Обсуждение штатных и нештатных сигнализаций. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

я когда заказывал, взял пакет №5... т.к. дилер не дал конкретного объяснения, хочу спросить у вас, уважаемые форумчане что значит

мини потолочная консоль
двойное запирание замков
и если можно по подробней про эту чудо сигналку с датчиком периметра и объема
сигнализация, штатная, нештатная, пб, пакет, безопасности, сигналка, иммобилайзер, датчик удара

avatar
ICe ™
18 February 2005

Обсуждение штатных и нештатных сигнализаций. (Р)
138,4K
views
232
members
408
posts

КАН
17 March 2005


Видимо, речь идет о двойной блокировке замков дверей.
Такое понятие существует. А двойное запирание - это из области ...
Кстати эта тема сейчас обсуждается в топике "двойная блокировка, есть или нет?".

Смотри сюда: Двойная блокировка дверей
avatar
firevlad
29 April 2005


Тема актуальная. Особенно что каско выплатит всего лишь 50 % стоимости в третий год. в Рольфе посоветовали поставить "цезарь сателит" , думаю, а не развод ли это?...бросал и бросаю машину под домом. Стоянки рядом нема
avatar
AndrewAp
29 April 2005


цитата:
Господа, по поводу того, угоняемая машина или нет, это не важно, если ни у кого не угнали, а у тебя угнали. Именно поэтому (несмотря на автоКАСКО), мне интересно, машина под задницей угонщика будет только попискивать жалобно или система будет блокировать несколько цепей управления двигателем. Ладно, щас позвоню в ФМК...

Ну и что ФМК поведало?
AJIxuMuK
29 April 2005


Народ нет ничего хуже ездить-ездить на машине и в один прекрасный момент, когда ваша машина готова после мойки, к вам подойдет мойщик и скажет "А вы в курсе, что у вас на заднем крыле слово Х.. написано гвоздем походу..." От этого ниодна сигнализация не спасет и страховая под вопросом, если вы не сразу обнаружили (придется подстривать...)
vladimir_r
29 April 2005


В нормальных а не бичевских страховых(которые все деньги на рекламу тратят) такие повреждения устраняються БЕСПЛАТНО
Waine
29 April 2005


У моей знакомой на Алмере, которую она бросает во дворе, стоит не помню какая, но хорошая сигналка с пейджером. И что толку - ночью стекло разбили, магнитолу уперли, а она даже не заметила как пейджер в сумочке пиликал. И что вы думаете ее больше всего расстроило? Правильно - поездка зимним утром с разбитым стеклом до сервиса после звонка в страховую компанию.
avatar
iii
29 April 2005


Сигналку лучше ставить нештатную!!! Но оставить центральный замок в покое!!!
Пусть враги помучаются...
Любовь
1 May 2005


А какая надежнее? Подскажите.
avatar
allpol
1 May 2005


Консультант в салоне сказал, что при заказе Комфорт + штатной алярм-системой будет противоугонная система и сигнализация, активизируемые пультом, встроенным в ключ. Хорошая говорит приблуда, только грабером читается на раз. Хотя для каски достаточно, но лучше полагаю поставить дополнительно какую-нибудь простенькую.
mishkamish
2 May 2005


[QUOTE]а у этой сигналки есть датчик удара ? [QUOTE]
Датчик объема прекрасно выполнит функцию датчика удара. Надо только чувствительность повыше поставить, если регулируется! Правда, она будет чаще реагировать на посторонние воздействия, типа проезжающих авто, но и на попытку сломать ваше зеркало вполне может сработать. Чтобы не будить лишний раз соседей можно дополнительно подключить пейджер типа ШерХан Кар монитор (отдельно от сигнализации) и отключать звук в сигнализации. При срабатывании сигнализации, авто начинает мигать без сирены, а Ваш пейджер известит вас о срабатывании сигнализации. При этом пэйджер покажет какой конкретно датчик сработал (двери, капота, багажника или объема).
avatar
Chek
3 May 2005


