Alexander Ford

Москва (RU)

Alexander Ford
25 April 2009


Хочу продавать свой Focus II, дизель 1,8 TD, куплен 19 июня 2007, гарантия, двухзонный климат-контроль, пакет "Комфорт", радиопакет №2, пакет безопасности №5, программируемый предпусковой подогреватель, IVD с системой стабилизации курсовой устойчивости, зимний пакет (подогрев передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла), управление аудиосистемой на руле, пробег 32000 км, страховка КАСКО Ингосстрах, цвет ТАНГО.
Кто знает, какая сейчас цена на такие машины?

Alexander Ford
25 April 2009


S
Sergejs:

Собственно, сабж.
Кода едешь, по трассе хотя бы на большой скорости особенно.
Запах СО такой, что вынужден приоткрывать окно для проветривания.
Особенно запах усиливается, если печка переключена на поддув под ноги.
Кондиционера нет.
Спрашивал в теме Жутко неприятный запах - напрвили к вам, т.е. к дизелистам, мол у них свои причуды 
Кто что скажет?

Было такое, долго ездил по сервисам, везде футболили, мол никакого запаха. Нашел источник запаха мой сын. одна из форсунок неплотно сидела в головке блока. Ткнули носом сервисменов, их реакция была моментальная - это плохое топливо, поэтому не гарантийный случай. После перепалки исправили все по гарантии. Посмотрите, возможно и у Вас так же.

Alexander Ford
7 December 2008


R
Rafayel:

Кому интересно - описание ПП, полученное у дилера:
        "1. Дополнительный отопитель (универсального действия), работающий на топливе...
        ...отопителя пропорционально возрастает, пока не составит примерно 95% от максимальной теплоотдачи."

Это действительно документ от дилера? Я цитировал фрагмент из него людям из "горячей линии ФМК", так они объявили неправильным следующее:

При столкновении, повлекшем срабатывание подушки безопасности, блок управления отопителем, работающим на топливе, принимает от RCM (модуля вспомогательной удерживающей системы) сообщение по шине CAN. При приеме этого сообщения система дополнительного отопителя немедленно отключается.

Alexander Ford
5 December 2008


avatar
Keva:

Alexander Ford
Анкеты приходят, с обратным адресом в англии если мне не изменяет память, завтра сам поеду биться по поводу гидроника

А что случилось?

Alexander Ford
5 December 2008


avatar
Bachik:

Alexander Ford
цитата:
Ребята! Кто знает координаты логова ФМК в Германии? Буду туда писать.

А почему именно в Германии? Штаб-квартира ФМК вроди в Англии. Адрес где то у меня был.

Мне в Gensere сказали, что в Германии.

Alexander Ford
4 December 2008


Ребята! Кто знает координаты логова ФМК в Германии? Буду туда писать.

Alexander Ford
4 December 2008


avatar
Celixx:

Alexander Ford
по сравнению со стоимостью машины;

OFF
PS: сегодня заехал на ТО, попросился в зону ремонту, мне сделали круглые глаза, спросили куда я приехал и указали на дверь, т.к. я продолжал настаивать на своем присутствии зоне ремонта

PPS: в НЮММе дилеры просто обурели

Вот что написано на сайте Mazda Тольятти:

Правилами выполнения услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, заказчик работ может проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ) в качестве наблюдателя, но при этом, не вмешиваясь в деятельность специалиста СТО. В свою очередь, представитель СТО обязан обеспечить безопасное нахождение потребителя в ремонтной зоне. Нахождение в ремонтной зоне во время некоторых операций может быть сопряжено с повышенной опасностью для Вашей жизни и Вашего здоровья, в связи с этим мы Вам рекомендуем пользовать данным правом только в случае крайней необходимости.

Alexander Ford
4 December 2008


avatar
JayJay:

Alexander Ford
Вы только не смейтесь, но у меня такое же было - ППП не программировался, просто не было соответствующих пунктов в меню БК. Знаете после чего проявился этот глюк? После снятия приборки. Мне ее снимали, когда диоды перепаивали. После этого у меня сбросились на нули показания пробега (тысячакилометрового, а не общего), среднего расхода и т.п. А вместе с этим у меня в БК сбросились ЧАСЫ! Так вот пока я часы не установил в меню БК, пункты программирования ППП не появились.
Возможно, у Вас что-то было с приборкой, в результате чего часы сбросились. А в Дженсере их просто установили обратно.

У меня с приборной панелью ничего не делали и не снимали её, показание пробега не обнулялось.

