vene4ka

Санкт-Петербург (RU)

vene4ka
1 December 2014


тогда можно еще пару глупых вопросов.. откуда должен идти щелчок, с какой стороны? из-под капота? у меня именно оттуда. и почему тогда при подключении напрямую к чужому аккумулятору на заведенной а/м никакой положительной реакции?

vene4ka
1 December 2014


а аккум должен быть в ноль?

vene4ka
1 December 2014


я прикуривала, меня прикуривали. все всегда с моими проводами и все всегда было успешно до сего момента. могу купить другой аккумулятор. это самое простое. но почему тогда все мигает-работает кроме стартера? какое-то реле щелкает и все.

vene4ka
1 December 2014


кстати, может кто подскажет как проще выкрутить болт крепления массы на кузов? двое знакомых пытались, но бросили эту затею. как будто прикипел.

vene4ka
1 December 2014


хорошо. в четверг попробуем еще раз снять массу с кузова и постоять без батареи минут 10 или напрямую кинуть минус на движок чтобы убедиться что не в иммобилайзере дело. но многие на форуме описывают схожие симптомы и утверждают что все дело в нем, т.к. иммо часто глючит действительно вследствие снижения напряжения питания. особенно при морозах, высокой влажности и пуске на холодный двигатель.

vene4ka
1 December 2014


масса к кузову? мне его не снять. плотно прикручен. но на нем есть окись.

vene4ka
1 December 2014


АБ покупалась 2,5 года назад. Bosch 72. соглашусь, с батареей и до этого были проблемы уже после замены в первую же зиму при холодной и сырой погоде (можно сказать совсем новой батареей), но тогда хотя бы этот разряд чувствовался на слух. позавчера подключали напрямую клеймы к другому автомобилю с АБ емкостью 100 и все равно не крутило. это разве не говорит о том что не в аккуме дело?

vene4ka
1 December 2014


Всем доброго дня! помогите найти проблему. C-Max 2006 г.в. АКП, дизель 1,6. пользуюсь машиной редко. 2-3 раза в неделю с накатом 100-200 км. 17 декабря после замены фильтров (топливный, масляный, воздушный) и обязательной мойки на сервисе а/м простояла сутки на улице. ночью температура опустилась до - 10 и выросла влажность. утром туман. еле как открыла одну из дверей, вставила ключ, подождала пока погаснут чеки. завожу. секунд 10 покрутило и все затихло. вторая попытка, а в ответ вообще тишина. только слышен щелчок из-под капота. датчики все горят, стеклоподъемники работают, свет и музыка присутствуют. думала подсел аккумулятор. бросила машину, поехала на общественном. за это время дважды пытались прикурить, подключали донор напрямую, проверяли предохранители под капотом, клеймы. все вроде бы в норме. ошибки не выдает, предупреждающие чеки не загораются. только лампочка иммобилайзера после ключа не гаснет, горит. впечатление что что-то блокирует стартер. иммо? как это определить и что делать? подождать знакомого мастера до четверга или вызывать эвакуатор и в сервис?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
vene4ka
23 February 2012


lodser, надеюсь на это. в любом случае большое спасибо! договорилась на выходные. вскрытие покажет

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
vene4ka
21 February 2012


Serj in Rogervik, спасибо за ликбез. только если все так просто, зачем мою малышку каждый раз при замене фильтра поднимают и тратят на это часа 2-3?. в YouTube все так ладно получается. завтра обязательно у себя поищу.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
vene4ka
21 February 2012


Serj in Rogervik облить? он (фильтр) где то глубоко и далеко. а свечи - это опять же таки и глубоко и далеко. но все равно спасибо!

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
vene4ka
21 February 2012


до этого места еще добраться надобно менять фильтр и то не каждый сервис берется, а когда слышат что дизель так вообще руками махать начинают. машина то с АКП. давно бы ее оттащила куда. можно к какому мастеру в гараж эвакуировать, а можно сразу к дилеру на диагностику. разница в деньгах, километрах и затраченном времени. знакомых спецов по дизелям рядом не проживает, поэтому совет и спросила.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
vene4ka
21 February 2012


морозы то спали, но еще и не глубокий плюс. если фильтр запарафинился, а на улице ноль - его проще поменять? и еще, я правильно поняла, что в принципе можно к любому умельцу в бокс сгрузить машинку и если он в дизелях шарит, то найдет проблему?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
vene4ka
21 February 2012


lodser, а что у тебя за проблема с клапаном EGR была? у меня тоже Ford focus c-max 1.6 tdci только 2005 года с АКП. в морозы встала и ни в какую. не заводится. аккумулятор новый, фильтр свежий. грешу на замершее топливо или свечи накаливания. про EGR не думала, но знакомый диагност предположил, что может быть зависание клапана, а это прямой путь к дилеру и 25 штук как минимум. что делать не знаю. может кто что посоветует или у меня один выход - на диагностику?



    up