s.maxim

Москва (RU)


Active in topics:
 
Ford Mondeo 511 years

 
Дизельные двигатели11 years

s.maxim
18 March 2013


Ну теперь вроде всё, Любаня в финале. Обошлось не без эксцессов , голосование не останавливали почти до 14 часов сегодняшнего дня , всё это время Люба общими усилиями лидировала . Удивительно даже не то, что второго участника, на талантах которого природа хорошо отдохнула, кто-то методично голосовал , а то, что в конце голоса за Любу стали просто убывать, пока Максим Кураев не вышел в лидеры . Видимо устроители этого лохотрона были не готовы к таким осложнением в процессе и успели подтасовать только голоса, а про баллы рейтинга забыли . Посыпались возмущённые звонки людей на чьих глазах всё это происходило, и после некоторой паузы справедливость восторжествовала . Прикол в том , что Максима Кураева все же выставили вторым победителем в обход правил, видимо оплачено, деваться некуда...
Еще раз спасибо всем поучаствовавшим .

s.maxim
17 March 2013


Похоже рано обрадовался ,голосование не остановлено , голоса прибавляются и разрыв тает. Точных условий не знаю, возможно итоги подведут завтра.
Проголосовать можно и без регистрации, через аккаунт в соц сетях .

s.maxim
17 March 2013


Люба в финале , ОГРОМНОЕ спасибо принявшим участие.

s.maxim
16 March 2013


Помогайте, всего четыре голоса отделяют Любу от победы.

s.maxim
16 March 2013


Дочке друга моей семьи нужна помощь , она участвует в конкурсе и на данный момент лидирует, но отрыв от преследователей очень мал , дополнительные несколько голосов могут очень помочь , Люба действительно достойна этой победы . Завтра , в субботу 16 марта, последний день для голосования.
Вот её выступление
http://youtu.be/AUqiefO3Igw

Голосовать нужно тут http://yagrazhdanin.ru/post2493 в раздел-конкурсы -я в студии.
Для голосования нужно зарегистрироваться, подтвердить номер телефона ( придёт СМС с кодом) и нажать "понравилось" под клипом. Надеюсь общими усилиями Люба победит и для неё смогут открыться новые горизонты.

s.maxim
5 February 2013


serovec
У меня подобная проблема решилась заменой бендикса и подшипников на стартере. Видимо доломал втягивающее когда очередной раз с галстука заводил.

Топливный фильтр Дизельные двигатели
s.maxim
4 February 2013


EGIK8807
Идея вроде не плохая , толь дополнительные соединения и полистирольный корпус доп.фильтра уж больно снижают надёжность всей системы. И от запарафинивания основного фильтра не сильно спасают.
Я как-то больше склоняюсь врезать в систему ручной насос.

Топливный фильтр Дизельные двигатели
s.maxim
4 February 2013


jenek83
Картридж меняю каждые 45т.к. , получается примерно раз в год или каждое третье ТО ( пробег 177000).
Получается если отсоединить обратку, то с накачиванием воздуха в бак должно получиться ? Как же мне без этого машину заводили , странно.
avatar
jenek83:

s.maxim

2. если бы мне пришлось вновь менять штатный фильтр - попробовал бы прокачивать систему, отсоединив обратный клапан - блестящую шайбу перед трубкой "обратки".
В каком именно месте подсоединять насос ? Как я понимаю при любой разгерметизации корпуса фильтра топливо из магистрали сливается в бак.

Присоединяюсь к вопросу про кардинальное решение.

Топливный фильтр Дизельные двигатели
s.maxim
3 February 2013


Перечитал всю тему и решил поделиться своим опытом. До сего дня пользовался пользовался услугами хороших (как я ошибочно думал) неофицалов . Чаще всего , если фильтр собрали правильно, реанимация машины занимала занимала минут двадцать. Через горловину бензобака воздушным компрессором создавалось избыточное давление в топливной системе ( подозреваю что в фильтр топливо не наливали) , не выключая компрессор периодически крутили стартер, очередной раз движок схватывал. Разок вернулся на эвакуаторе (за их счёт), но тут была проблема со сборкой фильтра. После прокачки через бак и через обратку машина всё равно не заводилась , оказалось при подсосе воздуха заблокировалась подача топлива и проблема легко решилась с компьютера, двигатель завёлся с пол оборота .
На этот раз решил всё сделать самостоятельно и в связи с этим возникли вопросы:
1. Возможно ли откачать весь воздух грушей через откручивающийся штуцер на крышке фильтра ? Подозреваю что он для этого и предназначен.
2. Можно ли обойтись без откручивания форсунок после неудачной попытки запуска , а следовательно завоздушивания системы после фильтра ?
3. Каково усилие при закручивании гайки фильтра, нужно ли использовать дополнительный инструмент ?

Совсем забыл, машина FF2 1.8TDCI 2006г.в.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
s.maxim
4 September 2012


BorisMan
По деньгам -8т.р.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
s.maxim
3 September 2012


Делал в WINDE на Калужской..Обещали управиться за четыре часа , в реальности получилось около пяти. Как я понимаю они заливают не готовую программу , а дорабатывают мою , поэтому так долго.Немного дороже можно было полностью " чипануть " машину , но я как-то побоялся , пробег уже 175тык ,боюсь попасть на Сименс , да и патрубки интеркуллера уже не раз менял.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
s.maxim
3 September 2012


Маялся , маялся со своим EGR (на FF2 1,8 TDCI) , коллектор чистил , привод снимал , все равно на торможении после быстрого участка загорался чек и клапан зависал в открытом положении, видимо накрылся датчик положения клапана. Перезапускаешь движок и поехали дальше и так по несколько раз за день. Поставил заглушку , чек загорается, только машина едет и лучше чем новая , пропала вся тупизна на низах. В общем решил не восстанавливать эту экологическую приблуду , удалил её программно . Скоро неделя , полёт нормальный , движок стал работать ровнее, видимо были скорректированы топливные карты.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
s.maxim
11 March 2011


Спасибо за информацию и "приятный" приём, к сожалению не знаком с пользователями вроде stiv40, но постараюсь вас больше не беспокоить своим присутствием.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
s.maxim
11 March 2011


Ну вот хоть что-то , а про тайгу вы зря.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
s.maxim
11 March 2011


М
Мишуха:

s.maxim

Ты уверен, что не порвался шланг интеркулера например, или еще какая негерметичность контура.

Я уже не в чём не уверен , если уж специалисты сервиса не могут ничего понять.
Заниматься самостоятельной интернет-диагностикой в моём случае дело не благодарное , нужен конкретный специалист (не дилер , который скажет : "турбина под замену")

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
s.maxim
11 March 2011


Возникла большая проблема , мой Фёдор (1,8 tdci пробег 132т.км.)потерял резвость, в момент когда должна подхватить турбина раздаётся шипение , как-будто вентилятор печки резко заработал. Если газовать на месте такого шипения не происходит.
Сегодня ездил в "Спринт авто"Официальное резюме такое: "Следы прорыва газов в средней части турбины" Не официальное: "Ищите грамотного дизелиста" А после того как я узнал стоимость новой турбины В общем помогите , посоветуйте сервис (Москва , если ближе к ярославке то совсем супер.)

Топливный фильтр Дизельные двигатели
s.maxim
10 March 2011


Была подобная проблема , после правильной сборки фильтра и прокачки движок всё равно не заводился. Оказалось при подсосе воздуха блокируется подача топлива и разблокируется только после подключения "шайтан-коробочки".



    up