corvette

Владимир

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 115 years

corvette
22 December 2008


ну вопщем через 5 минут движения шланги на радиаторе теплые, стрелка указателя температуры левее белой зоны, за бортом -13

corvette
19 December 2008


все таки пока грешу на термостат, тока вот патрубки трогать утром времени нет, а вечером они и должны быть теплыми... вот завтра может быть потрогаю

corvette
19 December 2008


а что такое ППП???
ЗЫ: закрыл кардонкой радиатор - стало теплее, в городе стрелочка даже вертикально встала, и влево почти не отклонялась.
за бортом -6 сегодня.
кстати, малое тепловыделение - признак мегаэкономичности моторов, известны случаи когда на дизелях ставят автономную печку, т.к. мотор не прогревается. Но я не могу сказать что зятёк 1,8 ФФ1 мега экономичный. в городе жрет не меньше 11, это учитывая то, что у нас нет пробок.(1-2 минуты не светофоре по дороге на работу не всчет). кстати на трассе мотор нормально прогревается, но субъективно прошлой зимой в машине было теплее. я в кофте в -10 ехал, за 200км вспотел сто раз, а недавно ездил - чет как то и в куртке не жарко.

corvette
18 December 2008


и у меня в городе температура держится в белой зоне - около 40 градусов... а на светофорах стрелка аш на глазах падает... может термостат не закрывается??? за бортом -5 всего

corvette
7 August 2008


вопщем я вернул старый ключ, и теперь езжу и не жужжу... все отлично!

corvette
17 June 2008


десяточный насос, даже владимирский (780р стоит) ходит в среднем 45 000-50 000км, таким образом оригинальную цену 6000 / на владимирскую 780 получаем 7,7 насосов - то есть от 346 500 до 385 000 км... а если сделать люк в полу и менять насос вместе с промывкой тпливного бака и чисткой сеточки - то очень актуально получается! интересно, хоть один родной насос прошел хотя б 150 тыщ?

corvette
3 June 2008


я не знаю где, но иммо не отключается, машина не запускается! замок не при чем, видимо импульс с ключа не приходит на иммобилайзер. осталось выяснить почему.

corvette
2 June 2008


у меня такая же история! один раз заметил такую вещь: повернул ключ - не заводится, тока начал отпускать ключ - стартер немного дернулся, со второго поворота завелся... баг появился после того, как начал пользоваться вторым ключом, хотя я не понимаю при чем тут ключ, если он нормально поворачивается, без заеданий... очень похоже на имобилайзер... но не уверен.

corvette
6 October 2006


парни, просто у меня есть классные мидбасы 6*9 аудиобан 4-хполосные да еще и разнесенка... из старой тачки выдернул - рука не поднялась оставить. жалко - добро пропадает!

corvette
6 October 2006


ч`орт! где все фокусники? короче два варианта: либо всех устраивает звучание штатного барахла, либо все такие фанаты звука, что сразу гонят машину к звуковым мастерам и ставят под заказ аппаратуру за несколько килобаксов! а где же средний класс, которому не надо качество, а надо чтоб рубило с дикой силой!

corvette
5 October 2006


а кто-нить туда ставил? поделитесь опытом!

corvette
5 October 2006


реально! а под передние сидушки никто не ставил? как их там крепить и как после этого они играют?

corvette
5 October 2006


а может кто знает, как установить динамики, не вырезав в кузове машины дыру?

corvette
5 October 2006


я знаю что там дыр полно, но маленькие они, магнит не пролезет... а если сваять подиум, то дыры под динамиком можно оставить, а вот осталные придется как-то заделывать!

corvette
5 October 2006


а подробней? ты имеешь ввиду слабать подиум на заднюю полку? все равно тыльная стророна диффузора я так понимаю должна играть на объем багажника! то есть ковырять все равно придется? А ведь наверно не зря там усилитель состряпали, он наверно жесткость на кручение усиливает, или че-нить тапа того...и пилить его ну совсем не хотца - должны быть другие решения

corvette
5 October 2006


ну с усилком все гораздо проще - его можно аккуратно приделать например по сиденье или в багажник, а вот с аккустикой гораздо сложнее, к тому же в задней полке полно дыр, которые придется чем-то закрывать

corvette
5 October 2006


на счет задней полки думал - не хотца пашину ковырять... может еще есть какие решения?

corvette
5 October 2006


Всем привет! Ситуёвина такая: стоит башка JVC не знаю какая, но рубит нормально. динамики родные 5*7. Есть усилок 4*150, к нему хочу мостом прикрутить саб (это300w) и еще пару блинов, тока вот вопрос: куда ети блины захлобучить? машина фокус 1 седан комфорт 2003г. у кого какие соображения?
На вопрос зачем все это отвечу: я них.. не понимаю в звуке - просто хочу чтоб все это рубило не по децки...



    up