Dimiton

Череповец

Dimiton
31 July 2015


Всем здравствуйте!
Перечитал все темы про тупеж, провалы на ФФ2, у меня Фокус 2.0 2006г. тренд, мех. коробка, все что пробовал, ничего не помогло, езжу с этим больше года, особенно заметно при работающем в максимальных режимах кондиционере, пока лекарства нет, есть вопрос мож. кто ответит, если имел такой опыт, во впускном коллекторе имеются на каждый цилиндр заслонки, их кто-нибудь пробовал мыть? Чем и как и какой результат? Может тупо через дроссельную заслоку при заведенном двигателе флакон очистителя карбюратора туда вдуть? Ведь получается дроссель все моют, а то что за ним нет, может в этом проблема? Клинит там эти заслонки, а мы головы ломамем и бобло за ненужные работы и запчасти по зря платим.

Dimiton
17 March 2015


Здравствуйте!
Фокус 2006, тренд, 2.0, седан. Провалы при разгоне на любой передаче до 2500-3000 об. Менял: свечи, клапана управления заслонками, датчики кислорода, датчик абсолютного давления, чистил дроссельную заслонку все напрасно. Может дадите совет, где почитать про решение!

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
Dimiton
20 April 2012


сергован
Имеется ввиду задний сайлент переднего рычага?! Я правильно понял? А можно ссылку, где описано как это сделать (заменить задний сайлент на переднем рычаге).

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
Dimiton
17 April 2012


Уважаемые участники форума пробейте на шаровые (какой диаметр 21 или 18) VIN X9F4XXEED46TO8628, заранее СПАСИБО!

Dimiton
21 September 2011


Если не сложно расшифруйте мой X9F4XXEED46T08628. Заранее СПАСИБО!

Dimiton
21 September 2011


Anikiy
Объясни колхознику "в двух словах" как пробить.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Dimiton
26 April 2010


В субботу подтягивал рулевую рейку. Сначала пробовал подтянуть гайку (крышку) пластиковую, черную с четырмя пазами. Для этого изготовил спец ключ. После нескольких попыток понял, что подтянуть эту гайгу нет никакой возможности и решил открутиь ее. Открутив гайку я увидел конец рулевого вала (шестерни) с подшипником закрепленным с помощью гайки. Никакой регулировки там нет. Следовательно черная пластиковая крышка с четырмя пазами это крышка и только.
Далее оставалось надеется на возможность регулировки болтом рейки под зеленой крышкой. Зеленую крышку удалось извлечь в целости с помощью длинной плоской отвертки с заточенным концом. Зеленая крышка держится на рейке с помощю двух ее защелок и герметика. Затем с помощью ключа на 17 (звездочка с трещеткой) со стороны снятоко левого переднего колеса подтянул болт до упора с усилием, предварительно отсоединив обе стойки стабилизатора поперечной устойчивоси (это дает еще немного места для работы ключем на 17). Зеленую крышку с герметиком установил на место.
При опробовании стук пропал полностью. Руль стал вращаться с небольшим дополнительным усилием.
Спасибо всем за вышеизложенную информацию.



    up