avatar
avatar

ignats

Синельников Игнат, 45 years, п. Жирнов Ростовской обл.

About:
Пить, курить дурь, валять дурака - цитата из фильма "Не грози Южному централу".

Active in topics:
 
Дизельные двигатели14 years

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
ignats
11 February 2010


avatar
Serёga:

т.е. не снимая коллектора почистить ЕГР нет возможности?

Скорее всего нет!

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
ignats
11 February 2010


avatar
Bachik:

Я не волшебник только учусь. Нужна волшебная палочка (головка с карданчиком). Иначе снимай выпускной коллектор!

Никакая головка с карданчиком не поможет (у меня они имеются в разных исполнениях с разными вариантами удлинителей), но мне это не помогло, все равно пришлось снимать выпускной коллектор! Если будете снимать - сами все поймете!

avatar
Serёga:

тогда непонятно: что и где нужно развинтить, чтобы добраться до рабочей части клапана ЕГР, которая непосредственно контактирует с отраб-ми газами???

Рабочая часть клапана ЕГР запресована во впускной коллектор - так что узел теоретически неразборный!

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
ignats
10 February 2010

1

avatar
Bachik:

Судя по Etis, выпускной снимать не надо.

Еще как надо! Если вы конечно не волшебник. Об этом я писал выше.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
ignats
12 December 2009

3

Что-то темка заглохла! Вот фото модернизированного сапуна! Кстати фотографировал на заведенном непрогретом двигателе . Для борцов за экологию - вы видели старый КАМАЗ в деле?
posted image

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
ignats
2 December 2009

1

Ошибку вадаст полюбому, так как помимо самого мотора там есть датчик угла поворота мотора - его обмануть не получиться!!!

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
ignats
29 November 2009

1

Значит нужно его снять и посмотреть в каком он состоянии, а потом уже решать что с ним делать. Так что на досуге нужно заняться этим вопросом. А кстати какой у него ресурс?

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
ignats
29 November 2009

1

avatar
TURBOTD:

А не думал каталитик выбивать?

А смысл есть? Если не сложно объясни какие будут улучшения от этой процедуры?
P.S. Такими темпами от машины скоро один кузов останется!!!

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
ignats
28 November 2009

5

avatar
MoQSD:

Про коллектор я не знаю: на первый (причем заочный) взгляд кажется, что выпуск, находящийся ниже впуска, не должен мешать демонтажу последнего.
ну и для того чтобы просто заткнуть ЕГР, как мне кажется, турбину двигать не нужно.
кстати, чистка впускного коллектора у ОД проходит за 1,5 (или 2,5  - не помню точно) часа...имхо, если они будут снимать и выпуск, точно не успеют...а на машинах с ППП чтобы выпуск двигателя снять надо еще и выпуск ППП удалить...короче, надолго

Чтобы заглушить либо удалить EGR турбину естественно трогать не нужно! По поводу коллекторов - я сначала тоже думал что можно будет снять впускной не трогая выпускного - но увы, не получилось. На вашей картинке не те 2 болта которые выделены фиолетовым, а те которые выделены голубым, кронштейн турбины (1 болт 2 гайки) - я их откручивал, мне показалось так удобней! По поводу 2,5 часа у диллеров - второй раз думаю уложился бы! И еще - не известно насколько качественно они его почистят. Хочешь что-то сделать хорошо - сделай сам!

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
ignats
28 November 2009

2

avatar
TURBOTD:

Чем заткнул отверстие из-под сапуна во впускном шланге?

На штуцер впускного шланга одел кусочек резиновой трубки подходящего диаметра а внего вставил металлическую заглушку. Заглушку сам выточил - у меня станок токарный в хозяйстве имеется.

avatar
MoQSD:

Это чтоб по-геморойней было?
Просто смысл действия не понятен

Геморойней не получиться! Просто для того чтобы снять впускной коллектор - нужно сначала снять выпускной, а для этого нужно открутить турбину и отодвинуть ее на несколько сантиметров назад!!! А иначе никак, если вы конечно не волшебник!!!

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
ignats
28 November 2009

3

avatar
MikeSh:

Шланг вентиляции картера под машину это ПРЕСТУПЛЕНИЕ! и издевательство над экологией Ты не боишься что двигатель потеть начнет?