А можно-ли совместить штатную сигнализацию с нештатной?
avatar
voovius
18 May 2005


Про сигналку (а не противоугонную систему!).
Не понимаю, зачем к штатной из ПБ№5 ставить еще нештатную?
Что есть в штатной:
- ЦЗ
- двойная блокировка дверей
- глобалное закрывание стекол
- световая дорожка (follow me home)
- подсветка околодверного пространства (у кого заказано)
- открывание багажника отдельной кнопкой
- оповещение об открытии дверей, капота, багажника
- оповещение о присуствии в салоне
- возможность постановки на охрану без радиоканала, поворотом ключа в двери
(это защита от граббера, нет радиолинка - нечего граббить) - всегда хотел такую.
Просто и надежно. Там где радио - там потенциальные проблемы.
- все это с завода и с гарантией на систему

Теперь скажите: зачем еще один огород городить, ставя нештатную
сигналку? Повторяю, сигналку, а не противоугонку, думаю разница понятна
Ладно пейджер(уведомлялку) прикрутить - нормально, но синалку то зачем?
Достаточно пейджер на дуделку повесить, а дуделку отключить.
Три провода (+12В, минус, сигнал с дуделки на пагер/GSM контроллер)
электрику автомобиля не испортят.

Высказывайтесь, уважаемые, в копилку знаний.


PS
Про КАСКО. Пока оно есть - вероятность угона мала.
А вот когда закончится - резко возрастает. Просто страховые иногда
не брезгуют сотрудничать с людьми из угонного бизнеса
Типа шоб каску платили, а если не платите - никто не застрахован...
Были преценденты
Это я к тому, что "на КАСКу надейся, а сам не плошай".
v_dubna
18 May 2005


voovius

Датчик удара ещё нужен, надеюсь его можно будет к сирене и пейджеру присобачить.
avatar
Chek
18 May 2005


voovius
Вот из-за пейжера и хотел ставить нештатную сигналку, да и датчики удара будут. Хотя с другой стороны они и не нужны ...Х.З.
Может я просто страхуюсь, у меня в прошлом году чуть 99-ю не уперли. Провод под колесом перерезали на гуделку, замки сломали и покатили, хорошо проснулся водички попить, увидел, а так бы все куку, вот из-за этого случая никак не успокоюсь. Проводку сигналки после этого случая всю спрятал, а так как в сервисе поставили, голову таким сервисменам пробить надо!!! Сорри за ОФФ!
avatar
Philippus
18 May 2005


voovius

Полностью Вас поддерживаю.
avatar
voovius
18 May 2005


Chek
К сожалению, установщики, большинство - просто продают сигналку
и ставят её "как привыкли".
А если их попросить разработать концепцию защиты автомобиля,
с перечнем потенциальных воздействий и документированными методами
защиты от этих воздействий на логическом (функциональном) и физическом уровне.
С проработкой методов снятия с охраны и методов разрешения доступа.
С разработкой плана блокировок двигателя (иммобилайзер) с учетом
особенностей автомобиля.
Желательно в письменном виде, чтобы можно было показать этот документ
специалистам в области безопасности для оценки. И только после
этого - установка по утвержденному плану (что куда и как, сроки).
Мне не нужна установленная сингалка/противоугонка (как результат работы установщиков).
Результатом должен быть проект и результат испытаний -
в виде воздействие-защита. В том числе
с тестом "обезвреживание сирены из арки колеса/багажника и т.д.".
За это я готов платить деньги. За "просто инсталляцию" - никогда, ни рубля,
эта работа не стоит денег если не выполнено то, о чем я упомянул.
Деньги платятся за результат инсталляции, а не за процесс инсталляции.
Иначе это узаконенное вымогательство денег.