Alexander Ford
4 December 2008


avatar
Keva:

Alexander Ford
Сколько отдали если не секрет за разблокировку? (самому это предстоит, платить не намерен)

1920 рублей. Деньги небольшие. Возмущает, что эти козлы хотят обмануть на всём, на мелочах, на крупном. Поубивал бы!

Alexander Ford
3 December 2008


Д
Доскер:

Alexander Ford
Чтобы вернуть деньги, надо было получить акт диагностики при первом обращении Если контора - жлобская, может в будущем обращаться к другим дилерам?

цитата:
Правильно ли понимаю, что если не сработали подушки безопасности, то не должно быть блокировки ППП, а тем более нарушение функции программирования ППП?

Да.

Где найти такого дилера? Я послал факс по этому поводу на "горячуу линию" Форда, так мне сразу звонил оттуда какой-то шустрый малый и стал скороговоркой повторять, что Genser прав и у меня заблокировался ППП в результате ДТП. Я ему объяснял, что у меня нет блокировки, а только слетело программирование, но он как зомбированный повторяет, что Genser прав и т.д. и т.п. и прочее. Никаких технических аргументов в подтверждение своей правоты не приводят. Просто бесит, что кругом сидят скоты, которые чувствуют свою безнаказанность.
Написал претензию в Genser, хотел её передать им, так там все стали стеной, никто не хотел брать, стали лепить всякие отговорки, прошел через 5- 6 человек, никто не берёт, секретариата уже нет, директора нет, представитель гарантии не "имею прва". Потом я включил диктофон, чтобы записать их "отмазки", так девицу на "ресепшн" в шок вогнало, она стала шепотом говорить. Вообщем сказали завтра утром могут принять, т.к. будет секретариат, думали, что я отстану, надоест. Я приехал утром, преставитель секретариата тоже стала выяснять, почему это я вдруг хочу им вручить претензию. В конце-концов приняли. Уверен, что получу отписку.

Alexander Ford
3 December 2008


Д
Доскер:

Alexander Ford
Аварийное отключение
При столкновении, повлекшим срабатывание подушки безопасности, блок управления отопителем, работающим на топливе, принимает от RCM (модуля вспомогательной удерживающей системы) сообщение по шине CAN. При приеме этого сообщения система дополнительного отопителя немедленно отключается.
Модуль дополнительного отопителя отключает систему и не отвечает на другие сообщения, передаваемые по шине CAN. Активизируйте модуль дополнительного отопителя с помощью WDS."

Правильно ли понимаю, что если не сработали подушки безопасности, то не должно быть блокировки ППП, а тем более нарушение функции программирования ППП?

Alexander Ford
3 December 2008


Д
Доскер:

Alexander Ford
Аварийное отключение
При столкновении, повлекшим срабатывание подушки безопасности, блок управления отопителем, работающим на топливе, принимает от RCM (модуля вспомогательной удерживающей системы) сообщение по шине CAN. При приеме этого сообщения система дополнительного отопителя немедленно отключается.
Модуль дополнительного отопителя отключает систему и не отвечает на другие сообщения, передаваемые по шине CAN. Активизируйте модуль дополнительного отопителя с помощью WDS."


На Genser они мне всё восстановили, т.е. прогаммирование работает, но пришлось заплатить за это. Я просто хочу их заставить вернуть деньги, хотя это и не стоит дорого, просто Genser уже меня достал со своей жлобской работой. Я у них ещё с прошлой машиной Lacetti намучался. Жлобы натуральные!

Alexander Ford
3 December 2008


Уважаемые коллеги. Вопрос ко всем, кто знает, ответьте, пожалуйста. Проблема такая. Перестал программироваться ППП. Но сам включается, когда на улице холодно, греет сколько надо и выключается. Нельзя только программировать на включение в заранее назначенное время. На сервисе сказали, что ППП заблокировался в результате ДТП и теперь разблокировка за мой счет. Машина гарантийная. ДТП было больше года назад, удар в "морду" но не сильный, ничего не блокировалось, подача топлива к двигателю, ППП тоже работал, подушки не сработали, из машины ничего не текло, она была на ходу. Ремонт был у дилера Форд в Рольфе. Теперь говорят, что была, якобы, блокировка ППП. Я им объясняю, что тут не блокировка, а глюк программы, а они твердят своё. Кто знает, как происходит блокировка при ударе, есть ли там один общий датчик, которы перекрывает подачу топлива к мотору и ППП, или там отдельные датчики на блокировку подачи топлива к мотору, на ППП и ещё отдельный, чтобы вырубить программирование? Заранее спасибо!



    up