KnyazewSergey

г. Владимир


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти9 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти9 years

Установка 2 DIN магнитолы. Оборудование и запчасти Focus 1
KnyazewSergey
11 July 2014


avits
В шапке вот Этой темы есть вроде как все необходимое. У меня штатный разъем был отрезан и припаян новый от магнитолы. Купил теперь новую 2DIN и просто припаялся к существующему разъему, теперь болтаются два. Один для 1DIN Pioneer и новый для 2DIN Mystery.

Вопрос к знающим людям. У мафона Мистери есть отдельные проводочки сзади для управления с подрулевого. Зовутся проводочки Key1, Key2 и KeyGrnd. В настройках мафона можно указать функцию на каждый проводок (кнопку). Т.е. если я замыкаю KeyGrnd и какой-нить из Key1 или Key2, то соответственно вызывается заложенная функция. Вопрос: валяется в глубинах машинки разъем как я понял как раз для подрулевого (где-то тут на форуме есть его фотка), там четыре проводочка. Два из них той же расцветки, что и идут от подрулевого. Как совокупить проводочки от магнитолы и разъема. Куда надо втыкать проводки от магнитолы Key1, Key2 и KeyGrnd, чтоб подрулевой использовать. Подрулевой ессессно присутствует, у него в фишке два провода (бело-черный и еще какой-то) именно по цвету такие же как в фишке, что в мафонном отсеке валяется.

Подкрылки - валенки, пластик. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
KnyazewSergey
10 June 2014


madb
Да, тебе повезло, а я вот увязался и смог их купить и поставить, терь вот отдирать нада и по новой. Удачи!

Подкрылки - валенки, пластик. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
KnyazewSergey
10 June 2014


madb
Думаю на хэтче также как на седане устроено, поэтому тоже тебе придется вырезать. А для хэтча ты как я понял приобрел тоже Klokker и тоже без выреза? Просто этот Polcar он даже не натягивается как следует на крепежи в глубине арки и поэтому можно сказать просто болтается и до верхних трех крепежей не достает, а притянуть ими подкрылок к арке было бы замечательно, вощем получается он узкий какой-то для седана, но это Polcar, закажу пожалуй Klokker попробую его. Так в итоге скачусь опять к стоковым валенкам наверное.

Подкрылки - валенки, пластик. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
KnyazewSergey
10 June 2014


madb
А посмотри вот на фотки в моем посте чуть выше твоего, там сверху фотка Klokker из Экзиста - он именно такой? Меня интересует именно вырез под амморт. На нижней картинке он есть - на верхней его нет, как и нет его на подкрылках Polcar, что я себе поставил и теперь жалею, ладно хоть денег малых они стоят, да и че-то в экзисте уже не показывают цену и наличие на них.

Подкрылки - валенки, пластик. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
KnyazewSergey
10 June 2014


S
seregabuma:

POLCAR
3201FL-5
3201FP-5
кто нибудь их ставил? или видел?
цена 1200 за пару
ZJ - заменители повышенного качества, рекомендуемые поставщиком (дистрибьютором)

Я себе поставил пару дней назад на седан русский. Вощем гемор полный, на них нет ни одного отверстия под штатные крепления. Смог пристегнуть только на одно крепление к кузову в глубине арки ближе к носу авто. Плюс по размерам они не совсем подходят. В арку они у меня так и не вошли остался зазор. Со стороны не видно, но изнутри получилась щель пару мм. между аркой и подкрылком. Плюс на них нету выреза под амортизатор, пришлось его самому вырезать и загонять за скобы. В итоге теперь вся эта конструкция трясется и гремит на дороге, так что не советую их ставить. Кто-то здесь выставлял фотки NordPlast (Подкрылки - валенки, пластик. (Р) (сообщение #12043609)), так вот на них есть тот вырез под амморт, так что уж лучше их ставить.
avatar
madb:

Установил на днях на универсал подкрылки Klokkerholm. Все встало идеально, доработка минимальная, скоро ставлю их же на хэтч. По обоим кузовам будут отчеты
p.s. с пластиком шумнее не стало.

Хотелось бы узнать, вошли ли они везде в штатные отверстия, есть ли вырез как на Nord-Plast или Klokker это и есть они же?
Потому как фото на экзисте то же самое по Klokker и по Polcar.
posted image
а вот NordPlast - явное отличие в наличии выреза
posted image

KnyazewSergey
19 August 2013


круто, наверное для праворуких фокусов

KnyazewSergey
19 August 2013


Да там датчиком то не назовешь - обычный переменный резистор и такая петрушка скорее всего из-за проводков случилась. Ну или уж совсем фантастика, если поплавок в другую сторону загнут. Визуально то как-то отличались датчик старый и новый?

