jenjaman

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти15 years

 
Новости15 years

 
Ford Focus 215 years

 
FF2 Эксплуатация15 years

 
Дилеры Ford15 years

 
Дилеры Ford15 years

 
Дилеры Ford15 years

 
Новости15 years

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
jenjaman
24 May 2009


avatar
Turbo-S:

Ailen
Любому докажу, что МКПП лучше АКПП по всем параметрам (разгон, расход бензина и тд.)!

У тебя все в порядке? Тебя кто-то просил сравнивать типы коробок передач? Почему свою неграмотность ты считаешь обязательным явить всему миру? У АКПП есть также аварийный режим, это раз. Во-вторых у механики есть такая вещь - поломка сцепления, и она происходит довольно часто. И как ты заедешь на эвакуатор со сгоревшим сцеплением? Посмотри тему про поломки механики - они гораздо толще. Тут поломок АКПП ГОРАЗДО МЕНЬШЕ ЧЕМ ПОГОРЕВШИХ СЦЕПЛЕНИЙ на фокусах 1,8 и 2.0.

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
jenjaman
28 April 2009


У меня вопрос к b-tuning, когда ожидать чип-тюнинга на двигатель 1.6? У вас на сайте предлагается выпуск 4-2-1, а что еще можно сделать с этим двигателем? Я так понял замена распред валов, замена впуска и выпуска и чип-тюнинг по идее? И на какой прирост мощности расчитывать?

jenjaman
6 April 2009


5D4KRU
Насколько я знаю Ford никогда так не работает, максимум адаптация всегда заканчивается подвеской и дополнительным анткором. Если снимут с производства движки которые идут на фокус 2 то отдельно для РФ их никто выпускать не будет, это же совсем не выгодно, а то что кто-то воротит нос на турбину и робот так это его проблемы. Сколько сейчас машин с турбированным двигателем и роботизированной коробкой. У фольца так почти весь модельный ряд ими охвачен, и ничего, массовых восстаний нет.

jenjaman
6 April 2009


avatar
Don0r:

jenjaman, думаете в Европе нет лежачих полицейских?

В Европе они конечно есть, благо не в деревне живем и в Европе бывали, только там есть на них стандарт, а не как у нас - горб на дороге любого размера.

jenjaman
5 April 2009


Красиво, очень красиво, но как мы будем ездить с таким клиренсом
И сейчас то все низко, а уж на новом фокусе вообще будет жесть, лежачего полисмена можно не проехать

jenjaman
25 March 2009


al.k
Так не поймешь как читать то что пишут 120 км/ч, как реальные показания то есть, тот кто писал мысленно вычел 10 км/ч или показыния по спидометру.

jenjaman
25 March 2009


Хм, только почему то никто не обращает внимание что спидометр на форде завышает показания примерно на 10 км/ч, у меня все время включен GPS и там показывается скорость в цифрах, и скорость на самом деле меньше чем на спидометре на 10 км/ч, так что большинство сравнений основываются на завышенных показаниях спидометра.

Датчик дождя Эксплуатация Focus 2
jenjaman
16 January 2009


Народ помогите, сразу скажу что внимательно читал мануал, да и сам пробовал решить проблему, но что-то никак не пойму. У меня стоит датчик дождя, с передними стеклами все ок, но вот на заднем стекле на хэтче работает постоянно дворник в прерывистом режиме, то есть взмах делает раз в 10 секунд, но проблема в том что он постоянно грязь размазывает которая конечно попадает на заднее стекло. Как отрубить автоматическую очистку заднего стекла? Я имею ввиду не вырубить вообще, а просто отключить очистку заднего стекла? Вращение колесика влияет на заднее стекло? Естественно согласно инструкции задний очиститель врубается нажатием на себя один раз, но сколько не нажимай эффект один - продолжает работать

Рольф Москва Дилеры Ford
jenjaman
12 January 2009


Хотел бы поблагодарить работников дилерского центра Рольф за произведенный ремонт моего фокуса, все сделано на высоком уровне, качественно, в срок, очень доволен работой. Большое спасибо Полякову Максиму, у него тут уже есть благодарности, подтверждаю что они сказаны заслуженно

