logo_vaz

ХМАО Нягань


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти14 years

 
Курилка15 years

Багажник на крышу Оборудование и запчасти Focus 2
logo_vaz
9 September 2009


Распределение нагрузки 25-50-25 необходимо учитывать, но вопрос о другом - насколько меняются аэродинамические характеристики если двигать вперед-назад - наиболее приемлемое положение? Если ставить симметрично, то субъективно кажется что передняя часть выступает не вписываясь в силуэт машины (сопротивление выше), бокс ведь не заточен под конкретную модель машину.

Багажник на крышу Оборудование и запчасти Focus 2
logo_vaz
8 September 2009


Спасибо всем ответившим. Купил Pacific 200 и багажник с аэродинамическими дугами. Проехал 1200 км. На управляемость и комфорт (аэродинамический шум) отрицательного влияния не заметил (ехал не быстрее 110). Расход увеличился с 6,4 до 7,3 на трассе, но кроме бокса существенно увеличилась загрузка всего кг на 200 (бокс и багажник были забиты до отказа) так что собственно влияние бокса ...
Вопрос: бокс можно двигать относительно дуг - влево-вправо, понятно предпочтительнее по центру (сииметрично относительно продольной оси машины), а вот вперед-назад? я сместил сантиметров на 8 назад от симметричного расположения, у кого какие мнения и опыт?

Багажник на крышу Оборудование и запчасти Focus 2
logo_vaz
28 August 2009


petrakov как понимаю, есть опыт эксплуатации, тогда еще вопрос. Багаж, находящийся в боксе может болтаться внутри, особенно при поворотах, торможениях и сказывается ли это на управляемость?

Багажник на крышу Оборудование и запчасти Focus 2
logo_vaz
27 August 2009


Доброго времени! Задумываюсь над приобретением багажника и бокса. Прочитал ветку остались вопросы. Багажник предпочтительнее постоянно держать на крыше? Сомнения по поводу возможной экспроприации маргинальными личностями ... ЛКП или места крепления не страдают от многократного снятия-установки. Насколько существенна разница между прямоугольными и аэродинамическими дугами (комфорт, шум)? И конкретно по Pacific 100 в салоне предлагают багажник и бокс за 16000. По цене приемлемо, но сомневаюсь в вместимости. Может у кого-то реальные баги были с ним, отсоветуйте. Спасибо.

logo_vaz
1 May 2009


avatar
Smekaloff:

В прошлом сезоне ездил на штатных Мишленах...
Колесам 2 год, а передние - под списание! Истерание офигенное! (задние не так плохо, но...)
Согласен, я езжу активно.

Можно подробнее по истиранию. Сегодня ставил лето (родные мишлены) и заметил крайне странную картину. Протектор истерт не вдоль шины, а поперечными полосами по всей ширине. Два-три выступа износ, затем два-три гораздо меньше. На передних немного больше, чем на задних, и слева и справа. Прошли около 8000. Если есть смысл выложу фото. На зимних Континенталях подобного нет (12000, две зимы). Диски одни и те же. Кто-нибудь сталкивался с подобным.

logo_vaz
7 January 2009


Поддерживаю qwarta. И для общего развития информация для проверки рапотоспособности комбинированного датчика. Также снимаем датчик и проверяем тестером сопротивление. Норма 0 - 4,5-7,5 кОм, +20 - 2,0-3,0, +40 - 0,7-1,6, +80 - 0,2-0,4. Насчет проверки без демонтажа не скажу, не пробовал. Хотя этот снять намного проще датчика охлаждайки.
Интересно задавшие вопросы на свечи и выхлоп смотрели и какие наблюдения - выводы

logo_vaz
7 January 2009


При - 20 - 14-17кОм ( дальше данных нет). Наверное можно попробовать проверить не снимая датчик, но как узнать темп. жидкости (т.е. проверяем реагирует ли на изменение)? Думается функцию "сопрот. от темп" при желании можно получить. Но наверное это не важно. Предполагаем если датчик работает корректно в описанных пределах то и в остальных также гут. И как понимаю траблы у большинства вписываюся в диапазон до -20 (температура охлаждайки на датчике на холодном двигателе).
ЗЫ Как-то призрачна связь между датчиком темп. и не запускающимся двигателем ИМХО.

