rudikkkkk

Беларусь (BY)

rudikkkkk
13 June 2012


Да, сегодня буду пробовать. Если не пожет, то уже не знаю, что делать.

rudikkkkk
13 June 2012


Подскажите, кто сталкивался с проблемой. После замены поперечных рычагов и сайлентов продольных рычагов задней подвески машину очень сильно кидает при проезде ям в стороны. Такое ощущение, что при больших ходах подвески задние колеса сильно изменяют направление. Чем выше скорость - тем хуже эффект. На сотке уже опасно заезжать в ямки глубиной даже в несколько сантиметров. Вся подвеска проверялась после замены, все крепления протягивались. Не осталось ни одного старого сайлента. Что возможно (серпы, бабочки) - заменялось рычагами в сборе. Все запчасти - Феби.

rudikkkkk
24 January 2011


На мой взгляд, здесь нечего объяснять. Все примитивно. Достаточно было размещенной схемы. Вопрос HostRus37 был "в чем может быть причина?". Вообще, это очень распространенная проблема на фокусах. Стандартный предохранитель работает почти на пределе температуры, поэтому и сгорает часто. Решается навсегда вышеназванными мной способами, среди которых наиболее распространенный у "гаражников" - заколхозить, Хотя я не советую. А другие - без проблем. И не надо здесь выбрасывать деньги на новые блоки резистров в сборе или, тем более, двигатели. Это просто глупо.

rudikkkkk
24 January 2011


Не понимаю, что же такого, что опровергает мои слова, находится в даташите. Просто характеристики теморезисторов, в том числе, и указанного мной - 10 ампер, 216 С. И что удивительного в том, что сопротивление при прохождении через него тока, нагревается? - седьмой класс средней школы. Для контроля этого тепловыделения там и стоит термопредохранитель.

rudikkkkk
24 January 2011


Термопредохранитель там одноразовый "microtemp KMFADL G4A00 Tf 216 C". Его параметры несложно посмотреть в интернете. Хотя все видно и из маркировки.

rudikkkkk
24 January 2011


Кстати, этот блок вообще не играет никакой роли в защите от тока. Эта роль лежит на предохранителе 64 в блоке предохранителей.

rudikkkkk
24 January 2011


Все вылетететь не может просто потому, что при перегорании чего либо, тока уже не будет. Насчет вырезанных цитат - я не ошибся. Дело действительно либо в термопредохранителе, либо в сопротивлении первой скорости вентилятора. Третьего не дано. А термопредохранитель там стоит на десять ампер. Такого тока там нет. Так что сила тока для него не критична. Он сгорает именно от температуры. Это легко проверить при помощи амперметра. Повторюсь, уверен, что сопротивление в порядке. Они там очень мощные, мало шансов, что могут сгореть из-за максимальных десяти ампер, что может пропустить термопредохранитель.

rudikkkkk
23 January 2011


Ничего там не происходит. Это обычный предохранитель, только перегорает не при превышении силы тока, а при превышении температуры. Регулировка происходит в зависимости от включенного сопротивления или их суммы. Это же видно по схеме.

rudikkkkk
23 January 2011


Обычный манометр 0 - 5 бар к топливной рампе и смотреть давление топлива. Попробуй снять вакуум с регулятора давления и посмотреть, улучшится ли динамика. ДПДЗ однозначно не при чем. Провалы были бы только при определенном положении педали. Проверяется банально - подключаем омметр и плавно открываем заслонку, наблюдая плавность изменения сопротивления.

rudikkkkk
23 January 2011


Исходя из этой схемы, причина может быть либо в резисторе над четвертым контактом, либо в термопредохранителе под первым контактом Девяносто процентов, что дело во втором, как я и писал ранее.

rudikkkkk
23 January 2011


Диагностика банальна. Проверить сначала, идет ли антифриз по большому кругу. Если нет, то вентилятор не запустится, даже если он исправен, а двигатель уже кипит. Если да, проверяем двигатель вентилятора - разъединяем штекер и кидаем напряжение напрямую от АКБ, смотрим наличие напряжение на штекере от двигателя при подходящей температуре. Если не работает - снимаем и смотрим двигатель. Если нет - дальше по схеме, от простого, к сложному (начинаем с предохранителя и дальше).

rudikkkkk
23 January 2011

1

Это не резистор, а термопредохранитель. Причин выхода из строя много. Не обязательно неисправность двигателя печки. Даже банальное сильное загрязнение фильтра. У меня сгорел после того, как вода протекла под уплотнитель и намочила фильтр. Его сопротивление сильно выросло, нагрузка на мотор тоже - предохранителю конец. Решения три: 1 - Заколхозить перемычкой, но есть небольшой риск. 2- Купить термопредохранитель с более высокой температурой перегорания. 3 - Наиболее оптимальный, но немного дороже - купить многоразовый предохранитель. После остывания, контакты снова замыкаются.

rudikkkkk
30 April 2010


цитата:
Привет всем!!! Народ требуется помощь! форд фокус 1,4 ZETEC.проблема- просто тупит при разгоне, и кушает бензин! Объездил 3 сто и двоих народных, некто неможет сказатьь в чем тута дело!!! По диагностике электрике - все ок! не одной ошибки! Насос качает как над, компресия в норме. На одной Сто Придрались к 1 лямде перед котиком, типа она работает но както нетак как над, но так они нечего и необъяснили) Умелец сказал все класно но чет вторая с глюком, нотож работает. СО и СН в норме. Есть ли смысл ковырять фарсунки???

