sv100

Москва (RU)

sv100
4 January 2017


Здравствуйте.

S
sv100:


цитата (FORDIAGNOSTIC_1)
sv100

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГИЙ ОТВЕТ!!!

РАБОТЫ:
В машине пахнет выхлопом. Сказали коллектор надо варить. У вас заварить его можно будет?
1.1. С/У катализатора = 4 500 руб / 2,5 часа.
1.2. Удаление катализатора = 2 500 руб / 1 час.
ИТОГО ПО РАБОТАМ: 6 500 руб / 3,5 часа.

ЗАПЧАСТИ:
2.1. Механический имитатор кислородного датчика = 2 000 руб / NEW / RUS / в наличии.

НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ - ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!

ДАННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КОДА ВЫСЛАННОГО ВАМ СЕРВЕРОМ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ!
196


Не смог подъехать, так как вынужден был уехать из города.
Хотел бы в Новогодние каникулы закрыть вопрос. Когда можно подъехать и осталась ли цена в силе?

Так же ещё добавилась проблема - биение при торможении. Возможно ли посмотреть?

sv100
30 September 2016mobile


sv100
Почему то сообщение не отобразилось.
Спасибо за развёрнутый ответ

Всё-таки. Коллектор если придётся варить. У вас это возможно сделать и сколько будет стоить?

sv100
30 September 2016mobile


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

sv100

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГИЙ ОТВЕТ!!!

РАБОТЫ:
В машине пахнет выхлопом. Сказали коллектор надо варить. У вас заварить его можно будет?
1.1. С/У катализатора = 4 500 руб / 2,5 часа.
1.2. Удаление катализатора = 2 500 руб / 1 час.
ИТОГО ПО РАБОТАМ: 6 500 руб / 3,5 часа.

ЗАПЧАСТИ:
2.1. Механический имитатор кислородного датчика = 2 000 руб / NEW / RUS / в наличии.


НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ - ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!

ДАННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КОДА ВЫСЛАННОГО ВАМ СЕРВЕРОМ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ!
196

sv100
29 September 2016mobile


FORDIAGNOSTIC_1
Спасибо за развёрнутый ответ. А если коллектор варить придётся, то сколько встанет?

sv100
29 September 2016mobile


fordmaster
Здравствуйте.
У меня Фф2 дорестайл. 2007 год. Увеличился расход процентов на 20-25. При работающем двигателе на стоячей машине в салоне ощутимо похнет выхлопом, как на старых жигулях. Плюс к этому последнее время при разгоне иногда начинает не то что бы дёргаться, а еле ощутимо давиться. На оф сервисе сказали сдох катализатор и видимо трещина в коллекторе. Делать отказались. Сделают ли у Вас и сколько будет стоить?

sv100
29 September 2016mobile


Расход топлива увеличился процентов на 20-25 ( был средний 6,3, стал средний 7,8, по трассе раньше был 5,5, теперь 6,5 минимум). Плюс к этому аромат выхлопа в салоне, когда машина стоит. И последнее время во время разгона, периодически начинает чуть заметно "давиться"

sv100
28 September 2016mobile


FORDIAGNOSTIC_1
Здравствуйте. Форд Фокус 2 до рестайлинга. В официальном сервисе сказали надо варить коллектор и глушить лямбда датчик. Делаете ли и сколько будет стоить?

sv100
24 August 2016mobile


Сппсибо. Фото отправил. Мне сейчас понять порядок цены и времени.

sv100
24 August 2016


Доброго времени суток. FordFocus II 2007 года. Пока искал место и время где бы привести кузов в порядок ( мелки сколы, царапины и т.п.), преподнёс неприятный сюрприз - сквозная ржа на поргое. Можно ли что то сделать и сколько будет стоить?. Так же сколько времени и денег может занять приведение к косметическому порядку самого кузова. Готов выслать фото если это упростит оценку.
Спасибо.

sv100
2 July 2010


Здравствуйте форумчане.
На прошлой неделе побил морду своего FF2 хэтч об попу Хонды Цивик. Отделался лёгким испугом, треснутой хромированной фигнёй вокруг решётки радиатора и перестал открываться капот.

Посмотрел в щели решётки радиатора - увидел, что сломалась тяга, от личинки замка капота ( который под эмблемой) к, непосредственно, самому замку капота.

Беды 2
1. Открыть капот ( не знаю как, может кто подскажет)
2. Приобрести запчасть. В каталогах нахожу только механизм личинки и ни слова об узле в сборе или же об этой механической тяге.

Подскажите, может кто сталкивался, как быть?

sv100
8 September 2009


А сколько опора то стоит? В Москве где проще купить?

sv100
7 September 2009


ну наверное можно начать с менее затратных операций? Не поможет - будем опору менять

sv100
7 September 2009


Спасибо
Поеду к тестю в гараж - будем делать )))

sv100
8 September 2009


Дефект появился в апреле этого года. Выглядел как незначительное бумканье при поворотах руля в районе правого переднего амортизатора. Постепенно бумканье стало появляться при поворотах руля на меньший градус и во время движения при раскачивании корпуса на кочках. На стоящей машине эффект появляется при повороте руля при переходе его через центральное положение...Попробовали трогать подвеску при повороте руля...Когда кладёшь руку на пружину, толчёк отдаётся именно в ней..Такое ощущение, что она при скручивании проходит рывком через какое то положение.
Может кто то сталкивался?
Учимся пользоваться поиском!
Много тем про хруст, стук, подвеску и т.п.
Тема закрыта, пункт в2.



    up