. По виду похоже как на вашей фотографии.
С тех пор стараюсь смывать следы птичьего помета сразу как обнаружу

yuri63
24 March 2009


avatar
Константин Н.:

yuri63
я думаю что не изменю Вашего мнения, но все равно скажу, говорил с механиком который занимался осмотром и с его слов -защиту снимал ходовую смотрел...(я склонен ему верить)

Константин Н.,

ну и замечательно ! Пусть слова этого механика будут на его совести, а сомнения в этих словах - на моей
Главное, что машина (кстати в "Автомире" купленная) проблем никаких не проявила и ничего кроме хорошего (стучу по дереву:) про нее сказать не могу.

P.S. Если бы приемщик Юрий пустил меня в бокс, как я его просил,
и почвы для этого разговора бы не было, и отзыв мог быть совсем иным.

Удачи !

yuri63
24 March 2009


avatar
Константин Н.:

yuri63
0,3 н/ч это не 30 мин времени, а 0,3*6(1н/ч=60мин)=18 мин. Нормо часы это среднее время затрачиваемое на ту или иную операцию, складывается оно из времени подготовительных и основных работ проведенное тремя механиками разных уровней (новичок, механик среднего ур-ня подготовки и "гуру")и разделенное на три, применяется для расчета стоимости ремонта а не для расчета времени. Например замена колодок 0,7 н/ч что составляет 42 мин при опыте замены колодок их можно поменять и за 15 мин...а можно и за 5 часов если что то не крутится...

Константин Н., Дмитрий Никитский, невиДимка,

Мне почему-то запомнилось время 0.5 н.ч в з/н, но согласен - могу ошибаться - сейчас заказ наряда перед собой нет.
Тогда будем исходить из 0.3 н.ч. на защиту картера и 0.3 н.ч. на осмотр ходовой.

Итого 36 минут. Это не считая времени, необходимого на заезд/выезд в бокс (выруливание, выставление машины перед загонкой на подъемник) и времени на заполнение документов мастером, выполнившим работы.

Я полностью соглашусь с тем, что нормирование времени идет по неким средним показателям (в том числе квалификации мастера), но с учетом использования (фирменной) технологии работ. Т.е., если технологией предусмотрено использовать пневно-инструмент - то он в нормированном времени уже учтен. Но извините, где тут квалификация мастера может сильно повлиять на время при выполнении таких работ как с/у защиты и визуальный осмотр ?
В нашем случае мы имеем сокращение времени работ в 3 раза (36/12) !
Это не считая того, что в нормированное время не входит заезд/выезд в бокс и заполнение документов.
А на осмотре ходовой сильно не съэкономишь, если его производить внимательно.
И поэтому в данном конкретном случае (а не вообще, абстрактно, к любым другим видам работ) я делаю вывод, что
а) либо защита не снималась (хотя операция эта была оплачена)
б) либо это не осмотр был, а фикция - в таком случае с/у защиты было также бессмыслено.

Лично я склоняюсь к варианту "а", как более реальному. При этом я даже уверен, что защита не была снята вовсе не по злому умыслу или желанию съэкономить на клиенте, а по недосмотру и невнимательности (кто-то ведь не снимал, а мастер мог и не обратить внимание что тут з/н на защиту отдельный)

yuri63
24 March 2009


avatar
Константин Н.:

yuri63
защиту снимали! ходовку смотрели! если защиту снимать пневмо пистолетом и с домкрата не спускать получится оч. быстро:)


Константин Н.
я конечно не Станиславский, но воспользуюсь его знаменитой фразой - "не верю".
За 12 минут в обычном режиме при обычных условиях сервиса (а не идеальных) все положенные по регламенту операции для данного вида
обслуживания выполнить невозможно. Я как бы не вчера родился, в сказки не верю, да и не первая далеко у меня это машина,
чтобы иметь представление как и что делается.
Тем более что в сервисную зону меня не пустили, видеть что с машиной делали/не делали я был лишен возможности.

Собственно каких-то "активных" претензий у меня к "Автомиру" нет. Я всего лишь высказал свое мнение, что эта акция при том подходе
к делу в сервисе, как сейчас, для автовладельцев лишена смысла - ведет к потере времени и денег.
Возможно кто-то будет считать иначе - ну и здорово.

