eXcite

Москва (RU)

1111111 Мусор
eXcite
5 April 2009

-1

лампочки поставь просто. Если у тебя есть плафоны

1111111 Мусор
eXcite
5 April 2009


GummyBear
Это норм) пердит и едет как трактор) можно рассаду на дачу возить, а можно - дрова с прицепом. Универсальное авто

1111111 Мусор
eXcite
5 April 2009


etgwtg
на машину и продавца вы можете в салоне посмотреть

и попрошу не флудить в данной теме. Если вас не интересует авто, можете посмотреть, закрыть и найти более подходящее для вас предложение..
каждый товар находит своего покупателя. А подст...ть людей и писать бестолковые комментарии лишь от того, что у вас нет денег, я никакого смысла не вижу

1111111 Мусор
eXcite
5 April 2009


мне просто интересно стало)
я думаю, что продам. Уже на завтрашний день 2 осмотра запланировано.

1111111 Мусор
eXcite
5 April 2009


и какую цену вы бы ему дали? просто интересно

1111111 Мусор
eXcite
5 April 2009


я не с другой планеты. Я же говорю, что это авто не для всех. Не для тех, кто хочет сэкономить на покупке "Фокуса", стереотипного "Фокуса", так уж сложилось в нашей стране, а пошло от офисного планктона, что фокус - дешёвая машина и обязательно в кредит.

Ещё раз повторюсь: дизель - редкость. Спортивный авто на дизеле - вообще эксклюзив. Машина для тех, кто разбирается, увлекается тюнингом и знает, за что он платит.

1111111 Мусор
eXcite
5 April 2009


http://new.auto.ru/cars/new/sale/548003.html - вот цена машины с подобным оснащением.

А насчёт мерса, или ауди - это на вкус и цвет. Кто-то берёт б.у. ауди или мерс, а потом не дай бог что сломается, ещё на ремонт и новые детали половину стоимости сверху отдают.

1111111 Мусор
eXcite
5 April 2009


Вы сходите в салон и найдите машину с подобными функциями как минимум хотя бы чуть меньше 1,5 миллиона.
А машина того стоит. Доставляет от вождения удовольствие. Почему вы говорите, что 300 тыс вложено? Фокус стоит 650000 тыс., может чуть больше с учётом подорожания. С дизелем, в комплектации комфорт, IVD, sport и style-пакетом, дополнительным подогревателем салона, подсветкой околодверного пространства, 6 подушками безопасности и т.д. Добавьте к этому установку штатной мультимедиа, навигации, камеры заднего вида и парктроников (они работают для определения расстояния на мониторе при включении камеры), спойлер ST с покраской, комплект колёс летних (ковка Slik + Toyo), которые стоят под 60к, зимние колёса. Далее - двигатель, настройка, выхлоп. И много чего ещё. Например, сигналка с обратной связью, режимом свободные руки и автозапуском. А также турботаймер...
Да и уникальность машины...Дизель, который привозит полтора корпуса C-классу 200 компрессор.

Я бы ни за что не продал эту машину, если бы не обстоятельства...
800 - это нормальная цена за такой автомобиль. Максимум 10 тыс. скинуть могу.

1111111 Мусор
eXcite
5 April 2009


Смотря какой фокус. Данный автомобиль - не сток, уникальный. Оборудован как авто классом значительно значительно выше.
СТ за такие деньги вы не купите, а если и купите, то он пустой будет и расходует в разы больше.

eXcite
30 March 2009


а износ повышенный не будет, если с газом трогаться? Тачка чипована

eXcite
30 March 2009


В смысле ловите заброс? Если трогаться как на бензе с газом, сцепление сильнее не изнашивается?

eXcite
17 March 2013

2

Являюсь владельцем Focus TDCI 1.8 с МКПП. До этого владел лишь бензинками. Сначала было очень непривычно ездить на дизеле, а именно начинать движение. Трудно уловить момент.
Позже, когда уже достаточно поездил, выработалась определённая методика. Я заметил, что газ можно не давать, просто достаточно отпустить педаль, двигатель автоматом поддаст обороты и начнётся движение. Сейчас пробег у мешины 13000. При трогании с места появился скрип слева, когда машина начинает движение. Что это могло бы значить?

