Лакокрасочное покрытие / ЛКП.

10 years




Коллеги по Фокусам!
вот получил новый фокус - серебристый металлик и заметил, что в нескольких местах на кузове под лаком небольшие пылинки или что-то вроде того, а может капельки - первая мысль - перекрашивали, но места не на одной детали и не на одной стороне - соот. вряд ли (тьфу-тьфу), как мне сказали , качество покраски фокусов на самом деле такого, что на всех такие есть. Действительно ли так - или неудачная партия. Причем на стойке переднего пассажира ( около лобовухи) сразу в трех местах. Кто-то встречался с таким или просто так пристально не рассматривали?
качество покраски, слой краски, оцинковка, лкп, краска, оцинковка, кузов фф1

dimchik
22 June 2004

Лакокрасочное покрытие / ЛКП.
167,8K
views
362
members
923
posts

NFord
29 August 2005


вспухла краска, машине нет и года
менеджер по сервису когда посмотрел сказал, что им это хорошо знакомо и их уже достала эта проблема. Вроде после переделки чего то подкладывают туда или промазывают чем. Должны делать по гарантии. А ржавает потому, что крепеж зеркала лежит на части металла двери и при открытии - завкрытии ударяется, потом попадает вода и далее все по законам физике.
Какой урод такой крепеж зеркал придумал стоит только гадать!
avatar
Levon
29 August 2005


Что такое ?
Отправил сообщение, а оно появилось, а потом пропало.

В общем спустя 3 недели пришел офиц. ответ, что случай признан гарантийным и что будут перекрашивать.
Записали на 3 октября в ЕМ.
Буду ждать с нетерпением.
NFord
29 August 2005


цитата:
Что такое ?
Отправил сообщение, а оно появилось, а потом пропало.

В общем спустя 3 недели пришел офиц. ответ, что случай признан гарантийным и что будут перекрашивать.
Записали на 3 октября в ЕМ.
Буду ждать с нетерпением.

А вот мне очень интересно, что делается для предотвращения такой гадости повторно?
Дичка
29 August 2005


NFord
Говорят надо снять внешнюю обивку зеркала и прыснуть туда чем то вроде антикора.Буду на ТО1,попрошу снять и посмотреть чтоб потом не думать об этом.
NFord
29 August 2005


цитата:
NFord
Говорят надо снять внешнюю обивку зеркала и прыснуть туда чем то вроде антикора.Буду на ТО1,попрошу снять и посмотреть чтоб потом не думать об этом.

я думаю этот способ на долго не спасет. Либо надо снимать зеркало и делать прослойку как на накладке багажника, либо искать зеркала с др. крепежом который на кузов не ложится. Как на всех др. машинах
avatar
alec
30 August 2005


цитата:
надо снимать зеркало и делать прослойку как на накладке багажника

думаю этот вариант должен помочь, хотя и не надолго - пока не протрется прослойка. Собираюсь на ТО попросить чтобы мне организовали такое мероприятие. Заодно пусть и пороги поклеют, а то пасажиры ногами уже все покоцали
А вообще проблема ОЧЕНЬ распространенная, специально подхожу ко всем попадающимся фокусам. ЕСТЬ У ВСХ(не считая совсем еще новых), любо краска вспучилась, либо уже ржавая железка торчит.

Мое ИМХО, что это нижний край зеркала соприкасаясь протирает краску => надо устранить это соприкасание
NFord
30 August 2005


цитата:
цитата:
надо снимать зеркало и делать прослойку как на накладке багажника

думаю этот вариант должен помочь, хотя и не надолго - пока не протрется прослойка. Собираюсь на ТО попросить чтобы мне организовали такое мероприятие. Заодно пусть и пороги поклеют, а то пасажиры ногами уже все покоцали
А вообще проблема ОЧЕНЬ распространенная, специально подхожу ко всем попадающимся фокусам. ЕСТЬ У ВСХ(не считая совсем еще новых), любо краска вспучилась, либо уже ржавая железка торчит.

Мое ИМХО, что это нижний край зеркала соприкасаясь протирает краску => надо устранить это соприкасание

Значит так - в сервисе Major 47км будут делать по гарантии. На вопрос, а что делается для повторного предотвращения толком ничего не сказали. Буду звонить в горячую линию ford (подскажите телефон кто знает) и буду у них выспрашивать!
Директор кузовной станции сказал, что с проблемой вспучивания краски у зеркал он встречается крайне редко А менеджер по гарантии сказал, что их эта проблема задолбала
Еще мне сказали такой вариант возникновения проблемы - нижний край крепежа зеркала при закрывании двери ударяет по кузову, портит лак, ЛКП, грунт и далее вода делает свое дело. Вот такие пироги
Думаю решать проблему или снятием зеркала и подтачиванием низа крепежа. Потдочить надо всего то пару миллиметров
avatar
Andrey5
30 August 2005


А может ЛКП портится, когда зеркало складываешь ? Ну это так, предположение.
avatar
slanick
30 August 2005


цитата:
А может ЛКП портится, когда зеркало складываешь ? Ну это так, предположение.