цитата:
а нормо часы и время это действительно разные вещи

да ??? ну это уже интереснее. Я думал что только мастер Юрий у вас так думает.
Там я спорить с ним не стал, а тут уж позвольте - разъяснитет тогда какой Вы смысл вкладываете в это понятие ?
И почему 30 нормо-минут отведенных по вашему з/н на снятие/установку защиты картера двигателя - это совсем даже не 30 минут на самом деле.
Справочники определяют нормированное время - как время, необходимое на выполнение определенной операции с использованием механизированного
и специального инструмента в соответствии с требованиями технологии и соблюдением требований техники безопасности.
Это уже явный оффтоп для данной темы, поэтому если дискуссия по нормо-часам интересна предалагю перенести ее в основную ветку "автомир".

yuri63
23 March 2009


Мой отчетец. Заезжал в вск (22.03). Приехал к 12:37 (чуть задержался - записан был на 12:30), т.к. по привычке подъехал к старому зданию. Машину принимали до 13:02.
По телефону при записи обманули - сказав что защиту снимать необязательно (посмотрят все основное и так) - на деле выбили заказ-наряд на снятие защиты (390р.).
Не пустили в сервисную зону, хотя настойчиво просил об этом. Машину выкатили в 13:14. Т.е. в сервисной зоне она была ровно 12 минут. Я никогда не поверю, что за 12 минут машину можно загнать из приемника на подъемник, выставить, поднять, снять защиту, проверить ходовую (!), поставить защиту, снять с подъемника, выкатить из сервисной зоны и сделать все отметки в заказ-наряде (ручкой!). Т.е. теоретически такое возможно - на пит-стоп в формуле-1 даже быстрее все делают Мое мнение - защиту не снимали, хорошо, если вообще на подъемник ставили, и состояние тормозных колодок проверили.

В заказ-наряду между тем стояли работы - с/у защиты - 0.5 н.ч. и диагностика ходовой - 0.5 н.ч. Приемщик Юрий поспешил при этом заявить, что часы у нас с ним разные, и в его часе вовсе не 60 минут Спорить не стал. Но времени и потраченных денег было жаль - больше я на такие акции не ходок.

Автомир Самара Дилеры Ford
yuri63
10 February 2009


Константин Н.,

возможно Вы можете помочь мне получить информацию о машинах в салоне в
наличии, поскольку через ваших менеджеров по продаже и администраторов
на телефоне я ее получить уже отчаялся (обещали прислать на e-mail уже три
раза начиная со вчерашнего дня).

Интересуют три модели: Fusion, Focus и C-Max. Если можно - вышлите по ним
прайс (с указанием комплектации и конечной цены с учетом всех скидок
и "опций в подарок") - только по машинам в наличии на данный момент.

Мой e-mail есть у менеджера Алексея и администраторов Ирина и Ольга.
Или пришлите сюда в "личку".

Заранее спасибо !

yuri63
16 December 2008


Ilmagnifico,

судя по направлению удара и повреждениям, у вас ремонт крыла пр.переднего + покраска (частичная), ремонт бампера (бампер не расколот ?) + полная покраска, фара пр.передняя - замена под вопросом (по виду обе фары целые). По-моему мнению это все без учета износа стоит не более 25тыр (если с заменой пр.фары и без замены бампера). А что с левой передней фарой - ее с креплений ударом решетки радиатора что ли сдвинуло ? По фото не понятно. Неплохо делают в СА, в "Автомире" вроде бы чуть дешевле, но у них пока свой кузовной цех не открылся (или уже открылся ?) - поэтому разбирают машину у себя, в разобранном виде везут в кузовной цех - там делают и везут обратно, где и собирают.

yuri63
23 October 2008


avatar
невиДимка:

цитата:
делать фотоснимки по периметру
что то я сомневаюсь что пойдут на такое, могут элементарно сказать что очередь задерживаете

очередь - это уже трудности сервиса. Да и займет это минуты 3-5 на все.
В любом случае на приемку автомобиля на ТО менеджер тратит около 20-30 минут, причем никаких признаков того что он торопится не выказывает - больше времени уходит на всякие вопросы-распросы.

yuri63
21 October 2008


esn, Дмитрий Никитский,

спасибо за комментарии. Письменную претензию составил в тот же день что и ТО. Также склоняюсь что дело бесперспективное. Сначало была надежда что все-таки совесть у людей есть, имидж компани в конце концов. Видимо увы...

