FREEBOOTER

Москва (RU)

FREEBOOTER
17 April


Всем добрейшего дня. Вроде нигде подобного вопроса не было, по-этому пишу здесь и заранее прошу прощения, если это уже кто-то разжевал, а я не в курсе. Имея ФФ1 с 1.8tddi (vp30 насос) намучившись с последним и не желая на нем даже на исправном ездить и эксплуатировать задумался, а возможно ли поставить 1.8 tdci? Нашел следующее - на фф1 был tdci но он жутко редкий, там два блока управления двигателем, точнее второй это блок управления форсунками и еще чем-то. Такой конфиг на авито не попадается. Чаще всего есть и за вполне разумные деньги это KKDA и все что с ним связано для свапа, это другой немного маховик (60 зубцов для ДПКВ вместо тех что для vp30), проводка и ЭБУ, который по цене металлолома вообще продают... Меня все что сдерживает это одно - KKDA это ФФ2 и там идет PATS с приборкой. В моем случае приборка это ФФ1 и никакого PATS в ней. Т.е. без приборки я не заведу двиг. Я в целом готов вообще бы отвязать иммо ,но пишут что,
как раз, на ФФ2 иммо на дизелях не отвязывается, нет такой прошивки и дампа для ЭБУ. Машину продавать попросту не хочу, т.к. она у меня подменная и в отличном состоянии, по рынку за нее дают копейки, которые мне никакой погоды не делают в плане покупки другого аналогичного авто, а добавлять и покупать скажем тот же ФФ2 не хочется, т.к. уже нецелесообразно и глаз ложится на ФФ3, а там глядя на ценник уже и на Кугу, а такого класса авто уже есть))) вторая мечта AWD у меня осуществлена. Посему хочется оставить своего старенького, но бодренького друга и дать ему сил и момента и познать все неприятности топливной ,которые после vp30 мне как слону дробина))). Вот и вся история. Так что там с ФФ1 и KKDA с приборкой от ФФ2, кто-нибудь подскажет если знает? Спасибо заранее!

FREEBOOTER
16 February 2017


Oleg_KRSK

Ясно, тогда по прежнему торопиться не буду. Пока не сниму и не буду в руках держать, покупать новое сцепление не буду. А маховик от бензина и буду прикидывать размеры венца под стартер на найденнных образцах. Если грубо все подойдет, а венец другой, то буду ориентироваться на коннект, может как раз на коннекте маховик от мондео бенза, со своим стартером...
Спасибо!

FREEBOOTER
16 February 2017


focus3d
Oleg_KRSK

Спасибо Вам за ответы и советы! Я готовлюсь неспешно, подбираю... да и когда разберу, то буду, скажем так, подбирать по образцу, просто возьму с собой маховик на разборку...
А вот такой вопрос. Если я буду искать от мондео, то это только 2-й мондео, второй генерации? И двигатель 2.0 я понял, но это только дизельные 2.0 или и бензиновые 2.0 тоже?
И еще вопрос, если от мондео, то стартер подойдет тот, который у меня и стоял? т.е. венец под стартер такой же по диаметру и зубъям (модулю/профилю) и располагается также? И конечно же сцепление, оно старое подойдет (т.е. родное от моего же фокуса), или все это с того же мондео брать нужно- т.е. маховик+сцепление+стартер?
Почему так подробно спрашиваю, просто читал тут в середине форума по сцеплению, что с коннекта нашли маховик, но там комплект сцепления и стартер нужно устанавливать тоже от коннекта...
Спасибо!

FREEBOOTER
13 February 2017


Oleg_KRSK
т.е. искать от 2.0 с Мондео или транзита?
Буду пробовать...
Спасибо!

FREEBOOTER
10 February 2017


Всем доброго дня!

Кто-нибудь знает от какого форда подходит одномассовый маховик на дизельный 1.8 TDDI (ФФ1) вместо родного двухмассового? Авто 2003 года.
Заранее благодарю за ответ!

FREEBOOTER
19 October 2016


TOLYA226
Так в самом первом сообщении я все эти детали указал!
А насчет того, что где-то что-то брякает, то это совсем не такой звук, я указал ,что он звонкий как пружина о тягу или рейку бъет. И кстати в этот момент ощущается толчок в руль как то, когда наезжаешь одним колесом на небольшой камушек- руль слегка подергивает в эту сторону... но покрытие ровное и чистое... В общем рейка, я уже решил ,как сниму разберу и посмотрю что где люфтит...

FREEBOOTER
19 October 2016


TOLYA226
Да в том-то и дело, что не только все указанное Вами проверено, но и большая часть заменена- я перетряхнул всю заднюю и переднюю ходовую, рулевые тяги с наконечниками новые, ровно как и шаровые и сайленнты нна передних рычагах. Такой стук был до переборки и ровно таким же он и остался после. Вообще никак не изменнился. Пружины при этом менял (увеличивал клиренс, незначительно на 20-25мм) амморты с опорами и подшипниками, все новое. Рычаги целые. Осталась рейка и опоры двигателя. Собственно все то, что заменится в процессе снятия двигателя для замены сцепления...