KnyazewSergey
19 August 2013


Welkman
Наоборот это как? Вместо четверти бака показывает 3/4?
Если так, то скорее всего перепутаны местами два зеленых проводочка под крышкой бензонасоса, махни их местами и все. Либо у тебя поплавок зацепило и он на какой-то отметке замер.

Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова. Оборудование и запчасти Focus 1
KnyazewSergey
29 May 2013


А кто, что скажет вот по этому бамперочку, вроде как мне приглянулся на сайте, что повыше давали http://www.tuningart.ru/index.php?categoryID=3506

posted image

вроде и цена не кусачая, да и вот dimon891 вроде как у них уже затоварился.
И вопросик, кто знает, задний бампер от хэтча подойдет к седану или тока юбка спасет отца русской демократии?

Колеса, диски, шины. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
KnyazewSergey
28 May 2013


А я поставил вот такие NZ F-20
PCD 4х108, ET 40, R16, 7J, DIA 67.1, центровочные кольца 67.1->63.4 (пластик по 50 рублей за штуку)
Резина Hankook Z222 205х55х16

posted image

На картинке 5 посадочных, но просто другой вариант картинки нарыл.
Ничего не цепляет (еще и места хватает между суппортом и ободом), почти вровень с аркой, может миллиметров 5 выходят в некоторых местах. Брызговик ровно всю ширину колеса закрывает. Может потому, что широкие все таки, поэтому ничего и не цепляют. Если б были 6J или 6.5J - то может и цепляли.

KnyazewSergey
9 October 2012


vini70
именно так и делал в свое время, но как там (http://www.roskey.ru/contacts.php) и сказали, что обычно для вшития новой кодировки в ключик, надо бы сделать парочку, потому как первый обычно выходит комом. Странное утверждение конечно, но так было сказано. Однако моя проблемка решилась сама собой, тока что жена позвонила, сказала, что ключики мои нашли детишки возле машины и уже вернули - дети - это наше ФСЁ! Думаю прилепить оставшийся ключик с чипом для обхода иммо и пользоваться непрошитой болванкой и наделать их побольше.

KnyazewSergey
9 October 2012


Уважаемые, спасайте, что делать теперь не знаю!
Есть ФФ 1.6 Дюратек русский, потерял последний набор ключей, осталась только заготовка с чипом, но не прописанным. Можно ли как-то иммо отключить вообще в домашних условиях? Инет облазил, здесь тоже почитал, но кроме как смутных схем с какими-то четырьмя проводками ничего не нашел. Есть ли вариант кроме как везти машинку к официалам? Там ведь обдирут как липку, а мне этот иммо в принципе и нафиг не нужен - машинка у нас вроде не самая угоняемая, да и иммо, если захотят обойдут. Помогите комрады!

Стартер. (Р) Ford Focus 1
KnyazewSergey
12 May 2012


qqshka
Симптомов побольше напиши. Стартер крутит? схватывает? звуки какие-нить раздаются из под капота? реле может какое щелкает?
А то так скоро и ДВС поменяешь...

KnyazewSergey
12 May 2012


Млин, а я как раз уже заказал и оплатил TRW в Экзисте, лана посмотрим как они будут себя вести. Просто думал мож еще какие варианты есть.

KnyazewSergey
11 May 2012


Подскажи знающие люди, что за беда такая? Ставлю уже второй комплект задних барабанных колодок, сначала ставил Бош - свистели целый год, когда на малой скорости притормаживаешь (на светофоре), на техосмотре приговорили ручник - мол с левой стороны не держит ваабще, а с правой чуток. Ну думаю, куплю новые колодки заодно и все проверю. Купил какую-то хрень Японскую (бюджетный вариант), правда продавец в магазине утверждал, что свистеть не будут, я готов был и подороже купить. Ну ладно думаю посмотрим на это чудо-юдо заморское. Техосмотр прошел, свиста не было буквально несколько дней, потом потихоньку стало нарастать, щас так ваабще будто у меня там хор-свистунов-японских сидит и насвистывает. На качестве торможения никак не сказывается, все тормозит пучком. Когда ставил колодки барабаны проверил, вроде ничего подозрительного не нашел, почистил их, колодки по периметру напильником обработал, все протер, все встало на место - педаль газа и подтяжка ручника прошла успешно (техосмотр показал ровненькие цифры на оба колеса). Чуть выше здесь писали, что может перетянул ручник, ну я его чуть ослабил, держит все равно нормально, но свистуны задолбали в конец. Чего делать - брать оригинал в Экзисте или есть еще какие варианты? Куплю типа оригинал, а вдруг и он туда же? Еще тут проверил температуру барабанов после езды, оба примерно одинаково горячие, т.е. если руку приложить, то минуту наверное не продержать обожжешся - это нормально или нет? Если нет, то почему такая фигня происходит?

