RomEro

Краснодар


Active in topics:
 
Ford Focus 115 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти15 years

 
Беларусь15 years

Topic author:
 
Беларусь15 years

111111111111111 Мусор
RomEro
29 September 2008


strattec - огромный респект за коды, а как же мне с гранатой быть? Нужен код на правую внутреннюю гранату.

111111111111111 Мусор
RomEro
29 September 2008


Выручайте мужыки!!! Американец 2003г. седан Zetec 2.0 АКПП VIN 1FAFP38353W328866
Нужны коды. 1-корпус термостата с прокладкой(в экзисте говорят что не могут оформить заказ так как каталог выдает 3 варианта. Посылают к официалам) 2-правая внутреняя граната. 3-подушка АКПП! Заранее спасибо!

RomEro
29 September 2008


Подскажите пожалуйста, код корпуса термостата кто менял на америкосе, VIN 1FAFP38353W328866 Zetec 2.0 В экзисте говорят что каталог выдает 3 варианта и они не могут оформить заказ без консультации с официальным дилером!

RomEro
25 September 2008


Помогите колхозу! У меня седан Америкос FF1 2003г. выбили стекло задей двери, завтра собрался в город заказать вот это 1 098 792 Разница по цене с Европой аш 7руб., а подойдет ли?

RomEro
25 July 2008


Огромное спасибо всем одноклубникам, личный респект Iga_Minsk ребята вы меня спасли, пошел свой снимать и звонить в экзист!

RomEro
24 July 2008


PutL - вот на картинке как раз таки не он, у тебя там регулятор с номером 1053950 он без электрической части чистый регулятор с вакумом, а у меня с колодкой под провода, короче датчик а не регулятор, вот Iga_Minsk дал номер XS2Z-9F972-GB, он похож на правду т.к. google его находит как Sensor - fuel injector pressur а не как regulator! Тока вот фото этого девайса я найти не могу, наверное завтра в экзист звонить буду, но тел этож не то...!
Мож кто даст фото на XS2Z-9F972-GB.
Advokatvlad - спасибо за совет, но мне ж результат нужен, а не мозг экзисту пропарить зря...

Завтра еще гляну что на датчике написано, но помоему ничего не нащел в прошлый раз, ну да ладно лишний раз снять не в падлу...

RomEro
24 July 2008


Iga_Minsk - похоже ты прав с номерком, экзист его дает как регулятор давления а гугл как Sensor - fuel injector pressur что похоже на правду, мне то именно датчик нужен а не регулятор... а вот фото я так нигде и не могу найти... как то лажово без фотки 100ку выкидывать...

RomEro
24 July 2008


Iga_Minsk
Спасиб за номерок, но вот незадача экзист пишет что это регулятор давления, а не датчик давления как можно быть уверенным что это то что мне нужно??? Спасибо за опративную поддержку, на рос форуме тож запостил но там молчат!

Vasily.N Спасибо что наставил на путь истинный...
Z-CV - а кто такие либерти? Если через тебя то вариант доставить по почте или поездом?

RomEro
24 July 2008


Z-CV - уважению нет предела, а достать такой сможешь? Ну или подсказать где можно заказать...

RomEro
24 July 2008

-1

вот еще фото под другим углом. Вид сверху, верхняя часть фото где два болта - это вход в рампу.

http://photofile.ru/photo/jew/95158209/large/99811842.jpg

RomEro
24 July 2008


вот еще фото под другим углом. Вид сверху, верхняя часть фото где два болта - это вход в рампу.
http://photofile.ru/photo/jew/95158209/large/99811842.jpg

RomEro
24 July 2008

-1

Два распредвала Zetec, VIN 1FAFP38353W328866 ( первая в VIN'е может 1, а может и I ), авто 2003г. седан, благодарен заранее...

RomEro
24 July 2008


Прошу помощи спецов! Машинка Ford Focus ZTS 2.0 АКПП USA! Машина не тянет независимо от погоды и уровня топлива в баке! Проявляется при ускорении где то с 40км/ч т.е с места 1-2 еще куда не шло, а вот при спокойной езде надо на обгон, а ее кто то за попу держит.

1 - Сняли бак, почистили сетки, заменили топливный фильтр. ((были грязные сетки и фильтр в хламе) немного лучше но до идеала далеко)
2 - Заменили свечи и воздушный фильтр (эфект 0)
3 - Померяли давление перед входом в рампу (все ок, почти ровно... падает в приделах нор где то на 0.1)
4 - Поехал на диагностику...

