V@d

Москва (RU)

Posts in forums:
 Mondeo 3(32)

Active in topics:
 
Mondeo 314 years

 
Mondeo 315 years

 
Mondeo 415 years

V@d
25 May 2009


A
alexpro:

понятно а прокладку при такой операции нужно менять на новую (если она там есть?) или не обязательно.

... вот на 2,5 литрвике менял дальний ряд свечей без съема впуска там если вытащить все провода, и взять подлинее ключ свечной, все прекрасно меняется...

а что смущает в съеме коллектора?...там не так все страшно...без съема не получится кмк...либо гемор будет не соизмерим с процедурой снятия и спокойной замены...

прокладку - мне не меняли...сняли, посмотрели, протерли да поставили ибо как новая...а так - по обстоятельствам...

V@d
25 May 2009


A
alexpro:

а свечи на ст220 меняются только со съемом впускного коллектора?

ближний ряд как обычно...дальний - со сьемом

V@d
18 May 2009


avatar
Vale082:

про чип Bluefin:
Как-то с месяц назад написал что приобрел чип, так вот наконец поставил и покатал машину на всех режимах.
Отмечу более чуткий отклик на нажатие газа с самых низов, то чего не очень хватало по-моему (не беря ситуацию газ в пол с нуля) - это если спокойно ехать, если газ в пол, то подхват от 3000 об\мин стал еще более ощутимым. Конечно ожидать дикой прибавки от атмо движка не приходится, но все таки она есть и реально чувствуется.
Расход в штатных режимах остался прежний, если газ в пол - на литр полтора побольше стал кушать.

а поподробнее расскажи как эта тема работает?...че куда подключать, как настраивать...купить как я понимаю не проблема - через инет доставка есть если правильно помню

V@d
13 May 2009


а вот вопросец назрел...никто не озадачивался - можно ли заказать складной ключ?...хочется красивый а не штатный...с сохранением всех функций ессно...

V@d
3 May 2009


ну вот...весна...помылся-почистился и в расстройствах теперь...

на капоте сколы, бампер передний в сколах, пороги отпескоструены до грунта, двери еще притерты чутка...вобщем на каждой детали какойнить косячок и ладно бы но машин черный а грунт белый - все видно((( не аккуратно так...подкраска не рулит, карандаш восковой тоже...только красить

сижу и думаю...а может облить машинку целиком? какой бюджет если ессно не у ОД)))...но минус - при продаже через *-лет - вопросы будут "нафига красили, битая чтоли"...думаю вобщем...или забить и катацца?

кстати апдейт наблюдений...по установке 18" колесьев и сухим дорогам средняя скорость передвижения выросла сильно))) еще и офис переехал на ригу - теперь до работы по риге 200 - не предел)))...имеем расход по БК - 12,4...и по ощущениям на 18" разгон стал поспокойнее...16" зима легче чтоли - там летало все...а щас летает но помедленнее...ТО делал 3 тыщи назад так что дело видимо в весе колес кмк...эх кризис кризис...обломал идеи о ковке...

V@d
15 April 2009


PEZO406USER

попробую...время тока не увидел (или смотрел плохо)

V@d
15 April 2009


avatar
walter:

есть вопросик, уточните давление на 18 колесах?...

на лючке бензобака все написано...посмотрю вечерком...если память не изменяет - под 3 атм что то типа...

V@d
14 April 2009


новые 5 копеек...

переобулся...18" конечно жоско...отвык за зиму...но рулежка супер...внешне бомба...плаванье ушло...появилась чувствительность в колее...руль стал потяжелее что гуд ибо на зиме практически невесомым стал - не очень удобно

чуть подрос расход средний - начался отжиг, плюс пробки...теперь по борткомпу имеем 11,7...реальный в рамках того что и было - около 13 на сотню (безотносительно режима езды)

сход развал особых косяков не зафиксировал но был сделан...

в остальном и писать то нечего - тьфу*3 неприятных сюрпризов не преподносит - один позитив))) пробег 91 500...наблюдение продолжаю...

V@d
9 April 2009


P
PEZO406USER:

V@d
Приезжай на этих выхах на смотру када те удобне, хочу прокатится с тобой на тваей,у меня че то тоже дребезжит сзади,нихрена не пайму что это!Еще шас при первом выжиме сцепы после ночной стоятке какие то доп. ощусчения на педале, как бы мож воздух в гидравлике...так у кого-нить есть?Иногда чисто выжимается педаль,а иногда так что то на ней появляется такое ...)))

в эти не обещаю...планов громадье...ты в сервис катнись...к Пчелу например в Текстили - там ребята ОЧЕНЬ толковые (Юра и Сергей - рекомендую)...мою машину только у них делаю - ее уже знают...все что не так - найдут...

V@d
8 April 2009


avatar
walter:

... вымерли что-ли все тут?

кто что скажет о Castrol Edge

...

а что сказать...масло как масло...Кастрол всегда был в тройке-пятерке лучших...если не паленое - хорошее масло...

я тока особого смысла не вижу переходить на альтернативу родному...

V@d
6 April 2009


в субботу посетил сервис на предмет межсервисного ТО...масло махнули, фильтр воздушный за 10 тык успел угадицца - поменяли...
по подвеске - втулки переднего стаба стучали - решили вопрос подкладыванием уплотнения из старого ремня ГРМ - тишинаааа...сзади брякали тросики ручника - решили вопрос уплотнением изолентой...в остальном подвеска бодра и весела...осталось сменить резину и сход-развал сделать...собсна все...пробег 90 500...

