Александр с Донецка

Украина Донецк


Active in topics:
 
Ford C-MAX15 years

 
Ford C-MAX15 years

 
Дизельные двигатели15 years

 
Ford Focus 115 years

 
Ford C-MAX15 years

 
Ford C-MAX15 years

 
Ford C-MAX15 years

Александр с Донецка
14 October 2008


Я на Ghia 2,0 зарание подготавливаюсь к обгону пропуская встречку и нажимая на газ еще до того как она проехала , выработалось интуиктивно, это 2-3 сек и C-MAX преврашается в агресора

Александр с Донецка
14 October 2008


На светофорах в картинговом режиме можно потягаться и со Шкодами и Дейвами у нас их достаточно не уважающих семейные авто а через тройку светофоров уже глядят уважительно и автомат не помеха совсем

Александр с Донецка
14 October 2008


На Фюджинах на сколько известно роботизированая коробка не автомат, на D под уклон катится назад. Проехала машина 11тыс. C-Makc 2.0AT Ghia 2008г.в автоматом довольны без всяких рывков и вибраций. Зачем покупать автомат если его дергать, сэкономив пару литров бензина можно раскошелиться на его ремонт не на одну штуку вечно зеленых. Не надо мешать механизмам работать

Александр с Донецка
13 October 2008


И думаю стало приятно что он заботится о своем хозяине и предупреждает что надо долить в бачек чтоб небыло потом беды

Александр с Донецка
13 October 2008


Я о том что прийдя в Автосалон и выбирая авто не 1.6 а 2 или 1.8 не самой простой комплектации даже не догадываешься что нет датчика уровня жидкости и выкладывая деньги ( НЕ малые) уже в процессе эксплуатации узнает, что нет этого надо было заказать И скажите пожалуйста кто при покупке о этом вспомнил не кривя душой. ЕСТЬ ТАКИЕ, сомневаюсь не дотого было

Александр с Донецка
13 October 2008


Я о том что Форд не дешовая машина, но элементарные удобства должны присутствовать. Это мелочи но приятно как та же подсветка педалей и под зеркалами ночной подход, очень нравится на мерине такого нет покрайней мере на 210 кузове. Я не говорю что C-Max плохая машина просто отношение к покупателям у производителя не аховое понятно что Форд в тяжолом положении но Мы при чем(потребители). Форд всегда у меня был второй машиной в семье уже лет 18 и конечно эксплуатируя машини других компаний хочется сравнивать и давать + в сторону Форда но не всегда это выходит

Александр с Донецка
13 October 2008


Нет не заставляли продал жены Форд КА и взамен взял ей С-Макса, но не о этом я. что Вы так обиделись. А о том что машина та же Гия не самой дешовой комплектации и производитель мог тот же уровень жидкости в бачке поставить, пусть это стоило немного дороже на уровне заводской установки цена копеечная чем потом самому отдельно ставить. Покупая C-Max Ghia 2.0 АТ не мог и подумать , что такой мелочи и НЕТ

Александр с Донецка
13 October 2008


На 210 кузове(лупатом) мерине класик комплектация (стандартная) бачек с подогревом жидкостным от двигателя тасолом подогревался и датчик уровня был. А Форд, разводка для лохов совдеповских Колхозная машина для транспортировки задницы с одной точки в другую и без удобств как в деревянном сортире а хош уют плати бабульки дополнительно за удобства

Александр с Донецка
13 October 2008


2008 г.в C-Max Ghia 2.0 АТ, а датчика нет т.к 2 раза кончалась жидкость без всяких напоминаний на оную. Еще в сердцах пожалел что
гансы козлы могли поставить для удобства в машину с такой ценой. А сегодня прочитал тему и получил первый неприятный осадок от владения C-Max Ghia 2.0. Чувствуеш себя немного ущемленым в качестве эксплуатации и понимаеш что имеют нашего брата как хотят

ДИЗЕЛЬ ОТ ФМК! плюсы/минусы Дизельные двигатели
Александр с Донецка
29 September 2008