logo_vaz
7 January 2009


Если охлаждающей жидкости ... Снимаем дактчик, присоединяем тестер на сопротивление к контактам датчика (нужна заглушка, чтобы жидкость не вытекла). Опускаем датчик в горячую воду и проверяем сопротивление при изменении температуры, нужен еще термометр. Для исправного датчика 0 гр - 5,1-6,5 кОм, +20 - 2,1-2,7, +40 - 0,9-1,3 , +60 - 0,45-0,68, +80 - 0,26-0,36.

logo_vaz
7 January 2009


T
tema-stav:

ЧТО ЕЩЕ ОСТАЛОСЬ??
где то читал что может датчик температуры показывает ложные показания, сегодня как то странно показывало температуру!!!

О датчике какой темпратуры идет речь ... температуры охлаждающей жидкости, комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха ...? по обоим есть таблицы для проверки правильности работы (температура - сопротивление), можно исключить неисправность

logo_vaz
7 January 2009


Ремонт без проблем ФФ2 "Двигатель не заводится, основные причины: не работает система пуска, не работает система зажигания, не работает система питания + к основным - неисправность клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединение шлангов системы улавливания паров топлива..." Далее идет описание диагностирования и устранения причин на трех листах.
+ там же "Диагностика состояния двигателя по внешему виду свечей зажигания ... металлосодержащий налет. Отложения на юбке изолятора окислов кирпично-красного цвета ... откладываются ровным, плотным слоем ... если этот налет появляется на новых свечах после небольшого пробега, смените место заправки"
ЗЫ Как приаттачить фотографии?

logo_vaz
5 January 2009


Как оценить действия дилеров когда они ставят металическую защиту (с нашего согласия) в связи с цитатой с FAGa Форда:
"Можно ли устанавливать на автомобили Форд дополнительную защиту двигателя?
Необходимость установки дополнительной защины двигателя на автомобили Форд отсутствует и не рекомендована компанией Форд ... Защита поддона двигателя, как правило, изготовленная из металла или прочного пластика, жестко крепится к подрамнику и препятствует смещению двигателя по заданной траектории ..."
ЗЫ Не относится к теме ветки, но не знаю где задать И вообще насколько это серьезно.

logo_vaz
4 January 2009


Как определить должна ли быть ручная настройка усилителя руля? По описанию комплектации кажется должна, фактически в меню компьтера - нет.

logo_vaz
4 January 2009


Или просмотрел или нет ранее. Есть ли реальные различия в машинах от страны сборки?
Комплектация SE идет с маркировкой GHIA или на задней стойке (цветная) или на месте переднего повторителя (не цветная), в чем причина (разница)? Дилер объяснил, что цветные снимают, поэтому от них ушли. Однако, на новых рестайлах снова на стойке
Маркировка VIN под лобовым стеклом на самом деле позволяет определить страну сборки?

logo_vaz
4 January 2009


17000 км. Начал эксплуатацию с декабря. Шум в виде свиста проявляется регулярно на холодном двигателе при темп от - 20. Звук присутствует при существенной электронагрузке (все обогреватели, подогрев седений на 5, печка на макс.), отключаешь нагрузку - пропадает. На теплом двигателе симптомы не проявляются. Отрицательной динамики пока не наблюдается (в смысле громкости звука, продолжительности ...). Ответ сервиса - все в штатном режиме, вмешательств на требуется. У соседа фокусника все аналогично.

logo_vaz
4 January 2009


На запуск двигателя влияет много факторов ... Некоторые из них "программируются" изготовителем. Аккумулятор, масла, прошивка компьютера, "железо" ... Все-таки достоверно есть ли разница в машинах в зависимости от места сборки, кроме маркировки vin -кода.

logo_vaz
3 January 2009


В эксплуатации вторую зиму. Пробег 17000. Бензин 95. За все время один раз при - 20 были проблемы с запуском. Плавали обороты от 500 до 2000. Вылечилось после третьей попытки запуска. И больше не повторялось. Со слов сервиса - необходимо промывать ДЗ и менять свечи. Вопрос - есть ли какая-то разница в поведении машины зимой от страны сборки ?



    up