Andrej_70RUS

Андрей, 37 years, Томск

Andrej_70RUS
20 May 2013


Добрый день!
Может у кого-нибудь есть мануал по ремонту 1.4 Duratec? Надо разобрать ГРМ, а на 1.6 Ti-VCT, описываемом во всем известном мануале он немного иначе устроен)

Andrej_70RUS
21 January 2013


Доброго времени суток!
После долгой стоянки в новогодние праздники машина не завелась, вроде сначала схватывала потом снова глохла, в итоге я её помучил минут 20 и в итоге получил "красный чек"((( Машина завелась, но обороты меньше тысячи, на газ не реагирует и через секунд 30-40 глохнет. Комп показывает ошибку P2176.
Как проверить датчик положения дроссельной и вообще его можно как-то отремонтировать?

Andrej_70RUS
21 January 2013

1

цитата (Spb_Focus_Man)
Вот можете почитать Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #12725936)

Спасибо!

Andrej_70RUS
21 January 2013


да забыл, двигатель 1.4

Andrej_70RUS
21 January 2013


Доброго времени суток!
После долгой стоянки в новогодние праздники машина не завелась, вроде сначала схватывала потом снова глохла, в итоге я её помучил минут 20 и в итоге получил "красный чек"((( Машина завелась, но обороты меньше тысячи, на газ не реагирует и через секунд 30-40 глохнет. Комп показывает ошибку P2176.
Как проверить датчик положения дроссельной и вообще его можно как-то отремонтировать?

Andrej_70RUS
11 December 2012


Aleksandrva
спасибо

Andrej_70RUS
8 December 2012


Доброго времени суток! Подскажите где установлен EGR на двигателе 1.4 и есть ли он там вообще?

Andrej_70RUS
8 December 2012


На двигателе 1.4л есть обе эти системы?

Andrej_70RUS
8 December 2012


ВС клапаном PCV все более-менее понятно, а клапан EGR? По сути получается, что если есть и PCV и EGR то во впускной коллектор поступают как картерные газы так и газы из выпускного коллектора?

Замена фильтра салона. Эксплуатация Focus 2
Andrej_70RUS
6 December 2012

5

512
Я конечно не настолько крут что-бы спорить с мануалом, но ИМХО разъем расчитаный на 10 отключений это бред. Возможно его нельзя отцеплять с подключенным аккумом, тут все понятно, а вот насчет контактов... Обычные ножевые контакты, легко отцепляются и легко ставятся на место...
ХЗ конечно но если этот разъем на самом деле так расчитан, то позор ФМК, разъем он на то и разъем что-бы его отсоединять - подцеплять!!!

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
Andrej_70RUS
6 December 2012


Podvodnik1
Менял первый лямбда-зонд. Причем с момента замены проехал километров 100 максимум. Менял в это воскресенье) Так что он скорее всего чистый... Может пока не работал подогрев на него гарь осела, а когда подогрев заработал все стало - ок? Ну либо, где-то у меня пропускает выпускной коллектор, хотя визуально не видно и лямбду я с хорошим усилием подтянул

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
Andrej_70RUS
5 December 2012


Podvodnik1
Огромное спасибо! Проблема была в сгоревшем предохранителе (33ий). После его замены ошибки по цепи подогрева пропали. Чек сам погас через часа два езды. Но потом когда вечером ошибки скидывал в Pending trouble codes появилась Р0133. После стирания она больше не появлялась, при этом я час гонял машину по ледодрому с большими перегазовками и считывал ошибки. Р0133 больше не вылетала. Из-за чего она может появится и как сней бороться? ЛЗ новый, свечи новые, дроссельная заслонка чистая, фильтры и те новые)

Замена фильтра салона. Эксплуатация Focus 2
Andrej_70RUS
5 December 2012


Я собственно так и делал) У меня старый фильтр был забит (тысяч 20 прошел, причем много по гравийке ездил) и к тому же порван "мастерами" официалами. Дуть стало ощутимо лучше. Согласен со многими, больше боялся. Хороший инструмент, терпение и отсутствие проблем со спиной и шеей) Большей респект, за такую грамотную тему!

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
Andrej_70RUS
5 December 2012


Podvodnik1
Про сопротивление 10 Ом между белыми проводами я понял. Не подскажешь какие это контакты на фишке (которая "от двигателя")?

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
Andrej_70RUS
5 December 2012


По какой схеме посоветуете проверять цепь? Начать думаю с предохранителей, а дальше прозванивать провода идущие от подогрева ЛЗ и искать их на монтажных блоках после чего оценивать состояние контакта. Ошибка вылетает по цепи подогрева первого ЛЗ, значит со вторым все ок. Интересно эти цепи подогрева можно замкнуть друг на друга? Там постоянный уровень напряжения или импульсный сигнал, длительность которого определяет ЭБУ?

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
Andrej_70RUS
5 December 2012


Я проштудировал схему питания обогрева ЛЗ получается, что на общий плюс приходит на реле (как я понимаю это реле управления двигателем) дальше на два предохранителя и потом на плюсовую клемму цепи подогрева ЛЗ. Минус цепи подогрева идет на ЭБУ. Схему смотрел по книжке (по эксплуатации ФФ2, выложена форуме), как я понимаю номера рядом с проводами входящими в монтажный блок это номер контакта в разъеме.

Замена фильтра салона. Эксплуатация Focus 2
Andrej_70RUS
5 December 2012


garikaa
Респект! У меня снятие педали проблем особых не вызвало, но твой способ наверное быстрее, надо будет попробовать! Но почему нельзя фишку-то с педали сбрасывать!?

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
Andrej_70RUS
5 December 2012


Сбрасывать ошибки пробовал, комп их видит сразу - так что скорее всего какая-то статическая неисправность.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
Andrej_70RUS
5 December 2012


У меня EML327+комп с программой AutoScan ( комп не мой, поэтому насчет проги могу соврать). Во вкладке Trouble Codes отображаются Stored и Pending trouble codes. Смотри, искать кз надо в цепи подогрева первой лямбды. По ней ошибка вылетает. Вообще подогрев ЛЗ для чего нужен? Какие контакты в разъеме на ЛЗ это подогрев, а какие сигнал? Сама цепь подогрева что из себя представляет? Сколько можно ездить с такой фигней в ч\цепи подогрева и не убить новый лз? Сорри, за возможно глупые вопросы!

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
Andrej_70RUS
4 December 2012


Что вообще такое Pending trouble codes (ожидаемые коды ошибок) - ошибки которые комп видит но из-за не существенности не сохраняет? или как?



up