Стартер. (Р) Ford Focus 1
KnyazewSergey
12 May 2012


Вобщем поставил я се новый бендикс, в этот раз ничего не мыл просто снял старый влепил новый, завелась с полоборота. На следующий день с утра также все пучком, так что надеюсь, что обошелся тока заменой бендикса. Заодно и воздушный фильтр новый поставил, старый почти в труху уже превратился.

Второй день - полет нормальный, так что терь точно проблема в бендиксе была.

Стартер. (Р) Ford Focus 1
KnyazewSergey
10 May 2012


Спасибо, кто ответил мне про стартер. Уже заказал бендикс и он пришел седня, видимоэкзист как и все нормальные люди в праздникитоже не работает. Вобщем посьавлю новый бендикс отпишу, а так пришлось в очередной раз разбирать стартер (терь могу его с закрытыми глазами снять разобрать и поставить обратно) мыть его, смазать чуток и обратно ставить, вот мне интересно что такого с ним происходит, когда я его помою, потому как после этой процедуры машинка заводится с полоборота, но хватает на несколько дней, да и при мытье он весь чистый практически, я его уже раз пять драил шеткой испецсредствами - блестит терь ярче чем на заводе думаю.

Стартер. (Р) Ford Focus 1
KnyazewSergey
4 May 2012


Прочитал всю ветку и по своей проблеме склоняюсь к замене бендикса. Подскажите прав я или нет?! Проблема такая: на холодную или горячую не заводится с первого раза ни в какую. Стартер крутит, слышу как крутится вал (и из машины слышен "шелест" и жену сажал, а сам слушал в подкапотном), но не цепляет маховик. Пару раз уже снимал стратер, мыл его весь шуманитом, потом пшикал ВДшкой ну и в некоторых местах чуток смазочкой (последний раз тока ВДшкой). Хватает буквально на пару дней, потом таже петрушка, можно раз 5 покрутить, можно раз 50, но если уж схватит, то заводится и потом проблем нету. Втягивающее снять не смог, закисли болтики, а высверливать нечем было - дрель жена уперла на работу (зачем помошнику судьи дрель ). Вопрос - это точно бендикс, тады закажу в экзисте (цена вопроса в 400 рублей) или может втягивающее? Какие точные симптомы, если втягивающее не пашет, должен ли в этом случае стартер крутиться? То, что бендикс к маховику не очень стремится - это понятно, но из-за чего, из всей темы так и не понял. Противоречивые мысли тут блуждают.
Может кто-то точно сказать, например так:
Если крутит, но не схватывает, то бендикс;
Если щелкает, но не крутит и соответственно не схватывает, то втягивающее.
З.Ы. Бывает еще, но редко, что вообще ноль реакции на крайнее положение ключа, т.е. все горит как нада, а звуков из под капота ноль и нигде ничего не щелкает. Может как-то связано. Про провода не надо, все уже потрогал прикрутил. Есть контакт! АКБ - норм, мерял!
Спасибо!

KnyazewSergey
12 September 2011

-1

Разрежешь корпус и зимой попа у пассажира на этом месте будет к сиденью примерзать.

KnyazewSergey
7 September 2011


Вобщем почистил я форсунки с помощью аэрозоли для карба, заодно поменял масло. Форсунки кстати небыли забиты, факел пошел сразу. Из приспособлений исползовал тока Крону, делал сам без помощника, так что можно справится и самому. Я наматал скотча на край тонкой трубочки, что к балону с чистилкой прилагалась, чтоб потуже в форсунку входила и приматывал еще сверху скотчем, чтоб без протеков было и не вырывало, замыкал крону и жал на балон, все просто. Единственное, что почистил ручками, так это саму железочку внутри форсунки, где 4 дырочки малюсеньких, там какой-то нагар присутствовал. Попрыскал туда Вдшкой, подождал и тоненькой отверточкой соскоблил без нажима эту грязюку, терь блестит, там даже на дне побокам от дырочек две буковки написаны "С" и "К" по-моему. Машинка стала заметно резвее и тише. Ну возможно это из-за масла, брал Фордовское Formula-F 5W-30 врозлив. Реже стала заводится не с первого раза (с выходных тока два раза не сразу завелась). Бум думать дальше из-за чего такое, свечи глянул - чистые, диэлектрик беленький, чуть нагара тока сверху резьбы, на последнем витке к диэлектрику ближе.



up