FREEBOOTER
19 October 2016


Kali0stro
Т.е. это из-за шруса может быть звонкий пружинящий удар в ходовую? Я проверю шрусы, но не совсем понимаю физику процесса, так сказать,- ведь если шрус изношен, но я трогаюсь с места и качусь задом на нейтралке (это я забыл указать ранее) то шрус никак не нагружен. А нажав на тормоз получаю ярко звонкий удар. Но ведь при торможении нагрузки на шрус нет, я на нейтралке опять же... Это мне не совсем понятно, но шрус опять же гляну. Вообще внешние шрусы пару раз у меня уже выходили из строя, но они всегда хрустели причем только при повернутом колесе, а по прямой никаких звуков не издавали.
Спасибо!

FREEBOOTER
18 October 2016


TOLYA226
Гайку сошки в рейке не проверяли. Авто вообще загоняли на такую смотровую яму, где колеса ставятся на вибро площадки. частоту и амплитуду вибраций площадок можно регулировать, там ни один мастер смотрел/трогал, и я с ними тоже... колодки проверяли, но в рейке опять же ничего не регулировали. Вот хочу точно понять, может ли такое от рейки быть или нет. А может именно такое у кого было. Если да, то не вопрос для интереса разберу, а если не от рейки, то не хочется просто так ее снимать. Ну раскрою карты, собираюсь сцепление менять со снятием двигателя всборе с коробкой ,т.е. через верх. Тогда можно рейку снимать без затруднений, но опять же просто так разбирать ее не хочу. Хочу сначала определиться она или нет, т.к. возможно если она, то куплю новую, а со старой наиграюсь на досуге. Эта машина для меня больше для хобби, не хочу расставаться, давно она у меня и через многое прошли вместе... могу на ремонт хоть на год оставить в гараже, на чем ездить есть... По технике и опыт и навыки есть, но это настоящая загадка теперь и я признаю поражение... С чем только не сталкивался, но такого ребуса не было... Я здесь на форуме написал уже после того, как все перепробовал. Скажем так, если бы не форум, то я точно полез бы в рейку после снятия двигателя. А раз есть форум- хочу мнения специалистов...
Спасибо!

FREEBOOTER
18 October 2016


Всем доброго дня. ФФ1, 2002г.в. дизель, универсал.
Вопрос любителям разгадывать ребусы с примесью мистики... И тем кто считает себя О-огромным специалистом по авто... (не, это не вызов, просто для разминки мозгов))
Не могу понять, странная вещь: Заменены все шаровые шарниры в передней подвеске (рулевые тяги и наконечники и шаровые опоры) заменены сайленблоки как спереди так и сзади. Менял амортизаторы и пружины. Все делал по плану, машинка не новая, но очень удобная, кузов универсал, двигатель дизельный, не могу расстаться с ней... Вот перед всеми заменами, да и факт- после всех замен остался в абсолютно прежнем виде один косячок, а именно: если на не заведенном двигателе качать руль влево-вправо с малой амплитудой, как при диагностике люфтов, то есть глухой небольшой стук как при покачивании влево, так и вправо. На скорости еле заметна перекладка в момент когда переходишь с тяги (жмешь газ) на торможение двигателем (отпускаешь педаль, едешь на той же передаче). т.е. когда набираешь скорость, едешь прямо и держишь руль без поворота и в какой-то момент отпускаешь газ, то авто немного сразу уводит в одну из сторон (не помню в какую) и соответственно подруливать приходится в противоположную сторону.Это очень похоже было на один из шаровых шарниров, на открученный болт или тягу, но все протянуто и заменено и стуков на вибростенде! нет! (((
Все бы ничего, но есть момент- когда трогаешься, к примеру при парковки задним ходом, плавно без газа и в моменнт если просто задом катишься нажать на тормоз, тоже плавно, не в пол, то в рулевую колонку отдает очень звонкий щелчок, как будто срывает пружину и она ударяется в руль/вал/подрамник/х.з. во что еще или молотком/ключом и т.п. ударяешь по пружине. Звук о-очень яркий и звонкий- на шаровую, рулевую тягу и/или наконечник вообще не похож. При покачивании руля трогал и ощупывали! все шарниры, нет люфтов... По ощущениям это в рулевом механизме, в рейке, но откуда такое?!
Может у кого такое было и он знает в чем именно дефект, может ли так рейка звонко стучать, а так догадок мне в сервисе знакомом нарассказывали- устал слушать.
ЗЫ колодки стоят в скобах суппортов без зазоров, не они точно. Пружины в стойках стоят плотно с резиновыми трубками на последних витках. ШРУсы нормальнные...
Мистика...
В любом случае за любой совет заранее благодарю!



    up