Преступление и издевательство над экологией - это ездить на убитой КОПЕЙКЕ 1970 года выпуска! А с чего двигатель начнет потеть? Я же не заткнул шланг, а вывел его вниз!!! !!!

avatar
TURBOTD:

А когда все разобрал у тебя на клапанах был липкий налет

Налет был - выдул сколько смог компрессором. Вымазался как свинья!!!

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
ignats
28 November 2009

2

avatar
TURBOTD:

Решил посмотреть после прочтения темы или EGR завис

EGR не зависал, просто я подозревал о том что при наличии системы EGR нагара во впускном коллектре не избежать, а тут еще эту темку прочитал - и решился посмотреть!

avatar
MoQSD:

Скажите, что дополнительно надо снимать чтобы выполнить эти процедуры и откуда удобнее подобраться (сверху или снизу)?
У Вас ППП есть? Если да, то есть ли необходимость снимать его выпуск?
Зы: в свое время мне меняли ППП, так вот, для его демонтажа потребовалось снимать подрамник...в Вашем случае это нужно делать?

Для начала нужно снять дворники и пластиковую накладку внизу лобового стекла и накладку что под ней. Также нужно будет снимать защиту двигателя чтобы открутить крепление турбины к блоку двигателя и также нужно будет открутить приемную трубу от турбины. Еще будет нужен штуцер для соединения шлангов подвода ОЖ к теплообменнику EGR, шланги нужно будет подрезать по месту. ППП у меня нет .

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
ignats
25 November 2009

2

И напоследок - для тех кто решит самостоятельно снимать и чистить впускной коллектор от нагара: 1) Прокладки под коллекторами можно оставить старые (они металлические). 2) Нужен хороший набор инструмента - ибо удобство ремонта оставляет желать лучшего!!! Всем удачи!!!
posted image

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
ignats
25 November 2009

2

Продолжаем!!! Попутно с удалением EGR решил вывести шланг вентиляции картера под машину ! Для чего я это сделал? Для того чтобы исключить попадание масляных паров из картера в воздуховоды и тем самым продлить жизнь резиновым патрубкам, которые как известно у многих неоднократно рвались!!!
posted image

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
ignats
25 November 2009

4

Далее!!! На фото изображена заглушка для выпускного коллектора (изготавливается аналогично заглушке для впускного), под заглушку вырезается прокладка из крингилита ибо силиконовый герметик не выдержит температуры выпускного коллектора !!!
posted image

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
ignats
25 November 2009

8

Поехали дальше! На фото заглушка на входе во впускной коллектор (сюда присоединялся флянец трубки подвода отработанных газов системы EGR). Заглушка сделана из листовой стали толщиной 8 мм (то что было под рукой, так что можно и потоньше) покрашена и посажена на силиконовый герметик ABRO .
posted image

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
ignats
25 November 2009

7

Итак, интернет заработал - можно продолжать . На фотографии теплообменник EGR собственной персоной - его я удалил . Для чего я это сделал? Для того чтобы не занимал место под капотом! Кто не хочет заморачиваться - просто установите прокладку без отверстия - и будет вам счастье!!!
posted image

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
ignats
25 November 2009

1

Фотки выложу попозже, ибо интернет от ЦТС - страшная вещь - глючит уже два дня!!!

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
ignats
24 November 2009

4

Чистил так: сначала при помощи куска проволоки поотскребал твердые частицы нагара, а потом при помощи устройства на фото и растворителя 646 несколько раз тщательно промыл. Ну а по поводу холода в салоне - особой разницы пока не почувствовал . И еще - после всех процедур расход топлива на холостом ходу (прогретый двигатель, выключены все потребители электроэнергии, за бортом 0) - снизился с 0,6 л/ч до 0,5 л/ч.
posted image

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
ignats
24 November 2009

8

При пробеге 60 000 км. решил заглянуть во впускной коллектор и вот что я там увидел! . Вобщем пришлось разбирать пол-машины чтобы почистить коллектор! . Короче коллектор я почистил и EGR заглушил и попутно выкинул теплообменник EGR .
posted image



    up