А некоторые иммобилайзеры... $600 с инсталляцией...
БОльшего унижения потенциальных клиентов я не встречал (с точки зрения _результата_
инсталляции). Такое ощущение, что эти системы разрабатывают по тех заданию, составленному
самими угонщиками...
avatar
Chek
18 May 2005


voovius
К сожалению на момент покупки моего авто, я не задумывался по поводу установки сигнализации, поскольку она там была, другое дело как ее туда установили - специально для угона!!!
Пожэтому к штатной сигналке, а может и за место нее, хочется поставить сигналку с пейджером (дабы хотябы вовремя среагировать на несанкционированное вмешательство в охранную систему или проникновение в авто) и сделать это у спецов и желательно с учетом того, что вы сказали, мне так надежнее и спокойнее.

voovius
БОльшего унижения потенциальных клиентов я не встречал (с точки зрения _результата_
инсталляции). Такое ощущение, что эти системы разрабатывают по тех заданию, составленному
самими угонщиками...

Так это и есть самое страшное. Сервис-установщик-угонщик. Сервисы - оборотни блин!
Да и закон у нас дурацкий в этом смысле!
avatar
255pps
19 May 2005


А открывание сначала водительской двери, а при вторичном нажатии кнопки - остальных дверей - просто возожности штатного брелка.

А можно подробнее...

у меня стоит комфорт+ с какой то системой безопасности и все двери открываются сразу с одного нажатия..???
avatar
fishka
19 May 2005


Для того, чтобы сробатывало открывание сначала водительской двери, а при повторном нажатии - все остальных, надо запрограммировать сигналку. Делается это приблизительно так: одновременно нажимается кнопка "открыть" и "закрыть" на брелке и удерживается пару секунд. Должны сработать поворотники в знак того, что активировать получилось.
avatar
255pps
19 May 2005


Не получается. В паре попыток при удержании двух кнопок поворотники моргали, но при открытии все 4-е замка открываются.

Может еще что нажать, подержать или подергать??!

И это проделывать надо на запертой машине или на открытой??

Где про это почитать?
avatar
AlexiSSS
19 May 2005


цитата:

Может еще что нажать, подержать или подергать??!

И это проделывать надо на запертой машине или на открытой??

Где про это почитать?

Есть такая книга- замечательная книга!!! МАНУАЛ называется.
avatar
fishka
19 May 2005


Честно говоря, не помню при запертой или открытой, но дергать и т.п. больше ничего не нужно
avatar
voovius
6 June 2005


Вопрос про ПБ№5.
По мануалу С-Макс"а (см. на форд.ру) выходит следующее.
Открыть машину можно дистанционно с кнопки на ключе,
а можно отпереть ключем водительскую дверь.
При этом в обоих случаях отключается сигнализация.
Но! В некоторых исполнениях отпирание автомобиля ключем
(ну или отверткой/отмычкой/другое) не приводит к отключению
сигнализации. Чтобы её отключить, надо в течении 12 секунд
родным (т.е. чипованным) ключем включить/выключить зажигание.
Только тогда машина снимается с охраны. Иначе, по прошествии 12с будет тревога.
Это весьма грамотно (двойное снятие с охраны).
Вопрос: а как будет у нас, т.е. будет ли двойное снятие с охраны или
будет просто - открыл дверь ключем/отмычкой и сигнализация обезврежена?
avatar
AndreMalone
22 June 2005


Вопрос!

Заказал себе в комплектацию ПБ №1 (умный-ключ)... к нему буду ставить сигналку REEF - 501D!

Кто может что-то сказать об этой системе/связке? Может у кого есть какие советы/предложения?

Заранее Спасибо!
AlexxxUS
22 June 2005


Че за умный ключ ? А эта сигналка входит в стоимость комплекта? А потом вроде бы ПП1 включен в ПП5?
avatar
AndreMalone
22 June 2005


AlexxxUS
говорят тебе заказал пакет №1...

№5 я не хочу, буду REEF R-501D ставить! Вот и получиться... ключ с брелком!!! )))

Кто может что-то сказать об этой системе/связке? Может у кого есть какие советы/предложения?