Мотортестер показал ошибку P0193 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input, что означает, (высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе), расположен он с левой стороны рампы к нему подходит штекер с проводами и топливная магистраль! Померяли на нем напряжение оно на одном уровне и никак не меняется. Сняли его, на нем есть две защелки но раскрыть не получилось, почти что сломали а он не раскрылся. Воткнули назад, стерли ошубку, которая тут же снова появилась! Тут же мастер его и приговорил, так как сетки были забиты и фильтр тоже в хламе вот этот датчик и приклинило, забился и как следствие показывает макс. давление...

Отсюда вопросы: кто что думает по теме? Звонил в экзист сказали что по VIN машина не пробивается поэтому помочь не могут... Кто знаком с этим девайсом? Какой у него номер, где заказать и.т.д.

Прошу помощи спецов! Машинка Ford Focus ZTS 2.0 АКПП USA! Машина не тянет независимо от погоды и уровня топлива в баке! Проявляется при ускорении где то с 40км/ч т.е с места 1-2 еще куда не шло, а вот при спокойной езде надо на обгон, а ее кто то за попу держит.

1 - Сняли бак, почистили сетки, заменили топливный фильтр. ((были грязные сетки и фильтр в хламе) немного лучше но до идеала далеко)
2 - Заменили свечи и воздушный фильтр (эфект 0)
3 - Померяли давление перед входом в рампу (все ок, почти ровно... падает в приделах нор где то на 0.1)
4 - Поехал на диагностику...

Мотортестер показал ошибку P0193 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input, что означает, (высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе), расположен он с левой стороны рампы к нему подходит штекер с проводами и топливная магистраль! Померяли на нем напряжение оно на одном уровне и никак не меняется. Сняли его, на нем есть две защелки но раскрыть не получилось, почти что сломали а он не раскрылся. Воткнули назад, стерли ошубку, которая тут же снова появилась! Тут же мастер его и приговорил, так как сетки были забиты и фильтр тоже в хламе вот этот датчик и приклинило, забился и как следствие показывает макс. давление...

Отсюда вопросы: кто что думает по теме? Звонил в экзист сказали что по VIN машина не пробивается поэтому помочь не могут... Кто знаком с этим девайсом? Какой у него номер, где заказать и.т.д.

http://photofile.ru/photo/jew/95158159/large/99810032.jpg


Может кто принцип работы растолкует? Или его как то промыть, востановить...? Буду признателен за любую инфу по теме...

Два распредвала Zetec, VIN 1FAFP38353W328866 ( первая в VIN'е может 1, а может и I ), авто 2003г. седан, благодарен заранее...

RomEro
24 July 2008

1

Прошу помощи спецов! Машинка Ford Focus ZTS 2.0 АКПП USA! Машина не тянет независимо от погоды и уровня топлива в баке! Проявляется при ускорении где то с 40км/ч т.е с места 1-2 еще куда не шло, а вот при спокойной езде надо на обгон, а ее кто то за попу держит.

1 - Сняли бак, почистили сетки, заменили топливный фильтр. ((были грязные сетки и фильтр в хламе) немного лучше но до идеала далеко)
2 - Заменили свечи и воздушный фильтр (эфект 0)
3 - Померяли давление перед входом в рампу (все ок, почти ровно... падает в приделах нор где то на 0.1)
4 - Поехал на диагностику...

Мотортестер показал ошибку P0193 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input, что означает, (высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе), расположен он с левой стороны рампы к нему подходит штекер с проводами и топливная магистраль! Померяли на нем напряжение оно на одном уровне и никак не меняется. Сняли его, на нем есть две защелки но раскрыть не получилось, почти что сломали а он не раскрылся. Воткнули назад, стерли ошубку, которая тут же снова появилась! Тут же мастер его и приговорил, так как сетки были забиты и фильтр тоже в хламе вот этот датчик и приклинило, забился и как следствие показывает макс. давление...

Отсюда вопросы: кто что думает по теме? Звонил в экзист сказали что по VIN машина не пробивается поэтому помочь не могут... Кто знаком с этим девайсом? Какой у него номер, где заказать и.т.д.

http://photofile.ru/photo/jew/95158159/large/99810032.jpg



    up