avatar
avatar

ale-tan

Сыктывкар

About:
SEXS

Active in topics:
 
Курилка14 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

 
Новости14 years

Измена Курилка
avatar
ale-tan
16 March 2010


Ну ВЫ погонять ТЕМУ. А проще быть ХОЛОСТЫМ, но не ПАТРОНОМ?!?!?!? А человеком. УРА СВОБОДА. хэ хэ

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
ale-tan
26 February 2010


Не могу сказать, за тех кто меняет через 10-20 тыс. км. Но прислушиваясь к совету отца(гл. инж АТП на таких уже не учат ни в одном универе), могу как вариант подкинуть мысль. Чем дольше работает двигатель на "хороших" оборотах, т.е макс крут момент(не путать с макс мощностью), минимум часов 6 без остановки, иначе говоря дальнобойщик. Тем дольше бегают свечи, в чем фишка весь нагар прожигается со свечи. Да немаловажна качество бензина, и температура запуска двигателя(теплый гараж или ППП). Сам катаю 2 раза в год по 1300 км в одну сторону с одной остановкой на пару часов. Прокатал 60000 км. расход никак не изменился летом по городу 7,8л по трассе 6,4-6,7 л, зимой 11.6л по городу (работа ППП), 7,8-8л по трассе. СВЕЧИ НЕМЕНЯЛ ни разу. На СТО сказали А зачем их менять, никаких проблем нет. Так что стиль вождения должен стоять на первом месте при ЭКСПЛУАТАЦИИ авто. Но если "ВЫ" ездюк то меняй хоть через 5000 км. сожгеш или заплюеш свечу как пить дать. Так что кроме правил ДД, матьчасти, надо уметь кататься, т.е эксплуатация а потом обслуживание.

avatar
ale-tan
8 January 2010


стильно НО непрактично, ЗАД возить. Мне моя FF2 больше нравиться

avatar
ale-tan
7 September 2009


На свои ВОПРОСЫ найди ответы в Законах о потребительском рынке. А вообще надо составлять договор в 2 (двух) экземплярах, поставки и покупки, товара с ценой на дату составления, без возможности изменения стоимости услуги и товара. ...занием конкретной даты поставки и продажи товара. Это ПРАВА потребителя.

avatar
ale-tan
2 September 2009


Я сочуствую ВАМ сердечно, что ВЫ решились купить своего ФЕДЮ в этот момент. Из ИСТОРИИ Первой техникой была 21130 "ТАЗ" или ВАЗ хотя шел брать FF1, чуток непрошел по кредиту. Эту заказывал, заказал через 2 года с двиг.TDCi но привезли с бензиновым двиг-ем. Проходил пешеходом до привоза 2 мес.; Посоветовался с юриками, технарями, и бензомагнатами уговорили последние, что за качество дизеля не отвечают, решил взять и не воевать с ФМК хотя юрики обещали безпроигрышный вариант+моральный ущерб (как растолкуешь для суда свои трагедии). А на счет рынка, доставщиков много, и с гарантии имеет право снять только завод изготовитель и не какой либо спекулянт типо ФМК или какие либо дилерры (ООО Автосервисная компания).
По поводу свечей после покупки через неделю и зимой(немаловажно) выехал на ОБКАТКУ 1300 км в одну сторону без выключения движка на стоянке в течении суток, расход был 7,6л/100км по трассе (возможно не знал стиль двига). Итак через 6 месяцев постоянно путешествую хоть и не так далеко Сыктывкар-Уфа, но рекордом по скорости держал 10 мин 200 км/час трасса М-7 Казань-Наб.Челны, болели ребра всетаки асфальт в Татарии не ровный. При 4000 об/мин реально жгет 5,5л/100км, или держи 90 км/час на 5 передаче при 2500 тот же расход, в среднем.
А то что повышаеться цена, шуршать надо было раньше. Или вторичный рынок качество-цена выше немцев изходя из цены. Это МОЁ мнение.

avatar
ale-tan
1 September 2009

2

Говорим, обсуждаем, ругаем, права качаем, но катаемся на своих ФОКУСАХ? Катаемся!? Все таки надежная техника как не крути. Как у других за свой скажу 55 тыс. км накрутил на колеса жалобы к аппарату серезных нет, ДАЖЕ ни разу свечи не менял; прошел 2 ТО в сумме не более 25 т.руб. регламентны е работы + расходники. Правда к 3 ТО съел масла грамм 50 но побежал и понес при 2500 оборотах и выше(двиг. 1,8 бензин). Так на счет цены, А она была реальна??? в те времена когда приобретали свои FF? Перед покупкой рассматривал варианты Субару, Нонда, Мазда, Ниссан, Сеат, Фольксваген, БМВ но Форд остается уникумом в своем роде по двигателям, ходовой; для простого водителя принимающего авто не как роскощь а средство предвижения. Если серъезно то по БАРАБАНУ поднимаются цены или нет, это рынок и не нам её регулировать есть другие люди на это. Важно что это все таки народный АВТО.

avatar
ale-tan
2 August 2009


Тема реальная в принципе, но главное надежность! Ведь не факт что возникнет необходимость почащще проверять контактные колодки проводов, т.к если где то прибыло то где то должно быть убыто. Закон Кирх-Гофа. И вся эта энергия необходимая для возникновения этой искры лазера или достижения температуры воспламенеия топливной смеси, в определенном месте камеры сгорания, также потребует аналогичной по мощности энергии. ВЕСЬ ЗАПАС той ЭНЕРГИИ это бензобак и АКБ. Главное КПД системы зажигания. Дурят под красивым камуфляжем ЛАЗЕР. Проще направить впрыск топливной смеси на более мощную искру ,т.е необходимо уменьшить сопротивление для возникновения разряда (искры в определенном месте в нужный момент). С ТОЭ знаком, Законы ТОЭ неизменимы.!!!???



    up