Не угадал
Дичка
30 August 2005


NFord
Думаю решать проблему или снятием зеркала и подтачиванием низа крепежа. Потдочить надо всего то пару миллиметров

Также думаю подточить пока не пошло зимой.И подложить.Вот геморой-детский конструктор:сделай сам.Буду кричать чтобы сделали сами,пока не поздно!Что у них там?Мухи во рту е...я,что ли?Одного раза должно быть достаточно!Где только таких засранцев набирают?Годы нужны для того чтобы понять как не нужно делать!Иначе переделывать придется!Смотрю на машины на улице,такого идиотского крепежа нет ни у кого! Даже на Жигулях не догадались!У всех прилегает к резиночке.Да...Хоть стой-хоть падай!!!
avatar
slanick
30 August 2005


Подтачивая низ зеркала, попортишь глянцевую поверхность кожуха. Будет некрасиво и при продаже могут возникнуть нехорошие вопросы
NFord
31 August 2005


цитата:
Подтачивая низ зеркала, попортишь глянцевую поверхность кожуха. Будет некрасиво и при продаже могут возникнуть нехорошие вопросы

лучше пластик подрезать, чем краска полезет пузырями.
Но у меня есть еще одно предположение - так быстро краска идет когда на металле нет грунта совсем. И я предполагаю, что именно в этом месте на грунтовке экономили. Когда есть хорошой грунт и нет сверху краски машина не будет ржаветь!
avatar
:::4V:::
31 August 2005


грунт был, краска слезла все равно.
ИМХО не от трения она лезет а оттого что на корпусе со стороны прилегания к кузову есть прокладка из штуки типа паралона и она накапливает воду.
Опять таки ИМХО можно раз в год или два обрабатывать под зеркалом "для себя" просто чтоб не гнило, а затем перед продажей покрасить чтоб было красиво и все.
Ничего сложного там нет, работы на час.
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/Image107/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/Image121/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/Image122/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/Image110/
NFord
31 August 2005


цитата:
грунт был, краска слезла все равно.
ИМХО не от трения она лезет а оттого что на корпусе со стороны прилегания к кузову есть прокладка из штуки типа паралона и она накапливает воду.
Опять таки ИМХО можно раз в год или два обрабатывать под зеркалом "для себя" просто чтоб не гнило, а затем перед продажей покрасить чтоб было красиво и все.
Ничего сложного там нет, работы на час.
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/Image107/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/Image121/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/Image122/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/Image110/

как "все просто" - снять, обработать, потом обе двери выкрасить (типа просто кисточкой памазать?). Это конструктор лего чтоли??? Для таких извращений есть тазы. ИМХО
avatar
Baal
31 August 2005


Странно, я не голосовал, а мне пишет, что я уже...
У меня вспучивания в районе зеркал не наблюдается. Машина - апрель 2004г. Всеволжск, Цвет - Tonic
avatar
Levon
31 August 2005


цитата:
как "все просто" - снять, обработать, потом обе двери выкрасить (типа просто кисточкой памазать?). Это конструктор лего чтоли??? Для таких извращений есть тазы. ИМХО

Вот полностью согласен !
Не гоже иномарку. да ещё и гарантийную красить в гараже на коленке.
Я своё зубило после трёх лет использования так же подмазывал перед продажей.
Но оно у меня кое-где было покрашено без грунта, поэтому не удивился, да и за 3 года я его и в хвост и в гриву, так сказать.

А на фокусе такое из принципа делать не стану. Есть обязанность изготовителя - пусть сами свои косяки исправляют.
NFord
31 August 2005


цитата:
Странно, я не голосовал, а мне пишет, что я уже...
У меня вспучивания в районе зеркал не наблюдается. Машина - апрель 2004г. Всеволжск, Цвет - Tonic

ну если бы у тебя через 5 мес вылезло это было бы совсем извратом. Ты подожди еще мес. 7 и посмотри. А ЛУЧШЕ снимай зеркало и дорабатывай крепеж зеркала если гемора потом не хочешь.
avatar
:::4V:::
31 August 2005


