Fomoco

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти15 years

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
Fomoco
7 March 2009


Последняя реплика. Щас хлопну дверью. Я потрачу свое новогоднее желание (прямо сегодня, авансом) на то, чтобы Фокус 4 (и все остальное) не вышел с чисто электронным рулем, без механической связи с рулевой рейкой. Не сомневаюсь, что протокол управления рулевым механизмом будет взломан силами этого форума (но с помощью работников завода!). Управление дросселем, впрыском, зажиганием и АКПП взломали бы уже давно, но без руля это никому не интересно.

Что это просвистело?
Не пугайтесь, это Фокус без водителя.

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
Fomoco
7 March 2009


BL@DE
Дилерское оборудование работает по стандартной процедуре - определение конфигурации по VIN и далее работа с прошивками, предназначенными для именно этой конфигурации. Все обходные приемы чисто шаманские (опять хакерство). Программаторы, работающие напрямую с процессором и памятью, предполагают вскрытие мозгов, а на ФФ2 2 литра они неразборные (казалось бы).

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
Fomoco
7 March 2009


К дилерам никакого отношения не имею, хотя Фордами занимаюсь плотно. (доказывать никак не собираюсь и реклама мне не нужна)

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
Fomoco
7 March 2009


А как будете заливать, скажем в блок управления двигателем?

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
Fomoco
7 March 2009


BL@DE
цитата:
у меня есть такой датчик, на сколько я понял он от ESP системы и стоит под сиденьем переднего пассажира! Его номер 3M5T - 14B296 - AB (Finis: 1234168)

Расскажите, пожалуйста, что вы будете делать с машиной-донором или с той прошивкой, которую Вам пообещали?

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
Fomoco
7 March 2009


Послушайте, я еще ни разу не сказал, что поставить ESP невозможно в принципе. Я встречал и жигули с фаршем покруче этого. Просто эта ветка началась с того, что под пассажирским сиденьем был случайно найден прикольный датчик, забытый там Всеволожскими сборщиками. Поскольку уже был опыт по втыканию климата и электрических весел, было решено дополнить датчик всем остальным. Кто и как будет шить электронику? Или иммобилайзер выбросили вместе со старым кондеем? Или будем править дампы вручную? Или здесь все дилеры?

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
Fomoco
7 March 2009


BL@DE Это проще, чем поставить, скажем, приличную сигнализацию. Я не против электронного тюнинга, а Вы сейчас занимаетесь хакерским взломом (и что самое восхитительное, с нуля и голыми руками!). Если ESP Вашего разлива поймает глюк и решит подтормозить пару колес, то мы так и не дождемся никакого фотоотчета. (Плюю и стучу по дереву).

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
Fomoco
7 March 2009

-4

цитата:
Перепрошить машину не проблема, для этого всего лишь нужна машина донор, а она есть)))
Если есть машина-донор, можно заполучить ESP, переставив на эту машину свои гос-номера
цитата:
Жаль мне Вас! Видимо, Вы в жизни не сталкивались с увлеченными и талантливыми людьми,
Мне тоже жаль себя, поскольку ежедневно занимаюсь ликвидацией последствий научно-колхозного творчества автолюбителей (любителей ли?) Форд. Кстати, я каждое утро сталкиваюсь с увлеченными и талантливыми людьми - когда бреюсь перед зеркалом.
цитата:
Просто по хорошему для этого почти всю проводку поменять нужно будет
Как раз проводов не очень много
цитата:
Расскажите подробнее о том как вы собрали такую машну?
Мой Форд Фокус 2 изменчив и многолик (поскольку виртуален), в данный момент в нем мотор 1,8 и АКПП (а еще турбина и впрыск закиси азота)

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
Fomoco
7 March 2009

-3

Искренне восхищен Вашим инженерным нахальством. Давайте подытожим теорию. Блок ABS/ESP является, в принципе, автономным блоком (поскольку выходит на диагностический разъем DLS по CAN-шине наравне со всеми остальными серьезными блоками (мозги двигателя, мозги АКПП, щиток, модуль кузова, климат и т.д.). Простому блоку ABS для работы нужны только сигналы собственных колесных датчиков. Блок ESP, интегрированный в ABS, использует дополнительный датчик рысканья (тоже собственный), который вы нашли под сиденьем пассажира. Помимо этого, блок ESP по CAN шине получает уже обработанную информацию о крене ведущих колес и скорости вращения рулевого колеса. И, наконец, блок ESP (тоже по CAN) в момент активизации системы шлет в блок управления двигателем просьбу осадить своего коня (в смысле, сбросить обороты). То есть, блок ECU/PCM и щиток приборов IC (как минимум) должны располагать соответствующим программным обеспечением, чтобы корректно заработать с навязанным им ESP. Поэтому, после установки ESP вы получите на дисплее щитка приборов надпись ESP MisBuilt, а дилерский сканер IDS вынесет приговор НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
P.S. Возможно, Вы располагаете целым мешком программаторов и всеми правильными дампами, однако корректно перепрошить все что нужно, Вы не сможете (скорее всего не смогут и сами дилеры, даже если захотят).
P.S.S. Из всего этого следует только то, что воплощение этой идеи дороже разницы в стоимости между машинами с ESP и без него.
Извините, если расстроил.
С уважением, независимый эксперт, FoMoCo.
.



    up