fhneh1973

ХМАО

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Transit15 years

fhneh1973
16 February 2009


И кстати, как определить какой из пыльников намагничен?

fhneh1973
16 February 2009


Я ведь не про то что каждая машина может сломатся, а по то что машина позиционируемая как коммерческий автомобиль и соответственно рассчитанная на большие пробеги и стоящая немалых денег, не должна рассыпаться каждые 20000км. А за информацию по подшипникам огромное спасибо, поменяем

fhneh1973
12 February 2009


Тоже поделюсь. Форд Торнео Коннект LWB, бензин. куплен в декабре 2006г, пробег 85000. Изначальная планировался как машина на все случаи жизни, включая постоянную перевозку груза по рабочим делам. Для начала о хорошем, машина идельна по соотношению цена-внутренние габариты, удобна, отлично управляется да и просто нравится, если бы не косяки, то сказал что лучшего коммерческого автомобиля в этом классе нет. Вот теперь о проблемах .Не должен коммерческий автомобиль досаждать механическими проблема при таких пробегах, 1) На 20000 приказали долго жить тросы ручника, как оказалось уплотнительные резинки просто отпали от оболочки троса, соответственно внутрь полетела вся грязь 2) К 30000 подогрев лобового стал работать со странностями, судя по падению обортов двигателя он включается, но стекло уже при -10 отогревается только с 3-4 включения 3)60000 умер передний ступичный подшипник, после его замены отказалась работать АБС и противобуксовачная(замена производилась самостоятельноо), на станции сказали "неправильная инсталяция подшипиника", много мата как его можно не так инсталировать, не первый раз это делаю? 4)70000 потекла помпа 5) 80000 умер задний ступичный подшипник, датчик стояночного тормоза 6) 84000 умер следующий передний ступичный подшипник. И вот теперь внимание, зная про косяк с установкой подшипника в прошлый раз внимательно изучаем новый подшипник, не находим признаков каких-то особенностей установки, устанавливаем и таже проблема с АБС и противобуксовочной. , разбил бы лицо тому кто придумал такую кострукцию ступичного узла. предвосхищая вопросы, почему не поехал к дилерам, говорю до ближайшего дилера 300км, ну а цены на обслуживание вы знаете сами. Соответсвенно вопрос, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? В итоге, возникает мысль, машину точно делают на самом современном фордоском заводе, или всё таки в китае из китайского металла. Это я вообще не беру в расчёт такие мелочи, как лопающийся шланг гидрача, постоянно скрипящие двери, неконтачащие лампочки, глючащий парктроник и т.д. Это как раз к вопросу о том что не бывает не ломающихся автомобилей. Само собой, но на автомобиле предназначенном для интенсивной эксплуатации, и соттветственно стоящих немалых денег, такие проблемы не должны возникать при таких мизерных пробегах, да ещё и гарантия 1 год



    up