JLev

Англия


JLev
21 October 2011


avatar
deni9876:

deni9876 

А всё таки, у меня 16 клапанов или 8 ?
Смотрю сейчас запчасти на сайте, там в моделях фокус 1.6л двигатель только с 16 клапанами, но на той фотке которую я видел совершенно другая крышка двигателя.

JLev
21 October 2011


цитата:
идет о датчике температуры головки блока цилиндров. Но похоже у тебя он рабочий, а глючит термостат.

Да, пойду я тогда искать термостаты и толковый сервис.
Спасибо за помощь

JLev
21 October 2011


avatar
deni9876:

JLev
Так вот теперь главный вопрос: когда температура поднялась до 100 градусов, патрубки идущие к радиатору оба были горячими? Вентиляторы заработали?

Вентиляторов не слышал, патрубки верхний тёплый, держать можно а нижний холодный. Так что как я понял термостат не открывается гад.
Еще вчера весь вечер курил ваш форум, наткнулся на такой пост в первом и втором обзаце, что за датчик температуры и где его найти?

что то ссылка не отобразилась...
ffclub.ru/topic/41180/go_post/10184036/

JLev
21 October 2011


цитата:

Значит термостат закрыт, и это нормально когда движок прогревается. Термостат начинает открываться после 82-85 градусов(зависит от мотора). А за 5 минут, да если на улице прохладно, движок может вообще не успеть прогреться. Так что ни чего страшного.
Проверь все таки температуру в тестовом режиме когда стрелка начнет скакать.


Зашёл в тестовый режим, поставил показывать температуру и поехал. До примерно 85-ти градусов стрелка ползла до середины потом встала а на дисплее температура поднялась до 100 градусов, дальше рисковать не стал.

JLev
21 October 2011


posted image
avatar
deni9876:

JLev
Попробуй сделать так: Зайди в , выведи на экранчик температуру двигателя, и посмотри когда у тебя будет прыгать стрелка, как будет меняться цифровое значение.
И обязательно выложи фото движка.

Фото двигателя такое, качество не очень, сфоткано на скорую руку. Машина куплена в Англии, не знаю какой это вариант американский или нет.
Тестовый режим поковыряю на днях, пока что изза работы времени нету.

Меня беспокоит температура шлангов идущих от радиатора, пока ехал 5 минут с работы, один нагрелся а второй вообще холодный.

JLev
20 October 2011


avatar
deni9876:

JLev
Уровень в расширительном бачке в норме?

Сори народ, я еще совсем зеленый в вопросах о машинах, учусь как могу.
Выглядит по другому, фотку смогу выложить вечером, так как пока что на работе с мобильника.
Жидкость в бачке в норме, проверял на холодном двигателе. Лампочка Check Engine на панели не горит постоянно, загораеться только при старте на пару секунд как и положенно.

JLev
20 October 2011


avatar
Беркут:

JLev
Двигатель 8 клапанов или 16?

Вроде бы 16 мне говорили.

JLev
20 October 2011


Добрый день!
Помогите новичку, купил свою первую машину, фокус 2002 года 1.6 zetec. Пока ехал до дома по трассе температура держалась строго на середине, и потом в какой то момент прыгнула ровно до границы с красной зоной. Включил печку, стрелка через пару секунд прыгнула снова на середину, выключил печку и снова стрелка начала прыгать. Когда только заводил машину при прогреве заметил что до середины стрелка ползла медленно, без рывков.
Открыл капот, жидкость в норме, шланги от радиатора который правее - хорошо тёплый, другой чуть прохладнее, масло в движке чистое.
Что это может быть? термостат присмерти или чего ещё хуже?



    up