A.K.

Самара

Posts in forums:

Active in topics:
 
ФМК, сервисы15 years

A.K.
1 September 2008


Претензии сразу к 2 дилерам. Всегда очень лоялен к Форду был и знакомым советовал, но после такого даже не знаю что делать.

1. Отказ официального дилера «Форд» ООО «Автомир Самара» выполнять гарантийный ремонт КПП и смежных узлов.
2. Халатное отношение сервиса «Имола авто» к обслуживанию автомобиля.
Пробег а/м чуть менее 80000 км, на гарантии до 11.2008.
Все работы по диагностике/ремонту ходовой части, узлов и агрегатов, все ТО проводились у авторизованных дилеров «Автомир Самара» и «Имола Авто», о чем есть запись в сервисных базах Форд.

Примерно в июне 2008 появился посторонний звук в области КПП. В это время я проходил гарантийный ремонт ходовой части в «Имоле» и указал мастеру-приемщику на посторонний звук. Это зафиксировано в заказ-наряде.
По словам мастера- приемщика, механики провели диагностику КПП и не выявили причины постороннего звука. На вопрос насколько серьезны могут быть нарушения в работе КПП ответа я не получил. Как и внятных указаний на то действительно ли в таком случае нужен ремонт КПП и как срочно нужно его произвести.

Спустя месяц я снова был в техцентре «Имола», ремонтировал кондиционер и повторно пожаловался на подозрительный звук со стороны КПП. Снова механики не дали ответ на вопрос что это может быть, посоветовали произвести демонтаж КПП, но ничего не говорили о том насколько срочно это необходимо сделать.
Показательным является то как в тот день мне чинили кондиционер. В качестве неисправности был назван выход из строя компрессора кондиционера. Его заменили, я оплатил ремонт. При выдаче машины приемщик сказал что для лучшей работы кондиционера хорошо бы еще прочистить пространство между радиаторами (кондиционера и системы охлаждения двигателя). Я выехал из техцентра и обнаружил что кондиционер работает нестабильно, воздух то охлаждается, то нет. Когда я вернул машину в техцентр, мастер признал что «все-таки нужно было прочистить пространство между радиаторами», машину снова поставили на подъемник, я потерял 3 часа времени. Когда мне выдали счет на оплату я отметил что 2 операции по разборке системы кондиционирования сделаны повторно. Это значит что если бы мастер или механик решили выполнить прочистку сразу, мне не пришлось бы 2 раза платить за одно и то же.

21 августа 2008 у на моем автомобиле перестали включаться передачи, 25 августа 2008 г. я привез его в ремонт в «Автомир Самара», раньше они его к ремонту не принимали, ссылаясь на отсутствие свободного места.
25-26 августа в «Автомире» произвели разбор КПП и смежных узлов и пришли к заключению что в замене нуждаются КПП, маховик, выжимной подшипник, сцепление. В качестве причины поломки была названо что «в КПП залита неоригинальная смазка». По этой же причине мне отказали в проведении гарантийного ремонта и предложили провести ремонт и закупить необходимые запчасти за мой счет.
Как я уже отмечал, все работы по диагностике/ремонту ходовой части, узлов и агрегатов, все ТО проводились у авторизованных дилеров «Автомир Самара» и «Имола Авто». Инженер по гарантии «Автомир» заявил что отправил жидкость из КПП на экспертизу и выдал мне бутылку с этой же, по его словам, жидкости в качестве контрольного образца. Однако сама разборка КПП и слив жидкости происходили в мое отсутствие, таким образом я не могу быть уверен что это действительно жидкость из КПП моего автомобиля.
На сегодняшнее число автомобиль находится на базе «Автомир Самара», никаких сведений о проведенной экспертизе нет, сроки проведения ремонта и то за чей счет это будет сделано не определено.

P.S. Точно такой же текст только что отправил своему адвокату.



    up