слесарь

Дмитрий, 57 years, Солнечногорск 25 (RU), Ford Mondeo IV

Posts in forums:

слесарь
27 January 2015


Доброго дня!Та-же ситуация,моня 13 года,пробег 12т.км.При закрытии двери есть ощущение касания,у меня проблема с правой пер.дверью.Обратил внимание когда начались проблемы с открыванием из салона авто:ручку потянул а она как-бы открылась на первую защёлку.Пришлось открывать с улицы.начал присматриваться к ней,как-бы задевает за что-то.Потом обнаружил,что ответная планка со скобой на средней стойке левой пер.двери хромированная,а на правой нет и форма площадки другая.Смотрю на задней правой такая же,а вот на задней левой хромированная,как на водительской.Снял лев.зад.-на обратной стороне площадки выбита буква R.Я поменял местами ответные планки.Эффекта мало.через некоторое время обнаружил, что как бы верхний угол задевает за уплотнитель задней двери.При открытой задней этого нет.Эти манипуляции проводил именно с вытянутой ручкой открывания.побрызгал вд-шкой,стало получше,но закрывать всё равно надо с усилием-хлопкомУ меня ощущение просевшей двери,но люфта нет как не пытался в разных углах покачивать.К оф.дил. с этим нет смысла стучаться,начнут туманить мозг.Какие мысли?

слесарь
5 February 2012

1

Ivan11rus
у меня тот же движок 115л\с температура падала сначала в движении потом норма.думал глюк прошел год или больше поменял датчик температуры,летом вроде норма,этой зимой упала и всё,не прогреть на месте а в движении ваще жесть.в диагностическом режиме так и есть.Поменял термос и всё в норме.Но прогрев длительный это норма.

слесарь
25 April 2009


из бывших
Спасибо за помощь!Одно замечание для всех кто будет снимать всё сам-старую шпильку если она не обломана,а изуродована донельзя косоруким механиксом(на левом переднем всечетыре гайки со следами такого упрямого упорства закрутить с помощью пневматики,аж жуть,ну а пятая -конус расплющен,края рваные,середина шпильки- резьбы нет.снимал вчера на ш\монтаже у соседа сам.был приятно удивлен таким подходом к делу у очень хорошего неофициала на п\культуры)Так вот нужно у старой шпильки сточить такуюже фаску,без нее она не выйдет,упирается в корпус поворотного кулака.Шпильки от ФФ1 с гайкой очень подходят,другие не пробовал(70-шпилька,50-гайка)Поэтому для замены всех нужно будет сначало по одной стачивать,выбивать и запресовывать новую,уже со снятой фаской.Или старые обрезать но акуратненько.А так всё получилось очень даже хорошо,спасибо.

слесарь
24 April 2009


Sergey Vl
Таже тема,но снимали все четыре колеса для прокачки-замены ТЖ,у неофицыалов в Москве.После этого колеса не снимались.Сегодня выпал выходной,поехал менять на лето,снимал сам,переднее левое одну гайку как закусило на середине,когда снял на конусе всё расплющено ипорван метал.Крутил механик наверное пневматикой да со всей дури!Никому нельзя доверитьЩа поеду в запчасти фордовские и шпилька и гайка есть.До этого мех-хан-ника всё крутилось на ура,асейчас думаю не последняя это шпилька



    up