NFord
ну а колхозить зеркало напильником лучше?
ЗЫ я красил аэрографом. Цвет не совсем совпал, т.к. аэрограф, если эту же краску наносить краскопультом то цвет подходит 100% но тогда надо красить всю полку по ребро и вообще это гемор не на час.
Не таз говорите?)))
ну х.з., конечно, можете считать ЭТУ машину совершенством где ничего не должно ломаться, только это не так. У 2-3годовалых машин за 80 штук тоже краска лезет и чего то хозяева не орут что это безобразие. У нас такие погодные условия+ реагенты. Современная краска которая в европе прошла по требованиям экологии плохо держится. А в фокусе огромное количество разнообразных косяков, но за те деньги, что он стоит это вполне нормальная машина. Любая машина ломается и имеет свои проблемы.
ЗЗЫ По Вашему окраска двери по гарантии делается как то по особенному? открою секрет что у большинства официалов молярка так себе, к тому же им влом затирать ржу, они где полезло шпаклевкой закидают и польют сверху краской. Через год опять запузыриться, когда гарантии не будет уже. И красят как правило толстым слоем и не очень аккуратно, а если снять потом зеркало то видно что то что ПОД НИМ почти не обработано.
NFord
31 August 2005


цитата:
NFord
ну а колхозить зеркало напильником лучше?
ЗЫ я красил аэрографом. Цвет не совсем совпал, т.к. аэрограф, если эту же краску наносить краскопультом то цвет подходит 100% но тогда надо красить всю полку по ребро и вообще это гемор не на час.
Не таз говорите?)))
ну х.з., конечно, можете считать ЭТУ машину совершенством где ничего не должно ломаться, только это не так. У 2-3годовалых машин за 80 штук тоже краска лезет и чего то хозяева не орут что это безобразие. У нас такие погодные условия+ реагенты. Современная краска которая в европе прошла по требованиям экологии плохо держится. А в фокусе огромное количество разнообразных косяков, но за те деньги, что он стоит это вполне нормальная машина. Любая машина ломается и имеет свои проблемы.
ЗЗЫ По Вашему окраска двери по гарантии делается как то по особенному? открою секрет что у большинства официалов молярка так себе, к тому же им влом затирать ржу, они где полезло шпаклевкой закидают и польют сверху краской. Через год опять запузыриться, когда гарантии не будет уже. И красят как правило толстым слоем и не очень аккуратно, а если снять потом зеркало то видно что то что ПОД НИМ почти не обработано.

насчет закидать грунтом это конечно может быть, но тогда будет разность в уровне краски и это заметно. Т.е надо закидывать всю плоскость.
А проверить можете магнитиком через бумажку - там где держится магнит слой норма, а где отлетит значит там больше наложили.
Насчет авто за 80 кило баков с ржой на первый год я не видел. И почему углы дверей или ребро (за передней дверью сразу) задней двери не идет от пескоструйки по зиме? А подрезать низ зеркала на 1мм не проблема на мой взгляд. Или просто сделать подкладку как на багажнике
avatar
:::4V:::
31 August 2005


NFord
можно сделать. Я к тому что по гарантии покрасить это не решение проблемы, просто ее можно закрыть на полгода- год. Для тех кто будет через максимум 2 года после покупки машину продавать- нормально.
Трехгодовалые МБ эс класса, МБ МЛ класса, вольвы эс 80 лезут почти как фокусы. Краска отваливается кусками.
Убирать ржавчину лучше спейс хецкером, им мало где работают. Просто покраска как сделают по гарантии не даст результат надолго.
avatar
Levon
31 August 2005


цитата:
У 2-3годовалых машин за 80 штук тоже краска лезет...

Да ладно, это ерунда полная !
У моего друга Цивик трехлетка и стоит он всего 18 штук, и ничего, ровным счетом у него не "полезло".
Да и был у нас в семье таурус G3 96-го года - отходил 7 лет и ни одного паучка, не говоря уже о том, чтобы вспучивало конкретно.
А те что 2-х/3-х годовалые за 80 штук лезут - так это скажите спасибо литовским мастерам, которые этот хлам из десятка других собирают.

Конечно, Фокус не супер пупер автомобиль, но такой головняк - не нормально, однозначно !!!
avatar
Shark
31 August 2005


Levon не прав адназначна. Не сравнивай старые машины с современными. Тогда были другие краски и другие требования. От современных красок страдают практически все автомобили.
NFord
31 August 2005


цитата:
NFord
можно сделать. Я к тому что по гарантии покрасить это не решение проблемы, просто ее можно закрыть на полгода- год. Для тех кто будет через максимум 2 года после покупки машину продавать- нормально.
Трехгодовалые МБ эс класса, МБ МЛ класса, вольвы эс 80 лезут почти как фокусы. Краска отваливается кусками.
Убирать ржавчину лучше спейс хецкером, им мало где работают. Просто покраска как сделают по гарантии не даст результат надолго.

