Vitalich

Краснодар

Vitalich
5 November 2016mobile


Доброго дня! Вопрос новичка. Фокус 2,2005 год. 2литра,механика. Перестал вдруг вентилятор отопителя. Т.е. включается но только на четвертой скорости. На цифрах 1,2,3 вентилятор вообще молчит! В чем может быть причина? Предохранители? Жгут проводов? Окислились контакты? Или еще что-то? Спасибо за совет заранее.

Vitalich
13 September 2016


Точно вспомнил! Как появилась надпись и красная лампочка, то стрелка датчика бензина и температуры при выключении зажигания, не падают к нулю, а остаются в рабочем положении! Значит точно, приборная панель коротит!

Vitalich
13 September 2016


leha73
Спасибо. Сегодня обязательно заеде на СТО и проведу, все-таки диагностику. Вечером отпишусь. Другим инфа будет полезной.

Vitalich
13 September 2016


NolloN
Юморист ты,однако.

Vitalich
13 September 2016


leha73
Что настолько радикально? Это сложно снимать приборную панель?

Vitalich
24 November 2015


Левая полуось в порядке.

Vitalich
24 November 2015


AL-DL
Какие полуоси? Передний привод? Я тоже задумался над этим. Было у меня сомнения по поводу правой полуоси.Подтрескивать начала граната. Три назад поменял на новую вместе с гранатой. Вибрация осталась и меньше на стала.

Vitalich
24 November 2015


Кстати и появился шум в двигателе (или коробке).Особенно на холодную. После прогрева движка, шум проходит.

Vitalich
24 November 2015


Serj in Rogervik
И как это сделать? Снимать коробку и заводить двигатель?

Vitalich
24 November 2015


Serj in Rogervik
На ходу понятно, что колеса смотрят. Вопрос в том, что может ли вибрация исходить при неправильной установке сцепления диска или корзины?

Vitalich
24 June 2015


Borjomy
К сожалению нет

Vitalich
19 June 2015


Евген2115
В принципе согласен. Поищу.

Vitalich
19 June 2015


Евген2115
Это как попросить? Разве только купить за 6000 руб. в магазине, проверить, а затем вернуть назад на основании закона по защите прав потребителей в течении двух недель? Друзей, у которых есть такие запчасти у меня нет. Поэтому и спрашиваю: как сделать своими руками?

Vitalich
18 June 2015


Народ, подскажите! Проблема с блоком управления стеклоподъемниками. Блок состоит из четырех кнопок (Форд Фокус 2 2005 г., 2,0 Л, механика). Три окна пассажирское переднее и оба задних работают без проблем. А вот водительское стекло косячик. При попытке открыть водительское окно, нажимаю на кнопку вниз, стекло пытается наоборот закрыться (слышно по звуку). При дальнейших неоднократных нажатиях окно все-таки открывается. И то если я держу палец на кнопке. Если попытаться открыть дальше наполовину открытое окно, окно наоборот начинает закрываться. И опять не могу открыть окно. Даже при нескольких нажатиях на кнопку. Думал какая-то ошибка в компьютере, снял клемму аккумулятора на ночь. Утром все тоже самое. Видимо проблема с самим блоком. Возможно ли решить проблему своими силами? Руки вроде на месте. Только бы понять с чего начать. Заранее спасибо.

Vitalich
8 February 2014


-BRUNO-
И зачем ругаться? Машина долго стояла,т.к. был в командировке (строил Олимпиаду).Машина стояла в гараже и не ездила.А то,что я ранее обращался с этим вопросом,то сорри,забыл.

Vitalich
8 February 2014


mr_djonson
Подтеков масло нет точно!На яму загонял и смотрел,все сухо.

Vitalich
8 February 2014


-BRUNO-
А какой смотреть мотор от Mazda 3?

Vitalich
8 February 2014


Привет всем!Наверное моему движку конец...(((... 2.0 литра,коробка механика,хечбэк 2005 год. Пробег 250.000 км. Так мотор на слух и динамику работает нормально.Но... масло жрет как слепая лошадь! На 300 км. уровень!!! Дело дошло до того,что каждое утро прежде чем завести мотор,открываю капот и проверяю уровень масла.Если езжу по городу,по пробкам,вроде ничего на 7-10 дней нормально.Но стоит выехать на трассу и наступить 120-130 км/ч, все,пипец, масло уходит за 300 км.!!!Сразу уровень!Если не проверить через 300 км.,а ехать дальше, то потом щуп может масло вообще не нащупать! Масло не течет из мотора,асфальт сухой,проверял. Примерно в одно и тоже время,как масло начало улетать,загорелся чек. На диагностике,проверили,оказывается это кранты катализатору.Нужно его выбить и поставить обманку на лямбду. Но я этого не делал.Пока езжу так. При холодном запуске не дымит.При горячем моторе не коптит.Только бывает дыманёт, когда резко в пол нажму на обгоне (сзади товарищ ехал,сказал). Возникают несколько вопросов:

1. Возможна ли такая прожорливость маслом,если забит катализатор? (Собственные мысли: отработанные газы пытаются выйти через забитый глушитель(катализатор),не успевают выйти и давят назад на цилиндры,после чего масло попадает в котлы и сгорает.Хотя не дымит).

2.Просто умерли маслосъемные кольца и требуется их замена?

3. Ремонтируется ли капитально весь мотор этого типа?
Вопрос возник потому,что имею несколько мнений. В одном СТО узнав,что у меня 2 -х литровых фордовский мотор, мастер сказал,что эти моторы ремонту не подлежат. На другом СТО сказали,что нет проблем сделаем. Или просто бабла сорвать независимо от результата.

Помогите. Готов выслушать все советы. Заранее спасибо.

Vitalich
8 September 2013


Доброго времени суток! Имею ФФ2,двигатель 2.0 литра,коробка механика. Последнее время появилась проблема с утренним запуском двигателя. Суть проблемы в том,что когда запускаю двигатель,он запускается и сразу глохнет и в этот моент как-то двигатель подергивается .Потом запускаю еще раз и запуск происходит нормально,но с падением оборотов до 0,5 на тахометре.Для того,чтобы мотор как с первого раза или со второго не заглох,приходится нажимать на педаль газа.Тогда нормально мотор остается работающим. Далее, в течении дня, проблем нет.Мотор заводится и работает без проблем.В чем может быть проблема?

Vitalich
2 July 2012

-1

Форд Фокус 2 с 2л. бенз.двигателем жрет масло литрами!Не дымит,течи нет,Но масло уходит!
По роду своей деятельности часто езжу в Сочи.От дома 300 км.Вся дорога,естественно,по серпатину.За это расстояние сжирает уровнь масла!Не дымит,не коптит,нигде не льется! Давление в котлах 16-17.Свечи сухие! Масло лью фордовское Formula 1.Пробег 180000 км.Подскажите что с мотором?
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..



up