Заранее Спасибо!
lisnam
19 July 2005


Прочитав руководство пользователя на ФФ2 был удивлен, что штатная сигнализация отключается при повороте дверного замка (личинки), то есть если злоумышленник засунет отвертку в личинку двери и провернет ее, то в этот момент машина снимается с сигнализации. Озадачившись этой проблемой я скачал руководство пользователя на С-МАХ. Там описано ровно тоже самое, но есть возможность запрограммировать 12-ти секундную задержку, то есть после открытия двери будет 12 секунд для включения зажигания, если этого не сделать, то сигнализация включится. Без программирования данной функции весь смысл в штатной сигнализации пропадает. Вопрос к обладателям ФФ2 и пакета безопасности №5, есть ли возможность программирования 12-ти секундной задержки на ФФ2 и программировал на ее кто-то из дилеров?

Есть такой замечательный
закреплённый топик,
Мини ФАК называется...
В общем, "+" за флуд...
LordVader
avatar
Дмитрий А.
19 July 2005


цитата:

К сожалению, установщики, большинство - просто продают сигналку
и ставят её "как привыкли".
А если их попросить разработать концепцию защиты автомобиля,
с перечнем потенциальных воздействий и документированными методами
защиты от этих воздействий на логическом (функциональном) и физическом уровне.
С проработкой методов снятия с охраны и методов разрешения доступа.
С разработкой плана блокировок двигателя (иммобилайзер) с учетом
особенностей автомобиля.
Желательно в письменном виде, чтобы можно было показать этот документ
специалистам в области безопасности для оценки. И только после
этого - установка по утвержденному плану (что куда и как, сроки).
Мне не нужна установленная сингалка/противоугонка  (как результат работы установщиков).
Результатом должен быть проект и результат испытаний -
в виде воздействие-защита. В том числе
с тестом "обезвреживание сирены из арки колеса/багажника и т.д.".
За это я готов платить деньги. За "просто инсталляцию" - никогда, ни рубля,
эта работа не стоит денег если не выполнено то, о чем я упомянул.
Деньги платятся за результат инсталляции, а не за процесс инсталляции.
Иначе это узаконенное вымогательство денег.

А некоторые иммобилайзеры... $600 с инсталляцией...
БОльшего унижения потенциальных клиентов я не встречал (с точки зрения _результата_
инсталляции). Такое ощущение, что эти системы разрабатывают по тех заданию, составленному
самими угонщиками...

Правильное замечание- в котором больше всего заинтересованы специализированные установочные центры от производителя противоугонных средств, а продукцию нужно выбирать хорошего производителя, чтоб все вышеупомянутые нюансы были учтены.
Настоятельно рекомендую иммобилайзер AGENT, т.к. он может последовательно блокировать цепи, Применительно к FOCUSu 2, бортовой компьютер которого пишет про заблокированные цепи на русском языке. Блокировки будут выполняться последовательно: компьютер - катушки, и восстанавливать заблокированные цепи будет в обратном порядке, что обеспечит корректный алгоритм работы со штатным оборудованием и будет блокировка "невидимка"- которую определить не просто, тем более AGENT может вовремя закрыть замок капота. http://ugona.net/item67.html
Вот здесь такая же тема обсуждается:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=5424
От царапанья автомобиля, может отпукнуть срабатывание внешней зоны датчика обьема (двухзонный датчик устанавливается отдельно), который подключается к доп. сигналке, или хотябы заранее передать тревогу о движении рядом с авто на пейджер.
MichaelB
19 July 2005


А как стыкуется установка дополнительной сигнализации с гарантией?
corvet2007
20 July 2005


Ребята кто-нибудь столкнулся на практике с реальными проблемами при установке дополнительной сигнализации к штатному пакету безапасности? А то теории было много, а сейчас когда пошли "живые" машины хочется как то конкретики. Сегодня получая машину с ПБ№5 был обрадован менеджером о уже возникавших проблемах с дополнительной сигнализацией!...

"+" за флуд.

LordVader

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up