Авилон Дилеры Ford
jenjaman
12 January 2009


Как покупавший у них машину говорю - отстой. Полный управленческий бардак где никто не отвечает за конкретную машину и конкретного клиента. Система был здесь, но секунду назад вышел в отношении любых менеджеров доведена до совершенства. Реально советую не пользоваться их услугами, те кто плохо работают должны быть наказаны отсутствием наших денег, не нужно уповать на судьбу, что мол обойдется, только потратите нервы, время и деньги.

jenjaman
12 January 2009


Да уж, и это видимо еще считается нормальным дилером. А я скажу, не смотря на более или менее позитивный конец данной истории, рассматривать эту историю в пользу дилера нельзя. Во-первых заказчик очень технически подкованный человек, разбирающийся и в технологии покраски и в технологии ремонта, к сожалению большинство из нас, таким багажом знаний не обладают, что нельзя никому ставить в вину. Получается что если бы на месте топик стартера был кто-то другой, менее подкованный технически, то он на руки бы получил плохо прокращенную и плохо собранную машину, с которой сняли часть новых деталей.
Мне бросилось в глаза то, что никто из представителей компании не заявил о том, что подобная практика будет строго наказана и больше не повториться.
Я могу привести свою историю ремонта гораздо более простую и банальную, я считаю что мой случай должен являться образцом отношения к клиенту и выполнению своих обязательств. Я ремонтировал свою машину (задний бампер - замена покраска, заднее правое крыло - замена покраска, фара заднего хода, правка багажника, замена подкрылка) в Рольфе, причем сдал машину непосредственно в ремонт 3 декабря, а получил 25-го, на протяжении ремонта я получал убедительную информацию о работам по машине, все детали были поставлены в срок и в нужном ассортименте. В итоге я получил машину чистую после мойки, качество покраски и кузовного ремонта очень высокое, никаких претенизий нет, хотя машину я с братом осматривали очень внимательно, при хорошем освещении. В итоге все просто и банально - сдал, получил в срок в том виде, в котором должно. Думаю так и должны обслуживать клиентов остальные дилеры.

Авилон Дилеры Ford
jenjaman
31 December 2008

1

Подтверждаю покупкой у них автомобиля остался недоволен, менеджеры абсолютный совок, неизвестно откуда взявшееся панибратство, постоянные срывы намеченных сроков, отсутствие культуры звонков, при покупке подарков никаких не дали, анкета так и не приходила. Я в этот сарай больше ни ногой и не советую никому, а уж их славный ремонт где воруют вещи из салона и с машинами обращаются по скотски уж точно никому не советую.
Когда возник ремонт по КАСКО обратился в Рольф-Центр - профессионализм, качество выполненных работ, выдержанность сроков, вежливое и корректное обращение. Никакого пиара, но нужно голосовать ногами и деньгами, если компания работает на таком мерзком уровне то покупать и делать ремонт у них не надо. Я искренне надеюсь что в связи с этим кризисом у них произойдут серьезные изменения в лучшую сторону, т.к. очередей теперь никаких нет и работать им придется как на западе - бороться за качество своей работы и репутацию. Сейчас репутация у них стремится к нулю.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
jenjaman
21 December 2008


В инструкции по эксплуатации все это расписано, кик даун нормальный режим, для акпп он не вреден. Буксировка действительно вредна, это прямо написано в инструкции по эксплуатации, крюк лежит на самый крайний случай когда деваться уже некуда, но это должно быть исключительным случаем. Я не понимаю зачем обо всем этом фантазировать если все расписано. Для меня как юриста очевидна неверная постановка вопроса по нескольким пунктам.
Во-первых, если машина на гарантии вы не обязаны быть привязанным к одному дилеру, отказали в Измайлово, нужно было съездить в Рольф, в другие официальные СЦ и попробовать добится гарантийного ремонта там. Нужно было присутстовать при разборе коробки и составления технического заключения о неисправности (дефектовка), вы не захотели являтся, это ваше право, но и ваши последствия. Насчет пункта о предоставлении информации это не совсем правильный пункт, информация представленная в официальном руководстве по эклсплуатации считается доведенной до покупателя и соблюдение ее является обязательным для сохранения гарантии. Если вам не разъяснили условия гарантийного обслуживания то это совсем другой разговор, хотя я сомневаюсь что вам не сказали эту фразу - ЛКП 1 год, ходовая часть, трансмиссия, двигатель -2 года, 12 лет от сквозной коррозии. В данном случае вам отказали в гарантийном ремонте агрегата - трансмиссии на основании тех заключения о нерпавильной эксплуатации. Здесь никакого ложного информирования нет. Вам нужна независимая экспертиза за свой счет с заключением о причинах поломки, официальный письменный отказ гарантийного ремонта, дальше нужно писать исковое заявление в районный суд по месту жительства с требованием обязать СЦ осуществить таковой ремонт или возместить затраты на ремонт у другого дилера, если вы решили его сделать. Вы в выигрышной ситуации, т.к. по делам данной категории обязанность доказать обстоятельства послужившией причиной отказать в гарантии должен дилер, а сделать это как уже отмечалось очень сложно.

