avatar
avatar

melnik63

Самара (RU)

Posts in forums:
 Team RS(3)

avatar
melnik63
2 August 2011


yes_
нет, на чайзере приятель, честно скажу не видел, пусть валентин400 расскажет

avatar
melnik63
2 August 2011


валентин400
не знаю, может 400-450, надо донастроится и замерить

avatar
melnik63
2 August 2011


yes_
да, лошадей не известно, давление 0.8-0.85 бар избытка, турбина Turbonetics GT-K850

avatar
melnik63
2 August 2011


Заезд с Валентин(ом)400 из Самары

avatar
melnik63
24 August 2009

1

avatar
Виктор Валерьевич:

VIKMIR
Время супер. На подиум пока не взошел?

Пока нет, но 4 место тоже достойно, среди монстров выступающих давно, тем более машина валит . Если бы не букс.

avatar
melnik63
10 April 2009


Вот новая схема для 18 апреля.

"18 апреля 2009 начало грандиозного ШОУ которого все так ждали в 21-00 в СЫРЕЙКЕ! Если кто был на закрытие сезона 2008 на том же месте (схема прилагается)! ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ ждем в этот день!!!100р просмотр 150р участие!!!(с машины)".

Сбор колонны для желающих отправиться туда состоится с 19-00 до 19-30 на стоянке около Metro. (Слева от въезда).[/color]
posted image

avatar
melnik63
8 April 2009


Орги еще не решили с местом проведения, будет или на Кинельской территории (как на схеме) или рядом с Петра Дубравой, обещали сегодня-завтра решить.

avatar
melnik63
6 April 2009

1

В фокус на который установили буст ничего не загорается и ни какая обходная программа не включается, соленоид от мозга не отключали электрически, просто заглушили все отверстия, а актюатор управляется соленоидом буста.

avatar
melnik63
11 April 2009


написал Smoker VIP: "18 апреля 2009 начало грандиозного ШОУ которого все так ждали в 21-00 в СЫРЕЙКЕ! Если кто был на закрытие сезона 2008 на том же месте (схема прилагается)! ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ ждем в этот день!!!100р просмотр 150р участие!!!(с машины)".
[color=red]

posted image

avatar
melnik63
6 April 2009


E
Eclipse_SEver:

в субботу купил буст контролер блиц на неделе буду менять весь впуск под 2,5 дюйма и буду ставить нормальный блоуофф!
До СТ был построен АВД Эклипс с мощностью 450+( точно не знаю замеров не было пока что)
OM!
очень правильно сделал по оборотам но это относится к ФВД машинам,но вообще люди на ФВД выставляют по передачам! то что он писал про дьюти цикл у многих он будет другой, его нужно выставлять уже при езде на машине! если не додувает то мы увеличиваем по чучуть дьюти!
Тока вот у меня такой вопрос, ставим мы буст контролер выставляем буст допустим по оборотам, т.е. интервал там идет 500 оборотов
если мы выставим при 6500-7000 1,2 бара то будет ли она дуть эти 1,2 при сток прошивке???
как мне известно в мозгах зашит алгоритм 1 и 2 передача 0,3 бара и 3,4,5,6 уже 0,7 бара но при достижении 5500оборотов давление сбрасывается до 0,3!
На этом пока все!  очень жду ответов!

Исключаешь штатный соленоид и давлением не будет управлять мозг, а будет бустконтроллёр
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/80938102.png

avatar
melnik63
18 March 2009


avatar
Rellas:

VIKMIR
Дифференциал на управляемость в виражах как влияет по ощущениям? Особенно будет полезна информация по управляемости на льду То что дифф для старта нужен это понятно, а вот на мой взгляд если в повороте убирается эффект подруливания, вызванный неравномерностью вращения колес, то это минус. Или я гоню?
Из личного - диффа у меня нет, коробка у меня автомат, на зимнем кольце использую газ-тормоз, тоесть и газ и тормоз жму одновременно в нужных пропорциях ... машину ввинчивает, управляемость повышается на порядок. Это эффект дифференциала только искуственный? Или это просто масса перекладывается на внешнее переднее колесо повышая сцепление? И вообще на автоматы бывают блокировки?

melnik63
Спасибо за разъяснения. А в этом вастгейте порог срабатывания по идее регулируется? тойже жесткостью пружины

Если есть винт регулировки, то можно регулировать давление, например у греди есть болт и в нем желтая пружина, то давление можно регулировать от 0.8 до 1.2 избытка.
P.S. Я не совсем дядя Толя, я - Ярослав (подключал буст, поэтому и спросил про датчик скорости, думал знает кто-нибудь )

avatar
melnik63
24 April 2009


avatar
Rellas:

Получается что он както регулирует турбину, только не думаю что переменно регулирует, такое ощущение что там как кранчик фиксированный ... например открутили на полную, турба дует 0.5 в пике, для города самое то ... закрутили полностью, дует 2.0 в пике, вот тебе и табун лошадей. Незнаю в общем, это лишь предположение... потому как если это не для этих целей то патрубок этот только мешает, создавая завихрения и вообще перекашивая непойми как поток воздуха, а если это именно такой регулятор то помоему очень удобно, даже в ущерб мощности.

Приветствую!
Wastegate соединен с турбиной тонкой трубкой, там где давление, обязательно до дросселя, в вестгейте стоит пружина, расчитанная на определенное давление и когда достигается это давление, то вестгейт начинает открываться и перепускать мимо турбины лишние выхлопные газы.

avatar
melnik63
5 March 2009


avatar
VIKMIR:

На выходных мой знакомый установил таки на СТ-ху буст контролер Ареxi. Всё прекрасно работает. Пока испытания прошли на стоковой прошивке и на мод А и Б. Самое интересное наш датчик буста показывает завышенные данные. При показаниях 1,2 фактически 0,86 (Ареxi). Так-что вот такие пироги. Максимальное давление наша турбинка показала 1,23 (Ареxi). При 7000об. давление падает до 0,7 (Ареxi).

Подключили буст, но не полностью, не знаю куда подключить провод скорости. Может кто подскажет на какой контакт мозга приходит скорость?



    up