avatar
avatar

Rombess

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти11 years

Подсветка салона и багажника Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Rombess
6 January 2013


Я вот еще хочу сделать подсветку для задних пассажиров в потолке и не пойму, если вырезать отверстие под плафон, там уже будет проводка, или её надо отдельно тянуть?

Подсветка салона и багажника Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Rombess
6 January 2013

21

Сегодня сделал освещение в багажнике, а потом решил посмотреть, как у других.
Свою светодиодную ленту я приклеил на полку багажника изнутри (хетчбек). Объясняю почему: если приклеить рядом с родным плафоном освещения багажника и в этом же месте с левой стороны, то загруженная кладь может всё-равно закрыть освещение (особенно если едешь на дачу), плюс надо вести проводку на левую сторону. В моём варианте свет не перекрывается, т.к. полка поднимается выше клади, вместе с люком багажника. Сделал также разъем RCA, чтобы полку можно было легко снять, разъединив разъём.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Авилон Дилеры Ford
avatar
Rombess
11 May 2012


Мдааа... "возобновляем отношение с клиентами..." А ведь был когда-то "лучший дилер Форд". В 2001-м кажись...
Цветы и мороженое... кому-что - думаю понятно.

Авилон Дилеры Ford
avatar
Rombess
3 May 2012


я уже в эту хрень не верю. мне уже отказали в гарантийном ремонте подвески. вернее сделали так, что все сломалось опять через год, и в повторном ремонте отказали Теперь придется делать за свой счет, т.к. гарантия кончилась. Поэтому я ни ногой туда.

avatar
Rombess
29 April 2012


avatar
Rombess:

Добрый день. Скажите по каким причинам может невключаться муфта кондициоера. кнопка АС светится, предохранитель 27 в норме. но ни повышения, изменения оборотов двигателя, ни щелчка муфты не слышно. 3,5 года, 71000 тыща. рестайл 2008-го

Отчёт по поблеме и её решению. Поехал сегодня в сервис (неофициальный), мастер провакуумировал систему, вакууматор дал отчет, что утечек нет. Заправили 600 г. Завели и запустили кондер. Один из шлангов , который изгибается - лопнул. Мастер сказал, что это у него уже 3-й форд и лопается в одном и том же месте. Пришлось снять лопнувший, изготовить новый шланг, по-новой заправить. Итого обошлось 5100 руб.+час работы. После этого кондёр выдает +5 градусов. Собираюсь своими силами еще почистить радиатор на даче. Если не забуду - отчитаюсь...

avatar
Rombess
28 April 2012

-1

Rombess
avatar
Rombess:

Подскажите плиз! Вчера мне сбивали снег в задней арке мойкой высокого давления. После мойки открыл все двери, чтобы они промерзли и я смог открыть их с утра. Но не подумал насчет ручника. В результате тащил заблокированное колесо с утра метров 100...

Так-вот... Если я сниму колесо и попробую прогреть барабан такой зажигалкой ввиде горелки, ничего я там не сожгу? Хотя подозреваю, что барабан наверно расчитан на высокие температуры...

Что всё-таки делать со значком ABS на панели приборов? Пропадет он после удачной операции по размораживанию? Или нужно будет ехать в сервис?
СПАСИБО!

Никогда не мойте машину в мороз! Не советую. Мало того что барабан примерз. Пришлось с утра с тащущимся колесом проехать 1,5 км, потом вернуться с этим замерзшим колесом обратно. Забыл выключить из прикуривателя накидной подогрев сиденья. Поймал такси до работы. Вечером приехал - подогрев сиденья разредил аккумулятор. Багажник тоже примерз. Пыталяся открыть - тянул за саблю, (потом она оттаяла и оказалась оторванной). Кое-как нашел, от кого прикурить, завел. Стал гонять движок, чтобы зарядить аккумулятор. На радиаторе стал таять лед и пар попадал на переднюю саблю (мороз -22). На сл. день пошел отогревать с кипятком примерзшее колесо - соскочил домкрат - погнул порог.
ПЕЧАЛЬНЫЙ ИТОГ:
Такси - 450
Задняя Сабля - 6000
Передня сабля - весь хром сморщился от обдувания паром на морозе, цена тыщ 6 пологаю.
Мятый порог - тыщ 15
Куча потраченных нервов - бесценно

avatar
Rombess
28 April 2012


limangav
Спасибо. надеюсь только это. А то начитался тут...