Для себя сделал вывод на будущее - _перед_ сдачей машины в ремзону

1. _заставлять_ мыть, при мойке присутствовать самому
2. делать фотоснимки по периметру с малого растояния в присутствии менеджера (чтобы он также попал в кадр вместе с заказ-нарядом
для подтверждения даты и времени)
3. при сдаче вместе с менеджером делать осмотр с составлением акта, где
указывать все обнаруженные повреждения

yuri63
20 October 2008


В субботу прошел ТО в Самарских автомобилях.
Все бы ничего, но принимая после ТО автомобиль обнаружил повреждение на переднем крыле. По виду повреждение очень похоже на след от инструмента (отвертки или плоской грани гаечного ключа) - такая тонкая (1мм) царапина сверху вниз длиной примерно 7-8мм и небольшая вмятина под ней. Рядом с ней несколько незначительных задиров на лаке (легко уберуться при полировке).
При передачи автомобиля сервисному консультанту он был совместно с ним осмотрен, насколько возможно, т.к. в мойку он перед осмотром не загонялся.
После осмотра мне было сказано что автомобиль пойдет в мойку.
Но по факту автомобиль был принят в работу без мойки. Я просто стоял сверху в клиентской зоне и наблюдал через стекло как мастер отогнал машину сразу на подъемник вместо мойки.

Естественно все сервисные консультанты в один голос стали утверждать, что
повреждение было до приезда к ним. Посмотреть запись с камер в ремзоне и на паркинге (куда выставили машину после ТО и до моего приезда) не дали.
Просто сказали что на камерах ничего криминального нет.

Я в свою очередь 100% уверен, что повреждение получено в процессе ТО, т.к.
1. я всегда очень внимательно осматриваю периметр машины даже после кратковременного отсутствия. И в данном случае я обнаружил это повреждение сразу же - на первых секундах осмотра.
2. характер повреждений соответствует именно удару не очень острым и не тяжелым плоским предметом, т.е. никак не другой машиной и не камнем
3. машина застрахована и мне нет никакого смысла лгать на сотрудников СТО
4. до ТО машина 3 дня стояла в гараже, а до этого она была чистая и не заметить на таком месте повреждение я не мог. Собственно само поврежденное крыло не было загрязнено и на момент ТО.

Нужен совет - как быть в такой ситуации ? Кто в СА из руководства отвечает за разрешение подобных инцидентов ? Максимум с кем мне удалось поговорить в субботу (и то после длительных и настоятельных просьб пригласить начальство) - это некто Яков (как мне представили технолог) - старший по смене в этот день.

yuri63
20 October 2008


avatar
volvlad:

Застраховался в ЖАСО, сделал себе КАСКО и ОСАГО

volvlad, а если не секрет - какой % получился на КАСКО,
и кредитный ли авто ?

yuri63
30 September 2008


avatar
volvlad:

Господа, кто знает как смыть с кузова битум и следы от липы? Есть какая-нибудь химия?

volvlad
попробуйте такую штуку - HighGear - BusterBug называется, розовый такой тубус (аэрозоль).
Оттирает. Не сказать что легко и слету, но оттирает. Цена одного балона в районе 130руб.

yuri63
22 May 2008


На АЗС "Лукойл" у "Апельсина" теперь вместо 95-го продают 95-premium-EURO. Кто-нибудь в курсе что это за бензин ?
На мой вопрос оператору - "у вас 95-ый - евро-4 ?" - ответ был утвердительный.

yuri63
28 March 2008


Почему-то большиство отвечающих по данной теме ссылаются на гарантийный
срок, который де вышел, а потому претензии к продавцу/изготовителю
предъявить нельзя. Между тем - это не верно.

Откроем статью 19 федерального закона 2300-1 (о защие прав потребителя) с
изменениями от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

Она в частности гласит:
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего
Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации
или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в
отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного
срока или срока годности.


Ключевая фраза здесь - "СРОКА ГОДНОСТИ". Как правило на автомибили
устанавливаются сроки годности (к эксплуатации) не менее 6 лет. По ФФ это
надо уточнить.

Единственным существенным отличием от претензий в отношении недостатка
товара, предъявляемых продавцу/изготовителю в гарантийный период,
является то, что бремя доказательства вины
продавца/изготовителя в возникновении недостатка теперь уже будет лежать
на покупателе. Т.е. смотрим п.6 все той же статьи 19:

6. В случае выявления существенных недостатков товара
потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации
или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру)
требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что
они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим
до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если
недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара
потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение
десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления
срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение
двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им
недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору
вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или
уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные
предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или
возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или
уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и
потребовать возврата уплаченной денежной суммы.


Таким образом, вам надо самостоятельно обратиться в организацию, имеющую право
проводить независимую экспертизу товара такого рода, уведомить о дате
экспертизы продавца и оплатить ее стоимость. Если экспертиза покажет, что
виной недостатка является заводской дефект - вы можите обратиться к
продавцу/изготовителю с предложением досудебного разрешения спора, в
противном случае обратиться в суд на взыскание стоимости ремонта и
запасных частей, стоимости экспертизы и судебных издержек.

Учитывая приличную сумму ремонта - стоит за это побороться.

