Aviatortoha

Антон, 45 years, Омск. Радужный

About:
В данный момент занимаюсь реставрацией своей Ласточки.
Posts in forums:

Aviatortoha
9 July 2008


Спасибо. Появятся вопросы буду задавать.

Aviatortoha
6 July 2008


pabliksol Проблемы с електрикой будут поскольку утонули мы 28 июня, а делать сможем начать только 16 июля када с вахты приедем, все это время машинка сохнет сама в гараже открытая, следовательно контактики явно все позеленеют. Подвеска вся под переборку, впереди стойки вварены в кулаки поворотные, сзади все резьбы закреплены сваркой. В Омске загоняли форда в приличный сервис подвесочный так надо было лица парней видеть которые откручивать все это должны были, надо конечно было к официалу сгонять, но они ценник дикий ломят. Радиаторы похоже уцелели.

Aviatortoha
6 July 2008


Кузов померить не так и сложно только размеры знать нада. Подушки ессно менять не будем, вопрос в том не появится ли какая блокировка, а то вдруг откажется фокус без них ездить.

Aviatortoha
1 July 2013


День добрый!
У моего друга Ford Focus SE Zetec 2.0 АКПП универсал американец. Не так давно мы с ним вылетели с трассы пробив кусты и утонули в кювете по ручки дверей. Полный пинцет пришел: правому крылу, зеркалу, переднему бамперу и радиаторной решетке, фары только треснули. Водой выбило блок радиаторов с нижней крепежной планки. Двигло заглохло до приводнения так что гидроудара быть не должно, полагаем обойтись заменой жиж. Подушка не сработала хотя преднатяжитель водительского ремня выстрелил(я на заднем сиденье лежал),видимо подушек там просто нет, так как судя по всему до нас машинку изрядно били мордой. Клемму аккумулятора скиннули примерно в течении 2-3 минут после приводнения, так что замкнуть или погореть вроде особо ничего не должно было. в воде машинка простояла около 4х часов. Сервиса поблизости приличного нет так что делать будем сами в связи с этим возникают вопросы:
1. Где именно в салоне(под капотом вроде все видно) расположены электронные блоки разьемы и т.д. все что теперь нужно чистить и сушить.
2. Поскольку был изрядный подлет(субьективно на 0.5 метра) хотелось бы померить кузов на предмет деформаций. Может у кого нибудь есть данны по базовым точкам кузова(расстояния размеры и тд).
3. По кузовному железу и оптике вопрос такой: обязательно ли искать амеровское или все же можно присобачить от русского или еврика.
4. Ну и что нам делать с ремнем и подушками и их блоком.

ЗЫ советы типа:"унести на чермет", "купи другого а этого на запчасти оставь" не катят по финансовым соображениям , а советик "везите в сервис"не катит потому что НЕТУ тут сервисов добрых(только тайга в округе),чем отдавать тачку равшанам и джумшотам так лучше сразу на таз пересесть.

Aviatortoha
5 July 2008


Пришлось поездить на FF американец двухлитровый, подметил такой же глюк. Проявлялся он в основном после остановок при движении по трассе, хотя пару раз было и в городе, но там как то быстрее проходило. Списали на то что все сайлент блоки задней подвески просятся на свалку и она соответственно подруливает как попало.



    up