avatar
Rombess
26 April 2012

2

Добрый день. Скажите по каким причинам может невключаться муфта кондициоера. кнопка АС светится, предохранитель 27 в норме. но ни повышения, изменения оборотов двигателя, ни щелчка муфты не слышно. 3,5 года, 71000 тыща. рестайл 2008-го

avatar
Rombess
13 May 2011


С дуру искал вчера центральный блок предохранителей там, где указано на картинке в начале темы. Разобрал пол панели. Прочитал инструкцию (надо было сразу сделать), оказалось блок находится в ногах переднего пассажира. ЗАСАДА... Убил 2 часа времени.

avatar
Rombess
11 May 2011


CD
А что означает "Для замены реле необходима специальная подготовка."

Авилон Дилеры Ford
avatar
Rombess
11 April 2011


Microrobot
Мне смс пришла только что: АВИЛОН ФОРД - Ваш новый дилер Ford... Они закрываются (читай: наверно заметают следы..), будут теперь ТИПА НОВОЙ КОМПАНИЕЙ. Еще у них есть АВИЛОН VW, АВИЛОН BMW и АВИЛОН Мерседес и все там же, на Волгоградке

Авилон Дилеры Ford
avatar
Rombess
11 April 2011


Microrobot
Может сливают... В июне по-моему новый Focus должен прийти...

avatar
Rombess
21 February 2011


Подскажите плиз! Вчера мне сбивали снег в задней арке мойкой высокого давления. После мойки открыл все двери, чтобы они промерзли и я смог открыть их с утра. Но не подумал насчет ручника. В результате тащил заблокированное колесо с утра метров 100...

Так-вот... Если я сниму колесо и попробую прогреть барабан такой зажигалкой ввиде горелки, ничего я там не сожгу? Хотя подозреваю, что барабан наверно расчитан на высокие температуры...

Что всё-таки делать со значком ABS на панели приборов? Пропадет он после удачной операции по размораживанию? Или нужно будет ехать в сервис?
СПАСИБО!

Авилон Дилеры Ford
avatar
Rombess
19 January 2011


shtift
О чем и речь... А предствьте если не нормированным моментом? А старым, шипящим пневмопистолетом на шиномонтаже?

Авилон Дилеры Ford
avatar
Rombess
18 January 2011

1

slanick
тормозной диск болтается не между колесом и диском, а по часовой и против часовой стрелки, т.к. посадочные отвертстия тормозного диска несколько больше чем диаметр шпилек из чего следует люфт... При трогании назад и тормажении диск немного смещается назад, а когда, после этого интенсивно трогаешься диск отстает в кручении и шпильки соответственно выберают люфт и бьют в другую часть посадочного отверстия... ну это ладно. Не об этом речь на этой ветке форума.

Авилон Дилеры Ford
avatar
Rombess
18 January 2011


Olezhok
Не знаю как и почему... Помню только, что когда осенью менял передние колодки, и у нас со знакомым зашел разговор по-поводу моей проблемы с подвеской. Машина уже была поддомкрачена, колесо уже было снято с машины, а к тормозной системе я еще не притрагивался. Так вот мой знакомый лихо ухватился за шрус, покрутил его вперед-назад (сколько дала коробка передач - машина была на передаче) и мы выяснили, что тормозной диск не плотно сидит на шпильках, с люфтом, и когда при трогании этот люфт выбирается шпильки ударяютутся о диск внутри посадочных отверстий, "как х в стакане". (Можете попробовать на своей машине, когда будете менять колеса на летние. Даже интересно, так ли у Вас? Беретесь за шрус и пробуете его прокрутить его вперед назад). Подозреваю, что мне недокручивали гайки колеса на шиномонтаже. Кстати я затянул болты колёс с усилием своего веса (75кг) на балонном ключе, входящим в комплект, т.к. не знаю какое должно быть усилие и динамометра и пр. приборов у меня нет. ЭТО много?

