4eTJlAHuH

Братск

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация11 years

Пружина педали сцепления Эксплуатация Focus 2
4eTJlAHuH
6 June 2012

1

всем привет. вот и мну постигла учесть сломанной пружины педали сцепления на 32 ты. пробега. прочитав сей топик понял, что можно установить не оригинал от русских машин. сразу прямиком в магазин на котором написано "ВАЗ ГАЗ УАЗ ВОЛГА". показываю продавцу пружинку. он достаёт почти такую же, тока чуть длинее и толщина проволоки чуть тоньше. говорит что от ГАЗ 53. купил за 20 р. пришёл в гараж начал разбирать по фотоотчёту от belwer® , только мне не понадобилось снимать кожух рулевой колонки. подлез и так. откусил лишнее и отогнул конец проволки в тисках. получилась как родная, только чуть короче. ремонт занял минут 25. только теперь педаль стала мягче. попробую поездить так. заказал на всякий случай оригинальную пружину у официалов. может поменяю если не понравится мягкость педали.

4eTJlAHuH
21 April 2012


Если вот так:?

Делается элементарно. Берем головку на 10 и откручиваем прижимную пластину шкива, снимаем ее. Далее видим что шкив компрессора зафиксирован от снятия кольцом. снимаем кольцо и тянем шкив вместе с ремнем который надет на его.Обратно ставим так. Одеваем новый ремень на шкив коленвала, затем вдеваем шкив компрессора в его подбираем трубку(я использую торцовый ключ на 13) диаметром больше вала компрессора но меньшим чем диаметр отверстия шкива чтобы свободно заходил ,пропускаем трубку через шкив и одеваем на вал примерно 0,5 см и немного надавливаем в низ,шкив од действием сопротивления ремня сам заскакивает на вал.Все одеваем штопорное кольцо и прикручиваем прижимную пластину (та на которой три выступа).Все занимает не более 5 мин. Преимущество данного способа простота, целостность ремня при монтаже и демонтаже т.к. ремень не испытывает огромных нагрузок во время процесса монтажа.Оказывается описать дольше чем сделать

... то попробую,

4eTJlAHuH
21 April 2012


Начну сначала. Потекла трубка ГУРа. Вообщем я всё снял, ГУР вытащил с трубкой. Ирешил я помениять ремень ГУРа и генератора, т к на него попало масло с ГУРа. А вот как снять ремень с кондёра я не соображу. Может есть какие Кулибины которые подскажут как его снять не резав. Просто я купил только ремень ГУРа. Ремень кондера в хорошем состоянии.
Машина: Форд Фокус 2 1,6 мотор
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..
Тему вам указали

4eTJlAHuH
16 April 2012


Люди хелп.

Вчера после помывки машиы, но это скорее всего стечение обстоятельсв, через 5 мин засвистело под капотом. С наростанием оборотов свист усилился. Открыл капот, и случайно увидел, что жидкость в бачке ГУРа почти вся ушла. Остатки жидкости были какого-то чёрного цвета. Под генератором, я так понимаю находится насос ГУРа. Он был весь в этой непонятного цвета жидкости. Сегодня попробовал завести, но свист никуда не делся, и в бачке ГУРа это чёрная жидкость пенится.

Далее вопрос: подскажите пожалуйста, что это за проблема, что скорее всего сломалось, почему, куда лезть, почему жидкость чёрная и пенится? Может конечно эта проблема была описана где-нить ранее, с фотографиями и т.д., то тогда можно ссылку на этот пост. Просто хочу отремонтировать своими силами, а не гонять к официалам. И ещё вопрос, чтобы снять насос ГУРа нада снимать генератор и может ещё что-нить нада снимать. Если да, то может подскажите где найти полный фотоотчёт по ремонту и снятию насоса.

Заранее всех благодарю за помощь. Прошу строго не судить, просто не доверяю я автосервисам. Хочу сам починить. И не отправляйте в ПОИСК. Некогда сидеть читать всё. Машину просто хотелось бы починить побыстрее.

Кстати машина: Ford Focus 2, 1.6, МТ
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..



    up