jenjaman
11 December 2008


Мда интересно и как это на моей купленной из наличия машине оказался ISP\EVD.

jenjaman
9 December 2008


Вот мне кстати интересно, а что именно можно заказать при сборке на заводе такого, чего никак нельзя заказать в качестве допоборудования на машине со склада?

jenjaman
9 November 2008


Я буду это терпеть только до того момента когда не истечет срок по которому должны поставить мою машину по договору, а потом подам гражданский иск в своем районном суде по месту жительства. Меня не должны волновать их трудности, это бизнес и те кто им занимаются должны нести ответственность за те обязательства что они берут на себя. Если ФМК такая компания из-за которой они не могут выполнить свои обязательства пускай потом салон судится с ними и возмещают свои убытки. Я очень не люблю когда меня обманывают, говорят мы точно получим документы сегодня, потом на следующий день звонят и говорят уже о следующей неделе. Я лично решил, что если они мне еще раз перенесут сроки, я напишу в письменном виде претензию на имя директора салона, напишу в жалобную книгу, напишу негативный отзыв в анкете, если долго будут мурыжить то и в суд иск отнесу.

Авилон Дилеры Ford
jenjaman
8 November 2008

1

Продублирую свой пост, может быть посетители данного салона выскажутся...
В Нью Йорк Моторс заказал машину из наличия, Фокус 5 дверей с автоматом, Ghia. 31 октября оплатил, деньги из банка переведены, заказал защиту картера и т.д. все полагающиеся допы, 6-го ноября все они уже были готовы, что не относится к обязательству поставить автомобиль, то есть с момента поступления денег на счет НЮМ отсчитывается срок исполнения обязательства по поставке товара, в том числе со всеми документами для использования товара в соответствии с его обычным назначением. Мне стали постоянно переносить сроки получения ПТС, обещали сначала на прошлой неделе, вплоть до субботы, вчера сказали что ПТС не привезли на испанцев, а привезли только на всеволжские тачки, а мой типа должен быть в понедельник только, т.к. "DHL в выходные не работает", но при этом заявляют "ваш ПТС мы выкупили", а машину "отдадим во вторник/среду".
У меня вопрос, видите ли вы в чем то уважаемые форумчане откровенную ложь и мне стоит уже готовить претензию и исковое, чтобы напрасно не терять время, или действительно все похоже на правду?
Может кто-то есть из тех кто в НЮМ покупал свой форд недавно, как было у вас с ПТСом, еще странная деталь, в машине моей не было даже копии ПТС, что ооочень удивляет.

jenjaman
8 November 2008


Вот у меня тоже походу вырисовывается такая проблема. В Нью Йорк Моторс заказал машину из наличия, Фокус 5 дверей с автоматом, Ghia. 31 октября оплатил, деньги из банка переведены, заказал защиту картера и т.д. все полагающиеся допы, 6-го ноября все они уже были готовы, что не относится к обязательству поставить автомобиль, то есть с момента поступления денег на счет НЮМ отсчитывается срок исполнения обязательства по поставке товара, в том числе со всеми документами для использования товара в соответствии с его обычным назначением. Мне стали постоянно переносить сроки получения ПТС, обещали сначала на прошлой неделе, вплоть до субботы, вчера сказали что ПТС не привезли на испанцев, а привезли только на всеволжские тачки, а мой типа должен быть в понедельник только, т.к. "DHL в выходные не работает", но при этом заявляют "ваш ПТС мы выкупили", а машину "отдадим во вторник/среду".
У меня вопрос, видите ли вы в чем то уважаемые форумчане откровенную ложь и мне стоит уже готовить претензию и исковое, чтобы напрасно не терять время, или действительно все похоже на правду?
Может кто-то есть из тех кто в НЮМ покупал свой форд недавно, как было у вас с ПТСом, еще странная деталь, в машине моей не было даже копии ПТС, что ооочень удивляет.



    up