Авилон Дилеры Ford
avatar
Rombess
15 January 2011

2

Хочу поделиться своим впечатлением о фирменном сервисе Ford. У меня Ford Focus2. Проходил там первое ТО в New-York Motors Москва. Сразу скажу, что с фирменными сервисами (кроме перекраски двери по страховке в Major 18 км, которое меня полностью устроило) никогда не сталкивался. Поэтому наверно ждал чего-то большего. Как обычно записался, приехал, рассказал свои жалобы: бряканье и звяканье в приводе переднего левого колеса, когда сначала сдаешь назад, потом вперед, и вечно отходящая декоративная накладка водительской двери (перед зеркалом). Вроде обещали все посмотреть и сделать. Также мастер-приемщик сказал, что надо долить антифриз. Отдал машину, жду 3,5 часа. Отдают… Выкатили машину на парковку (день солнечный). Подхожу к машине и не пойму, зад толи в разводах, толи поцарапан!? Пронесло! Просто так помыли машину. Весь песок из под заднего стекла растекся ровным слоем по крышке багажника. На других деталях, также присутствовал песок. Ерунда конечно… НО! Я за это заплатил 300р. И 50р. За моющие средства!!! Кто еще платил за мойку? Мне сказали, что почти у всех она давно бесплатная. Сам конечно виноват. Была пятница, лето, 17-00, «все на дачу!». Волгоградка уже порядочно стояла в область, хотелось побыстрее проскочить домой. Помчался. На следующее утро поехал по делам. О Чудо! Услышал знакомое бряканье-клацанье в передней подвеске, а к вечеру от езды оттопырилась накладка двери. Заглянул под капот. Сколько антифриза? Уже «выпарился» меньше минимума. Еще один нюанс! Как-то поменялась накладка под номерными знаками: был «Автопассаж», а стал «Нью-Йорк Моторс». Это конечно очень важно, важнее антифриза и разболтанной подвески. Настроение в те выходные у меня было в сильном упадке. К слову сказать, что я специально для ТО брал день за свой счет на работе. Значит надо будет брать еще и терять часть зарплаты… Обидно! Ладно, звоню в NYMM связываетесь менеджером который принимал машину. Извинлся попросил приехать, «все помоем, все исправим, все дольем…!» Приехал. На мой вопрос по-поводу подвески Мастер, который принимал машину в первый раз попросил сесть в машину и покататься взад-вперед, сам сел и предварительно попросил закрыть все окна(!!!). Почему не попросил включить громко музыку – не знаю, наверно постеснялся. Конечно же я все равно смог донести до его ушей этот чудный звук, но он мне стал рассказывать, про не фирменную защиту картера, ее слабое крепление (хотя ставили ее у официального дилера при покупке машины). Мне повезло. Охранник и клиенты, который стояли рядом, стали махать, мол «остановитесь, сейчас колесо отвалиться!». Механику пришлось выйти и послушать этот страшный лязг при трогании. «Ладно, посмотрим…» Не знаю, что там с машиной делали, мне пришлось уехать, приехал я через 4 часа, поджожу к менеджеру, «готово?». «Готово сейчас выгонят». Ждал я еще минут 20, за это время мне рассказали, что во время сборки машин в соединение шруса и чего-то там еще заливают герметик, и узел должен постоять хотя бы сутки, но этого естественно на сборочном предприятии не делают, и соединение «просаживается». Отсюда и лязг в соединении. Антифриз залили, накладку приклеили на клей, машину так и не помыли (не знаю уж, все ли мне сделали в первое обращение, меняли ли масло и фильтра). Примерно через неделю, мне позвонила девушка, и спросила, доволен ли я остался выполненными работами? Естесвенно я сказал, что недоволен, что мне пришлось потерять 2 своих рабочих дня (в субботу туда не попасть). На что она спросла «ну вам все исправили во втрое посещение?». В общем, она озадачилась, судя по голосу («Че за придурок, ему же все сделали, чем он может быть недоволен?»), скорее всего в своей статистике написала, что все хорошо, все клиенты довольны, зачем же портить, статистику-то?! А я решил, что туда больше ни ногой.
