Fyodor

Архангельск

Fyodor
8 February 2009


Здравствуйте, Америку не открою, но надеюсь, что мой опыт кому-то поможет.
Пришлось и мне 3 дня назад снимать аккумулятор на своем тракторе (Дураторк 1,8), дизель.
Шаг 1. Снимаем пластмассовую крышку (отстегивается по бокам и вверх снимаем).
Шаг 2. Берем ключик на 10, засовываем руку в сторону салона из моторного отсека, и не спеша отворачиваем клемму "-". Кулачок разжался. Снимайте вверх клемму.
Шаг 3. Берем торцовый ключик на 10 (длина ключа- лучше, чтобы 15 см была и откручиваем левую гайку крепежной скобы). В принципе если ключа нет, удобнее отвертку использовать с насадкой под головку на 10.
Шаг 4. Отворачиваем правую гайку (справа от АКБ). Эта гайка находится ниже. Не потеряйте ее в моторном отсеке. Лучше применить ключик с магнитом. Снимаем скобу.
Шаг 5.Аккуратно откручиваем на ближней к нам клемме (это +) ключом на 13 резьбовое соединение (гайка на 13).
Шаг 6.На этой же плюсовой клемме отворачиваем ключом на 10 гайку (просто отпускаем), так чтобы кулачок разжался.
Шаг 7. Снимаем клемму с плюса АКБ и отводим провод подальше. Лучше вообще насадить сразу пластмассовый колпачок на плюс АКБ (чтобы ошибочно не коротнуть).
Шаг 8.Слева и с передней части отсека АКБ (пласт. ящик снимаем провод с пластиковых скоб.
Шаг 9.Теперь снимаем переднюю стенку ящика (он пластм.) в которой стоит АКБ. Для этого потяните ее на себя, к носу машины (примерно 2-3 мм и вытаскивайте вверх на 3-5 мм). После этого, просто наклоните ее между отсеком АКБ и возд. фильтром (прижмите верх этой стенки к фильтру).
Шаг 10.Берем за ручку АКБ, наклоняем ее и вытаскиваем легко.
Желаю Вам удачи.
Если необходимы фотки, пришлю. Пишите.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Fyodor
20 January 2009


Здравствуйте, Америку не открою, но надеюсь, что мой опыт кому-то поможет.
Пришлось и мне 3 дня назад снимать аккумулятор на своем тракторе FF2(Дураторк 1,8), дизель.
У тех, у кого бензин, даже легче это сделать., т.к. у меня АКБ 80 А час (имеет больший габарит), а у бензиновых поменьше. Компоновка моторного отсека одинаковая- АКБ стоят справа (если стоять спереди машины к ней лицом) и половина АКБ "засунута" в сторону салона под щеточный узел.
Шаг 1. Снимаем пластмассовую крышку (отстегивается по бокам и вверх снимаем).
Шаг 2. Берем ключик на 10, засовываем руку в сторону салона из моторного отсека, и не спеша отворачиваем клемму "-". Кулачок разжался. Снимайте вверх клемму.
Шаг 3. Берем торцовый ключик на 10 (длина ключа- лучше, чтобы 15 см была и откручиваем левую гайку крепежной скобы). В принципе если ключа нет, удобнее отвертку использовать с насадкой под головку на 10.
Шаг 4. Отворачиваем правую гайку (справа от АКБ). Эта гайка находится ниже. Не потеряйте ее в моторном отсеке. Лучше применить ключик с магнитом. Снимаем скобу.
Шаг 5.Аккуратно откручиваем на ближней к нам клемме (это +) ключом на 13 резьбовое соединение (гайка на 13).
Шаг 6.На этой же плюсовой клемме отворачиваем ключом на 10 гайку (просто отпускаем), так чтобы кулачок разжался.
Шаг 7. Снимаем клемму с плюса АКБ и отводим провод подальше. Лучше вообще насадить сразу пластмассовый колпачок на плюс АКБ (чтобы ошибочно не коротнуть).
Шаг 8.Слева и с передней части отсека АКБ (пласт. ящик снимаем провод с пластиковых скоб.
Шаг 9.Теперь снимаем переднюю стенку ящика (он пластм.) в которой стоит АКБ. Для этого потяните ее на себя, к носу машины (примерно 2-3 мм и вытаскивайте вверх на 3-5 мм). После этого, просто наклоните ее между отсеком АКБ и возд. фильтром (прижмите верх этой стенки к фильтру).
Шаг 10.Берем за ручку АКБ, наклоняем ее и вытаскиваем легко.
Желаю Вам удачи.
Если необходимы фотки, пришлю. Пишите.



    up