я бы не кивал на гарантию как на халтуру полную
avatar
:::4V:::
31 August 2005


NFord
я не говорил про халтуру. кузовной ремонт и малярка это не то что официалы умеют делать лучше всех.
К ним едут в основном с другим, а красят они так себе. В общем не верю что они это решат. они покрасят, но этого ненадолго хватит.
Levon Речь идет о новых машинах, произведенных в европе и бегающих по РФ. Очень многие облезают к сожалению. Под отваливающейся краской виден металл, это не результат плохого ремонта. После наших зим с тем что на дороге и мытья керхером, особенно как любят делать мойщики близко и под хорошим напором и прямым углом краска отлетает. Посмотрите на вольво, там это ярко.
NFord
1 September 2005


Господа, не надо споров и сравнений
Все банально - грунтовка там если и есть, то очень мало и положена халтурно
Насчет порогов, арок и т.д никаких проблем не замеченно. Насчет кершера под напором - тоже это не причина появления проблемы. Конечно если краска вспухла, то керхер может ее отбить, НО не отбить нормально держ. краску.
И еще - под зеркалом застаивается вода, устранив этот момент проблема уйдет сама собой
NFord
2 September 2005


Устранили по гарантии! Говорят больше не будет, но меры доп. защиты планирую принять
NFord
2 September 2005


цитата:
Levon
ну а сколько новый цивик стоит?

АОЯМА Моторс набери в Yandex и посмотри цены
avatar
Buster
2 September 2005


http://www.hondacars.ru/civic4d/price/

в принципе так можно и про мондео сказать, у него тоже за 21 есть вариант и фокус на 21 можно набрать.

только сравните комплектации, что есть в цивике за почти 19кб, и что будет в аналогичном фокусе за те же деньги!
первое что бросилось в глаза - нет климата, зимнего пакет, движок судя по всему будет 1,4 в 90 лс
за 18 можно выбрать ФФ2 с 2 литрами, тренд, зимний, АБС, ИВД и еще останется...

NFord
Посмотрел и остался при своем мнении, что цивик дороже в среднем на 4-5 кб будет
avatar
Levon
2 September 2005


Да нет, дело не в новом или старом модельном году. Они одинаковые !
Вот приедете Вы в январе покупать машину, а они скажут у нас есть две машины, которые Вам подходят. Но одна - выпуска 2006 года, а вторая точно такая же, только 2005-го, но со скидкой в 2000 бэ.
Какую Вы купите ?
Просто я к тому веду, что сравнивая ФФ Гия и Цивик в стандартной комплектации Вы не увидите большой разницы не в цене, не в количестве опций !

Так что про растаможку, про трехлетку - я даже и не говорил.
И сравнивал новые машины.

Говорю это не на обум, что такую скидку дают, а совершенно точно, потому что присутствовал при покупке этого Цивика лично и так сказать я человека на него и нацелил. Кстати он очень доволен им.
Хотя когда появился ФФ2 он начал раздумывать - не взять ли его.
А потом как увидел что у меня с краской и с количеством ФФ2 на улицах - сразу передумал.
Будет ждать либо следующее поколение Цивика, либо Аккорд...
avatar
Buster
2 September 2005


Levon
ну так точно так же можно и из Фокуса вычесть 2 штука за прошлый год, другой вопрос, что таких не остается... Хотя в начале этого года попадались несколько странные комплектации Фокуса за 2004 год. Цена конечно была привлекательная... Так что разница сохраниться!
И потом, Фокус имеет очень широкий диапозон цен - в два раза. Поэтому у людей и подход к нему разный. Если есть 20кб, то не спорю, можно и на цивик смотреть и еще много чего приличного. Однако Фокус можно и за 13 взять, а тут только Гетц, Симбол, Акцент да Логан

Хотя еще стоит посчитать стоимость содержания того же цивика в год, там страховка, процент кредита, стоимость ТО и прочее.

А что касается покраски. Ну не знаю... На зубилах точно так же зеркало лежит на краске двери. У меня за 3 зимы нечего не полезло. Но я бы не сказал, что покрашена машина была супер. Можно было молнией от куртки задеть - скол до грунта. Да и треснуть краска могла, если чутка вмятину от двери посадят. Так что чего тут больше - проблем конструкции, качества покраски, качества самой краски... Фиг знает. Чинять - значит признают за собой проблему. Уже хорошо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up