Прошло время. Пришел август. Пришла пора ТО-2(те более, что скоро ехать на FF в Крым), а также ремонта порога по страховке, выяснения проблем с подвеской и выяснения отношений с Пассажем – почему при установке сигнализации у них не поставили датчик на капот. Я хочу, чтобы, если взломают капот – сигнализация прореагировала. Беру день за свой счет. Приезжаю в Пассаж и говорю – как мне всё сделать сразу. Или сейчас ТО, а потом порог и сигнализацию? Оказывается: «на сигнализацию надо записываться отдельно – установка сигнализации – «процесс творческий», лучше к тому мастеру, который устанавливал». Порог не успеют сделать, приезжайте после поездки. Я говорю – направление страховой действует 2 недели, не могли бы Вы меня записать и назначить время по этому направлению? Чтобы я не ездил еще раз в страховую – это полдня потеряно, опять за свой счет, пробки прочие неприятности.
-Нет не надо записваться, мы и так примем. Приедите сюда и все.
-Ну пожалуйста, что Вам трудно записать?
-Мы е можем записать, нет наряда, чтобы записать нужно заказывать материал для ремонта, а мне заказывать для работ нечего.. (??)
-Точно примете?
-Точно! Сюда приедете – и все (Варшавское ш. 138А)
-Хорошо Давайте ТО
Оплатил я ТО, сдал машину. Приехал забирать вечером – сам виноват, опоздал (вышел не на той станции метро). Дали мне ключи, предложили посмотреть и приходить расписаться. Вставляю ключ в замок капота, чтобы посмотреть, а он чего-то вдруг прокручивается и не открывает. Иду говорю:
-У меня что-то замок капота не открывается!?
-Зачем Вы так дергаете?
-Да я не дергал!
-Все дергают ключ, а потом удивляются!!
-Очень странно – говорю, - я 1,5 года не дергал, не ломал, а тут приехал к вам и все сломал. Может у Ваших слесарей руки не из того места?
Скрипя зубами погнали машину обратно в цех. Чета там соскочило…
После Крыма приехал снова в автопассаж на вашавку 138 делать порог и сигнализацию. Говорю вот направление. Когда можно сдать машину? И мне еще на это время сигнализацию посмотреть.
-А мы тут не делаем кузовных работ! И направление просрочено!
-Но мне же сказали…
-Кто вам конкретно сказал?..
Короче поехал на дорожную, злой как чёрт. На дорожной предложили приехать в ноябре (это был сентябрь). Вернулся на варшавку еще злее, кричу так и так, козлы все… Предложили поехать на Тульскую, там типа народу мало, быстрей сделаете. Поехал туда. Оказалось правда мало. Записался и попросил по гарантии сделать подвеску. Все сделаем.
Звонят через несколько дней: «Все готово порог сделан, но подвеску мы делать не будем, т.к. Вам ее уже кто-то делал, там какая субстанция неизвестная намазана, её трудно снимать, часа 3, это будет стоить нормачасов. Езжайте лучше к тем, кто это намазюкал (NYMM – только не к ним опять!) пусть переделывают.
Звоню в Нью-Йорк Моторс мастеру по гарантии. Объясняю все, что мне сказали в автопассаже.
-И что?
-Вы мне должны сделать! У меня еще гарантия!
-На подвеску у нас гарантия год!
-Как так? Ведь 2 года гарантия!
-На подвеску год.
-А на выполненные работы должна быть гарантия?
-Да, полгода.
-Почему автопассаж дает 2 года гарантии на подвеску, а у вас год? Вы чем-то отличаетесь от них?
-А почему бы Вам не поехать в автопассаж!?
-Потому что Вы намазюкали. И них Вашу работу исправлять денег стоит. ЕСЛИ Б ВСЕ БЫЛО ПРОСТО, ТО Я Б К ВАМ НИ НОГОЙ!!!
-Ладно, приезжайте в воскресенье с утра.
Такой неприятный осадок у меня остался от NYMM, что я не поехал к ним. Если у людей бизнес - "типа чинить" машины ФСБ, МВД, МЧС и т.д. и получать от этого маленькие прелести (кто знает - тот поймет), то мне они вряд ли помогут. Я им только помешаю "делать бизнес". Думаю, лучше потом за деньги сделаю у тех, кто действительно зарабатывает ремонтом. Зачем тратить свой выходной, нервы и бензин впустую. Нафиг эту гарантию и «фирменный сервис». И форд туда же. Написал сегодня им письмо-анкету, которую они мне прислали. Все это описал, может что-то изменится к лучшему.

В ноябре у меня кончилась гарантия и я вздохнул с облегчением. А проблема с подвеской решилась просто. Нужно потуже затягивать болты колес, чтобы не проскальзывал на шпильках тормозной диск – источник бряканья. И как это никто не догадался?



    up