да! может кому пригодицца...в салоне, там где стоп дополнительный обшивка потолка скребется и скрипит на ухабах...проблема решена следующим образом - снята крышка (на ребро наклеена полоска скотча 3М для уплотнения)...снят сам стоп - наклеен двусторонний скотч...все собрано - тишина...видимо на ходу он чутка опускается вниз под своим весом или еще от чего и обшивка начинает цепляться...скотч все держит - обшивка не цепляется - лимузин просто!!

и еще - про нулевик в один голос сервис отговорил (я особо и не собирался) но по факту - скока г*вна было но фильтре после 10 тык - ну нафиг нулевик - с ним движок пыли наестся быстрее а оно нам не надо

V@d
1 April 2009


avatar
walter:

Пипл, кто-нибудь льет в своего коня Castrol Edge? Или альтернативы иные фордовскому ширпотребу. Движок высокооборотистый, запороть не хоца ...

следи за уровнем и меняй раз в 10 тык и ничего не запорешь)))

V@d
31 March 2009


avatar
walter:

V@d

так филя 5000к в норму вписывается?

5000К это световая температура...а мощность 55 Вт...смотри что на лампочках написано - главное чтоб мощность выше не была - полопаются нафиг из-за нагрева сильного...

V@d
30 March 2009


P
PEZO406USER:

А вот и нет. 2 самореза и нифига,сидит метрво. Если бы точно знать,я б дернул.А так страшно )))

мануал гласит

лампа Н7 мощность 55 Вт

Выверните крестовые винты на рамке противотуманки. Открепите кольцо расположенное по периметру рассеивателя и рамки. Ослабьте два крестовых винта и извлеките узел наружу. Снимите разъем электропроводки. Поверните против часовой стрелки и извлеките наружу заднюю часть узла лампы. Замените лампу. Установка в обратном порядке


V@d
30 March 2009


P
PEZO406USER:

Еще вопрос-как заменить лампу ПТФ?Хочу филипс поставить 5000к. Какой цоколь и как снимать птф, 2 самореза,дальше чего)))?

я так мыслю что 2 самореза и плафон вынимаешь...ну может на защелках каких...там по месту должно быть понятно...я вот по теплу тоже может заморочусь...надоело ездить с ксеноном и желтыми туманками - хочу побелее ченить...

V@d
30 March 2009


P
PEZO406USER:

Тоесть ты всегда с хх стартуешь, я так понял?
Может все ж есть диск сцепы для нас усиленный какой...

да...отболел уже схемой "оборооты на 3 тыщи, врубаем первую, резко кидаем сцепление и газу"...СТ и с ХХ позволяет уверенный старт взять...максимум что могу позволить - подгазовывать до 3 тыщ где то и ловить момент набора max оборотов при старте - получается что стартуешь с 3 тыщ но не так жестко для сцепы...держать постоянно обороты и на них стартовать - нунах...

про альтернативу штату - поищи в нете...может клатчнет делает или еще кто...еситока на импортных сайтах будут отзывы - у нас мало машин - раз, всех штат устраивает - два кмк...энтузиастов мало)))

update: посмотрел клатчнет, посмотрел ибей (американский и английский)...нету чета ничего на эту тему...мдяаааа

V@d
30 March 2009


P
PEZO406USER:

Хотя сейчас на вторую, при норм езде, стала плавно переходить, вообще без толчка в момент схватывания. Раньше как не отпусти- все равно рывочек был.Шас как на обычном авто все плавно и не буксует)))Прожар однако!

смотря как ехать))) если в боевом режиме то у меня и на 4 с толчком переходит и рывок на каждой передаче))) и крутить до расной зоны...тока дорога кончается быстро)))...и третья с моргающим значком "пьяной дороги" идет)))а так - в обычном режиме - вполне ровненько все...

я к тому что меня приятно удивила тяговитость движка...на 5 передаче как на автомате ехать можно...стартовать с ХХ без загона стрелки на 3000 оборотов - с нуля нормально стартует с места...то что раньше на мазде3 получалось путем выкручивания каждой передачи до звона - щас 3-3,5 тыщи максимум...резалт тот же...а если до звона - то на 3 передаче я обычно упираюсь в медленно едущее тело (километров так 130 где то)))...нет у нас автобанов млин)))

V@d
30 March 2009


P
PEZO406USER:

Тема по сцепе открыта)!Чую еще пару таких прокрутов и ему хана)))

так замена не Бог весть каких денег стоит...у ОД что то под 35 за все...не у ОД дешевше)))...а вообще я не сильно понимаю прикола жарить сцепу в букс - теряешь время при этом и деталь убиваешь...нормально ходом стартует...нафига это надоть...следующим номером нашей программы жди приход шруса и вторичного вала))) для справки - узел не разборный, стоит около 23 000 + работа...

V@d
27 March 2009


P
PEZO406USER:

Итак внимание!!!Барабанная дробь... машин ФМ3 с 226 кобылами в мск 27, 3 из ни в угоне. Реально думаю на ходу и в мск как раз 15-20 вот так!!!

не Вейрон конечно...но конкуренцию составит (даже Ламбам и Ферарям)))

3 в угоне...при 2-3 десятках угонов мондео в целом по году (около того если не ошибаюсь по статистике) - мы ОЧеНЬ сильно угоняемый авто!!!...

V@d
26 March 2009


P
PEZO406USER:

цитата:
можно влицца в мондеоклубные встречи СТшников - всяко будет больше народу

Да нету этих встреч!Отдельно Стводы там не встречаются!
Я предлагаю 17 апреля в 2100 на университетском у клумбы напротив МГУ.Заодно и познакомимся

а как же поездки Вовчика на полигон? ;-)))



up