nachmed

Московская область

Posts in forums:

nachmed
11 May 2009


Проблема такова.
При долгих стояниях в пробке стрелка температуры ложиться в право в красную зону и только тогда срабатывает вентилятор, возвращая ее в исходное (нормальное) положение. При этом уровень антифриза не изменяется, а также нет бульконья, раширительный бачок как обычно. Это происходит с интервалом в минут 10. При наборе скорости все приходит в норму. Смотрели на сканере: температуру при срабатывании показывает 126 град.
В связи с этим произвел замену термостата и помпы. Без результатно.
Менять датчик отговорили - ничего не даст. Решили, что врет стрелка.
Но все-таки остались сомнения, так как после нескольких отклонений стрелок, двигатель начинает работать на повышенных оборотах и залипает (нажимается с трудом) педаль газа.
Помогите хоть чем-нибудь!!!

nachmed
26 October 2008


scoprion
Именно 6,5. Я на рынке головку за 50 руб. купил. Но может еще подойти преходник на головку.
У меня проблема, дюралюминевая собачка вообще сломалась. Подскажите где найти б/у пластину или ручку в сборе.

nachmed
24 May 2008


Помогите, сил уже никаких нет на фокусника.
Суть проблемы.
Вечером поставил машину на стоянку. Утром сел, завожу - завелась сразу, но начала троить. Из выхлопной белый дым, запахло гарью. Троило все сильней и сильней, подгазовал, поработала минуты две и все... заглохла. Все попытки завести неувенчались успехом. Пригласил мужичков: единственное, что смогли сделать -- сняли патрубок с залонки и вручную подгазовывая и регулируя просвет воздухозабоника (то что осталось после снятия патрубка) завели. Поработал, патрубок на место - минуты 2 и также все заглохло. Мужик прфессионально уже работает за воздухомер, но толку чуть. Вердикт: воздухомер крякнул. Хорошо, говорю, купил на следующий день, поставили, та же история.
Заводили до мертвого АКБ весь день.
Искра есть. Топливо вроде тоже. Из ошибок клапан ЕГР. Пробывал как написано на форуме, ничего не меняется. Масло без эмульсии. Уровень антифриза и др. тех. жидкостей в норме.
Есть у кого какие соображения. FF1 SE USA 2.0 16V АКПП Zetec-e
[QUOTE]Глаза боятся - а руки крюки!!

Либо подскажите толковый, желательно фирменный сервис возле Домодедово, буду рад любому слову!



    up