При полном газе в пол тяга улучшается?

rudikkkkk
29 April 2010


цитата:
В итоге вчера поехал к другу и померял компрессию. На теплом двигателе: 1 - 13 очков, 2 - 12, 3 - 11, 4 - 12. Сказали, что для авто 2001 года при пробеге в 160 000 км. это очень даже... Очень рад.

У меня пробег только по спидометру сто восемьдесят три. Компрессия - четырнадцать во всех цилиндрах. Разбег не более одной десятой. На второй машине пробег двести десять. Компрессия такая же, только разбег до двух десятых. Хотя компрессия может отличаться на разных компрессометрах. В данном случае, гораздо хуже большой разбег в ней.

rudikkkkk
29 April 2010


цитата:
2) Какие недостатки этого мотора и какие плюсы ?

Не знаю насчет недостатков, но из плюсов можно назвать отсутствие второго датчика кислорода и EGR.
цитата:
3) И есть какие небуть особенности или рекомендации по его эксплуатации ?

А какие могут быть особенности? Только небольшие отличия в разборке и ремонте. Все нормально описано в мануале.

rudikkkkk
23 April 2010


цитата:
А что за эмулаторы ДК??? Что это такое???

Та схема с резистором и конденсатором, в принципе, и является примитивным эмулятором ДК. Просто, я сомневаюсь, что она работает. Кстати, при цене нормального не самодельного эмулятора в пятьдесят долларов, это, на мой взгляд, лучшее решение, чем замена катализатора. О вашем, российском бензине, уже легенды ходят. Так что лучше отдать пятьдесят долларов и забыть о проблеме. Статья про эмуляторы и цены по ссылке - chiptuner.ru

rudikkkkk
23 April 2010


цитата:
1. Ошибка по 1 вой лябде идет когда ей давно пора на свалку(10т км назад).
- Не всегда.
цитата:
2. Подсевшая 1 ая лябда (до ката) богатит смесь и выжигает катализатор.

- Почему именно богатит? У меня стабильно показывает богатую смесь. В результате ЭБУ обедняет смесь, машина едет, как будто не сто л.с., а двадцать. "ЧЕК" при этом не горит, потому что напряжение на ДК не поднимается выше 0.8 вольт.
цитата:
3. Ошибка по второй лябде даже если поменял обе говорит что катализатор выгорел.
Если оба ДК те, что нужны, исправны и правильно установлены, но при этом катализатор слабый, ошибки будут не эти, а например: P0420 - Эффективность системы катализаторов ниже порога.
цитата:
4. Вместо лямбд Форд ориг за бешеные деньги(у нас 5т р) подходят от ВАЗ 10-ки БОШ евро 2 за 1020р.
- Полностью согласен.
цитата:
5. Погасить ошибку по 2ой лямбде можно рассогласованой работой лямбд(несинхронной)
-Не знаю, поможет ли на данном двигателе, но не на всех, это точно. Не зря пользуются популярностью эмуляторы ДК - простой схемой с конденсатором и резистором продвинутый ЭБУ не обмануть.
цитата:
6. Подсевшую ламбду не ловит даже фирменный сканер.
Да. Нужен осцилограф или ноутбук с адаптером.

rudikkkkk
20 April 2010


цитата:
Так ОБД-2 это тот кабель который на диагностике в мозги "втыкают"?

OBD-2 - это протокол обмена данными. Адаптер необходим для связи ЭБУ автомобиля с ноутбуком. А на СТО может быть и сканер, и ОБД-2 адаптер. Их выбор огромный, так что не зная к чему, нет смысла качать софт. Цены в интернете на адаптеры от тридцати у. е.

rudikkkkk
20 April 2010


цитата:
Что посоветуешь? К электрику валить надо, наверное!

Да!!! Если на Split Port стоит ЭСУД "Ford EEC-V", то эти ошибки звучат так: P0135 - Upstream Heated Oxygen Sensor Heater circuit fault - Bank No. 1., P0141 - Downstream Heated Oxygen Sensor Heater circuit fault - Bank No. 1. Я в английском не шарю, переводи сам, хотя смысл в общем понятен. Для других систем управления ошибки могут описываться немного по-другому. Новые ДК не могут выйти из строя за пять минут, так что я бы смотрел бы правильность подключения. И интересно было бы посмотреть на третью ошибку.

rudikkkkk
20 April 2010


цитата:
А можешь поподробней расказать как  через адаптер ОБД-2 проверить лямду.

Пользуюсь ELM-237 и бесплатным софтом, например ScanMasterELM или PCMScan. Там есть закладки для снятия показаний ДК, есть осцилограф.



up