Ну Вы расскажете тоже, заправляемся то как раз на хороших заправках, а вот что заправляем это правда ведомо одному богу и заправщику Но деньги берут как за евро-4 И страдает конечно потребитель тоесть МЫ

Александр с Донецка
29 September 2008


Только в соляре Заправляешься на хороших заправках где должно присутствовать качество т в итоге ремонт а мерины и бехи на ней ездят без последствий, покрайней мере мой мерин ее кушал без проблем и не страдал как форд

ДИЗЕЛЬ ОТ ФМК! плюсы/минусы Дизельные двигатели
Александр с Донецка
25 September 2008


Проездил на 1.8 ТДСИ 80тис.км зима без проблем, экономия в топливе без разговора. Заменил раз форсунки и сьелась вся экономия, а вы спорите за граммы в соляре расхода. В Украине соляру вроде с Европы возят но нашей бадяжат кушать всем хотца В итоге попандос на зап частях, итогда задумываешся что дешевле бензин или дизель Пока рано нам на дизелях ездить пока не поменяется минталитет заправщика о качестве топлива, уж лучше на лошадях тогда К одной заправке не привяжешся т.к ездиеш много и тут как раз и попадаеш на повышенное количество серы и всего остального

Александр с Донецка
25 September 2008


Как у Вас все просто Начиналось тоже с миганий, и при обгоне и при резком ускорении. Сначала заменил форсунки. Через пол года таже история. Предложили опять заменить форсунки но проблема в топливном насосе. И производитель говорит знаем проблема раз на 100 000км замените насос и все ок. Что не делал куда не ездил везде один диагноз ЗАМЕНА. А это 4200 вечно зеленых причем форсунки дороже насоса стоят. Обиделся на машинку и продал через инет на следующий день, купил 2литра бензин и зарекся дизельных фордов брать. Не переносят они нашу соляру какое бы это эвро не было, а дрянь. С дизельными французами таже песня. Вам повезло если просто клапан, что не всегда так

Александр с Донецка
25 September 2008


Хотел обмануть судьбу и взять профиль повыше и поуже на зиму. Но продавци сразу спросили про гарантию и остановились на Мишлене шипах 205-55-16 а была 205-60-16 но не -хочется перед посещением дилера извращаться. Диски оставлю титан родной и забуду о этой теме и делеме что ставить. Притом скидку сделали 50баксов мелочь а приятно

Александр с Донецка
25 September 2008


По или против все равно, а вот сбоку не приятно

Александр с Донецка
25 September 2008


Езжу на С-Максе второй месяц, машинка шустрая, уважаемая колегами по трассе(уступают дорогу при приближении к ним с зади с включеными фарами). Но вот один недостаток это боковой ветер и чувствуеш себя напряженно, и приходится сбавлять скорость и цепляться в баранку покрепче

Александр с Донецка
25 September 2008


Ксенона нет. Предлагали поставить в салоне, но как то не страдою недостатком света и так. За 1.5 месяца 7800км и жалоб на свет нет. И тонировка тоже в салоне делалась и не каких проблем на дороге с этим. Недавно на 175км/час попал на фару: гаец подходит и говорит ИЗВЕНИТЕ что прервал Ваш полет я говорю командир не прав и даю небольшую сумму, а он как не прав прав РАЗРЕШАЮ продолжить полет И резина Мишлен с салона, но тоже гудит.

Александр с Донецка
23 September 2008


Вот мой ...
posted imageposted imageposted image

Александр с Донецка
3 September 2008


У Вас тут конечно повеселее чем там не приходиться долго ждать ответов. А Украина она есть ненька наша, что на Родину обижаться тем более на Донецк

Александр с Донецка
3 September 2008


Всем привет! Разрешите влитсься в Ваш коллектив со своим С-МАКСом 2008г.в 2литра автомат Ghia cерый металик титан 16. Вижу много знакомых с другого Фордовского форума.АлекС 52 спасибо за ссылку.



    up