Все это имеет смысл делать, если вы более менее уверены, что причина
поломки не является результатом неправильной эксплуатации.
Иначе вы понесете дополнительные расходы на экспертизу.

Удачи !

yuri63
5 March 2008


esn,
цитата:
Обязанности приемщика (Заказ-наряд) После того, как выяснится, какие работы должны быть выполнены на автомобиле, мастер-приемщик в присутствии клиента заполняет бланк заказ-наряда на работы. Договоры с заказчиками должны заключаться в письменной форме.


Хорошо, если Вы делаете вид что не понимаете о чем я написал, пойдем с формальной стороны. На какие виды работ был оформлен заказ-наряд ?
Существенной стороной договора-подряда является стоимость выполненных работ. Была ли она там указана ? Чему была равна ?
В случае невозможности исполнения данного договора по сути (т.е. безвозмездного ремонта), должен ли оформляться акт выполненых работ или любой другой документ фиксирующий данное обстоятельство ?

цитата:
Т.е. Заказ-наряд имет юридическую силу как договор, и давать ответ на фирменном бланке не нужды. Прежде чем называть бредом слова квалифицированного специалиста, подумайте, как тогда можно назвать ваши слова.


Стас, покажите пожалуйста в моих сообщениях хоть одно вхождение слова бред. Я не имею привычки вести дискуссию в хамских тонах.
Это первое. Второе - я не утверждаю (и не утверждал) что кроме заказ-наряда (в том случае если из него прямо следует какие именно требования были у клиента) требовался еще какой-то документ. Но в таком случае из заказа-наряда должно также следовать какой именно объем работ был выполнен или не выполнен и почему, и быть подписан лицом на это уполномоченным.
Вот у меня лично большие сомнения что данный заказ-наряд отражал всю эту информацию. Сомнения основанные на личном опыте обращений в "Автомир".

цитата:
На основани того что если дойдёт дело до суда, клиент может сказать что экспертизу сделали без его ведома, он в ней не нуждается т.к. машину собрался продавать, услуга явлется навязанной, и поэтому оплачивать отказывается.


Стас, постами ниже несколько раз я подчеркнул что экспертиза делается только в случае спора сторон. А в данном случае, подчеркиваю - формально, спора то не было. Сервис не дал никакого письменного отказа в выполнении гарантийных работ. Просто по факту не дал и все. Даже в виде непонятно как оформленного заказ-наряда. Были только слова и звонки друг-другу.
Это же говорит и Константин.

Имхо тему пора закрывать. Уже и "волки" сыты и "овцы" целы, а мы все спорим
А "Автомиру" желаю наладить более четкую работу сервиса, в том числе
и ее "бумажную" часть.

yuri63
28 February 2008


avatar
невиДимка:

а этот Алексей занимается кузовным ремонтом или он узкий спец по выправлению без покраски? 

невиДимка,

насколько я помню только по выправлению без покраски.
Но всегда ж можно позвонить и уточнить у него напрямую

yuri63
28 February 2008


avatar
hockins:

Люди, подскажите в Самаре контору, которая занимается исправлением вмятин без покраски?

+79272918960 Алексей. Очень рекомендую.

Вроде даже и аскька у него есть - 256267505

yuri63
11 February 2008


avatar
Дмитрий Никитский:

невиДимка
тоесть у тебя за обшивкой что то застучало а нет это все не гарантия.

От те раз...

Соседу по подъезду на новой "королле" сделали по гарантии
проклейку кузова !!!
Т.е. разбирали переднюю панель, снимали пластик на стойках, обшивку
дверей. Проклеили там звукоизолирующим материалом и собрали.

А всего то человек приехал к дилеру и пожаловался на скрип в салоне.
Он мне когда похвалился, я не поверил сначало. Тогда он вынес мне
заказ-наряд и показал - там сумма к оплате стояла - "зеро".
Потом еще от одного про такое же слышал насчет "короллы".

Можно конечно предположить что диллеры "тойоты" работают себе в убыток,
или что концерн "тойота" больше дорожит своей репутацией на автомобиль,
очередь на который в самарских салонах около 7 месяцев...

Но имхо, логичнее предположить, что законодательная база, которая
является основанием для выполнения гарантийных работ что для
диллеров "форд", что для диллеров "тойота" одинаковая. И "всего-то" только
остается заставить конкретного диллера выполнять гарантийные
обязательства, если он этого не хочет делать добровольно.

Как правило все "разводы" диллера заканчиваются только словами.
Если на этом не успокаиваться, а написать письменную претензию,
то "разводы" заканчиваются и начинается работа.

Пример тому случай (здесь) с Виктором Валерьевичем,
его сломанной КПП и тем же "Автомиром"



up