Итак, к делу, кто как ездит на дизеле с механикой и как это правильно делать?

eXcite
16 March 2009


Уже около 7 тыс. прошла. Делал почти на новой машине, на 5 тыс. Расход...стал уменьшаться!!! Чисто по городским пробкам с 10-мин. прогревами зимой 2 раза в день на месте и частой динамичной ездой в промежутках между пробками)) расход 8,3 л!!! Проехался знакомый, у него лэнсер 2,0. Он сказал, что тачка просто ураган в сравнении с его овощем, а про расход не верил, говорит, компьютер я подкрутил)))

eXcite
16 March 2009


не думайте ставить эту хрень...Будет коптильня, подумайте об окружающих! и о своём моторе...

eXcite
15 March 2009


объяснение простое: это дизель)) Чтобы почувствовать - надо прокатиться. Подхват идёт как раз после 1800. Как только турбина раскручивается нормально. А по графикам всё верно! Растёт быстро не мощность, а момент до 1800. На самом деле максимальный момент где-то на 2500, а не на 1800, как заверяет производитель)

eXcite
15 March 2009


чиповал товарищ..вроде раньше в апсолюте работал. Откатывал на стенде, сделал индивидуальную прошивку

eXcite
15 March 2009


нет, всё верно. Так и есть. На низах прирост, отсутсвие турбоямы объясняется тем, что чип-тюннинг изменяет в первую очередь состав смеси! А в последнюю - давление турбины! Поэтому и идёт явный прирост мощи и момента на низах

eXcite
14 March 2009


у меня по графикам момент получился 352нм на зимней соляре. Дизель и должен коптить! Если не коптит - значит, не едет))) Это шутка, конечно. После нормального чипа никакой копоти не должно быть. Только иногда при резком нажатии может выплюнуть чёрные клубы немного так) но это редко бывает. Заправляйтесь нормальной солярой и меняйте почаще воздушный фильтр)) Вот реальная копоть будет, если постявить коробку TunningBox. Вот тогда дааааа... Любой раздолбанный трактор позавидует)))

eXcite
14 March 2009


avatar
Garik_spb:

цитата:
чипованный дизель на 3-й приблизительно также ускоряется до 100, даже быстрее может


значит до 50 дизель разгоняется за 8 секунд, а от 50 до 100 за 4? да еще и на третей вау! законы физики больше не действую

Дизель чипованный разгоняется до 100 приблизительно за 8,5-9с, если правильно переключаться и не поймать турбояму. Многое зависит от топлива. На зимней соляре он немного не добирает заявленной максимальной мощности, на летней-гораздо круче.

Для примера вот несколько видео 2л TDCi (у него 136лс, 320 момента). Для сравнения у чипа 1.8 больше 140 и момент около 150. КПП у обоих одинаковая за исключением того того, что у 2л есть повышенная 6-я. С 1 по 5-ю числа подобраны одинаково.

Итак, смотрим):
_http://www.youtube.com/watch?v=R90F1XKGYbw
_http://www.youtube.com/watch?v=S6u5hYlNqo0
_http://www.youtube.com/watch?v=AkZsMPpHPV4&NR=1
_http://www.youtube.com/watch?v=7d8TuCO8mGs
_http://www.youtube.com/watch?v=IBAC6vv-tsM

Итак, видим, что ни у кого из этих не самых опытных водителей не получилось разогнать форд больше, чем за 9 сек) Есть вопросы?))
Физику никто не отменял) а веселый дизельный движок с огромным моментом прекрасно позволяет рвать и метять силы притяжения, тяжести, преодолевать сопротивление воздуха и т.д.

eXcite
12 March 2009


чипованный дизель на 3-й приблизительно также ускоряется до 100, даже быстрее может. В ближайшее время проведу замеры.
А по поводу бенза...у меня двенашка с овощем 1,5 на 2-й ускоряется с 50 до 100 за 5 сек, и что, это конкурент фокусу??



up