ramses_g

Кропоткин, Краснодарский край, Ford Mondeo IV

Posts in forums:

ramses_g
25 January 2015

1

Я только за хэтч. Им и владею. Второй год пользую и ни разу не пожалел. Когда искал машину на замену универсалу ФФ1 то мондео рассматривал только 5 дв. Внешний вид более складный, зад покороче, но это не главное. Главное удобный багажник (почти как универсал) особо когда сиденья сложишь. Коляски и прочая семейно-дачная живность помещается. Со спойлером нормуль смотриться.

ramses_g
25 January 2015


Поддерживаю Alexti73.
2.0 МТ. 2008 г. город - 11-12,5 в зависимости от манеры езды. Трасса если не гнать укладывался в 7,7-8 л. на 100. 120-150 км/ч 8,5-9 л. на сотню

ramses_g
13 August 2012


После замены подушки все ок. Даже некоторые кочки, на которых грешил на стойки, стали проходиться намного мягче и тише.

ramses_g
13 August 2012


posted imageposted image
Открутил крепление бачка омывателя, снял его с крепления и убрал его в сторону.
Сначала отпустил гайки выделенные красным, но с подтяжкой шпилек, чтобы не выкрутились.
Окончательно вывесил двигатель, чтобы снять нагрузку с подушки.
Открутил 3 болта (желтое выделение) и полностью открутил 2 гайки.Снял подушку вместе с опорной траверсой.
posted imageposted image

Подушка как и ожидалось оказалось порвана снизу, хотя предварительные поиски с зеркальцем не показали ни течи, ни порывов.

posted image
.

50 92 2285 код по экзисту приобретенной гидроопоры SWAG.

Старую подушку открутил с траверсы и на ее место поставил новую.

posted imageposted image

На место поставил в обратном порядке. Единственное, что новая оказалась выше и пришлось еще пару сантиметров поддомкрачивать двигатель.Благо запас по высоте оставался. Затянул на шпильках. Подтянул болты. Завел движок о окончательно затянул болты крепления траверсы. Поставил бачок. Самое нудное оказалось снимать и ставить защиту картера. так как не было ямы. Сама замена подушки пустяковая процедура на 30 мин.

ramses_g
13 August 2012


Моя история ликвидации вибрации:
в зимний период на холодном двигателе начала появляться сильная вибрация отдающая по всему кузову. Симптомы были следующие:
1. Сильная вибрация на холодную.
2. Усиление вибрации на глкбоких медленных кочках.
3. Исчезание почти полностью вибрации на прогретом двигателе. Причем обратил внимание, что вдавленная мембрана на холодной гидроопоре надувалась при нагреве. Это вероятно и было причиной пропадания вибрации.
Сначала думал может панель замерзала, тем более что проходила после прогрева двигла и салона. В течение весны вибрация все усиливалась. Но все проходило после 10-15 мин. прогрева машины.
Сначала поменял свечи, потом диагностика двигателя, потом диагностика подвески, поиск где-то в районе гофры глушителя. Проверка катализатора и всяких других кишок. Официалы ничерта не нашли, но все таки порекомендовали поменять подушку. Типа она у нас есть. Тока за 12 тык. че-то не захотел менять. Полез сам искать. После поддомкрачивания двигателя родным домкратом (на фото с подкладкой кусочка доски) понял что опора болтается.

ABS / АБС. (Р) Ford Focus 1
ramses_g
21 September 2009


ок буду пробовать, завтра отмечусь

ABS / АБС. (Р) Ford Focus 1
ramses_g
20 September 2009


Доброго дня. Подскажите в таком вопросе. БЫл оборван датчик левого заднего под самый корешок. Ездил с горящей лампочкой месяца два пока не поменял датчик. После установки нового АБС не заработала. Горит лампа, колеса идут на юз. Единственная мысль что датчик не подходит. Брал в экзисте с проверкой по вину, но на упаковке указано применение для двиг. 1,4. Может необходимо что-то типа перезагрузки блока управления АБС. Направте на истиный путь



    up