denis_khv

Хабаровск

Posts in forums:

denis_khv
16 April 2016


Предложение актуально?

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
denis_khv
24 November 2011


Мишуха
цитата:

Только имея диагностическое оборудование для считывания ошибок.

диагностическое оборудование, как я понимаю, считывает ошибки с "мозгов" ППП. В свою очередь "мозги" ППП каким то образом диагностируют датчик пламени и регистрируют эти ошибки. Ну уж если "мозги" по каким то алгоритмам это умеют делать, то я думаю и самостоятельно можно это сделать, сняв предварительно этот датчик. Вопрос как? Я так понимаю нагреть и на выходе мерить сопротивление. Но..что то не уверен. Если нужен цифровой осциллограф - найдем, это даже проще чем найти сервис с нужным оборудованием и с квалифицированным специалистом.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
denis_khv
24 November 2011


Моя история к сожалению не закончилась.
Был в сервисе. распечатку ошибок дать отказались.
Сказали не работает топливный насос (при этом я однажды сам слышал как он работает и в предыдущем сервисе так же подтвердили что он рабочий) и есть ошибка по датчику пламени - необходима замена.
Вопрос - насколько часто выходят из строя датчики пламени. Можно ли его проверить самостоятельно?

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
denis_khv
15 November 2011


furgon
хм. я и не объединяю эти понятия. как я понимаю VCM - это грубо диагностический сканер, а FFH - это модуль или раздел который VCM должен увидеть и суметь продиагностировать. И все же существуют сторонние сканеры?? мне проще будет найти такой.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
denis_khv
15 November 2011


Доскер
ясно. а существуют ли диагностические инструменты сторонних производителей? помимо фирменного сканера ford?
к примеру по ключевым словам "модуль VСM FFH" гугл выдает сканер Carman Scan, им можно считать ошибки?

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
denis_khv
15 November 2011


Мишуха
furgon
спасибо, что не оставили без внимания. в след раз буду более кратко излагать суть проблемы.
как я понял без номеров ошибок диагноз ставить сложно, тем более назначать лечение. но,
официального дилера у нас нету. ближайший к нам это 3300 км. поэтому найти диагностический сканер архисложно.
Где то тут читал, что когда ППП уходит в блокировку то мы имеем замок на включение. у меня замок стоит только при заведенном двигателе, при включенном зажигании я могу поставить галку. Означает ли это что он не заблокирован?

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
denis_khv
14 November 2011


Здравствуйте. Прошу помочь с принятием решения по вопросу как заставить работать штатный ППП.
Пол года назад купил "беганого" фокуса. В то время было лето, я пытался запустить ППП и продуть его, но он не запускался. Я списал все на высокаю температуру на улице, потому, подумал и не запускается. Прошло некоторое время температура на улице упала до +10...+15 градусов. Я предпринял вторую попытку запустить ППП. Ситуация та же - не запускается. Выставляю по компьютеру галку на против "1 цикл отопл" никаких признаков и попыток запуститься. Просто через некоторое время меню скидывается на уровень выше, и если зайти заново то галки напротив "1 цикл отопл" уже нет.
Прочитав данную ветку форума, сделал для себя вывод что надо 1.чистить 2. сбросить ошибку.
Снял, почистил. Так как официальных дилеров Форда в Хабаровске нет, поехал в зарекомендовавший себя по электрике сервис, у которых есть сканер, который может подцепиться к бортовому компьютеру Форда и которые не пугаются от ЛЕВОРУКОЙ машины. Сканер у них не фордовский, а какой то bosch (я в них ничего не понимаю, может и не какой то..., а аж на...!). Подцепились они и выдали 2 ошибки. номеров не помню. Первая что то вроде "ошибка по датчику топлива" (хотя никаких нареканий относительно показаний на приборной панели у меня нет). Вторая - уже не помню. В общем они скинули ошибки.
На следующий день прихожу утром на стоянку бортовой компьютер показывает +13 градусов, пытаюсь запустить и...тут зашумел нагнетающий вентилятор, потом застрекотал насос подачи топлива. Я не знаю какие звуки должен издавать нормально работающий ППП и зажглось там пламя или нет, но примерно через минуту он выключился.
В последствии попытки запустить ППП ни к чему не приводили. Я заметил что оставил включенным режим "AUTO" и настройки таймера на включение ежедневно утром. Предположил что он опять заблокировался. Поехал опять в этот сервис. Они подключили сканер и считали ошибку по датчику топлива. Скинули. ППП не запускается.
Я скидывал клемму, заправил полный бак на выключенное зажигание, еще раз скинул клемму. ППП не запускается. Я опять в сервис. Они весь день с ним возились, ничего не получилось, даже денег не взяли. Спасибо что дочитали

Вопрос. Дальше что?
У меня два варианта
1. паять мозги
2. искать фордовский сканер или купить rcp key
посоветуйте следующий шаг



    up