avatar
avatar

RusAlex

Москва (RU)

avatar
RusAlex
30 September 2010


Большое спасибо Mirror и tired_pilot, что откликнулись и помогли. Поеду туда.

avatar
RusAlex
30 September 2010


Народ, подскажите, кто знает в какой сервис податься к хорошему диагносту - электрику. Я все время к Комиксу езжу, но у него мастер сейчас в отпуске, ждать долго. А мне срочно надо. Район Москвы значения не имеет, поеду в любой. Кто-нибудь что-нибудь знает про ford-servis?

avatar
RusAlex
6 August 2010


цитата:
Slav  03 Августа 2010 - 12:18 
 
Мне помогла прошивка. Теперь мне плевать, насколько жарко за бортом и сколько пассажиров внутри. Теперь двигатель свою мощу выкладывает честно.


А ты когда прошивался? И на какую прошивку? На Австралийскую? И какой расход стал когда двигло свою мощу выкладывает честно?

avatar
RusAlex
6 August 2010


цитата:
При чём тут топливная система если у человека стартер не крутит?!


Ага, а когда откинет клемму аккумулятора, часок подождет - стартер начинает крутить !!! Не чудеса ли?

avatar
RusAlex
5 August 2010


У меня была похожая беда, что прогретая машина не заводилась. Холодная без проблем, приеду куда надо заглушу на 10 мин, прихожу - не заводится. Минут 15-20 жду, или с педалькой или остывшая заводилась. Где-то с 3 месяца так парила, потом стал замечать на скорости, 3-ю передачку воткнул, педальку жму, а она так чуток подергивается и не разгоняется. А клемму я тоже откидывал, как раз на юг ездил тогда, думал поначалу что сброс клеммы помогает, нихрена - поменял сетки в бензонасосе - все прошло.

avatar
RusAlex
5 August 2010


У меня была такая беда, что прогретая машина не заводилась. Холодная без проблем, заглушу на 10 мин, прихожу - не заводится. Минут 15-20 жду, или с педалькой или остывшая заводилась. Потом стал замечать на скорости, 3-ю передачку воткнул, педальку жму, а она так чуток подергивается и не разгоняется. Поменял сетки в бензонасосе - все прошло.

Щас другая феня. Машина с включенным кондеем глохнет при сбросе скорости, при чем без кондея не глохнет и холостые обороты держит идеально. Был у Комикса - почистил КХХ в прошлую субботу - проблема не исчезла. Радиатор чистый. Приглашают на комп. диагностику, но чую что ничё она не покажет.

avatar
RusAlex
5 August 2010


цитата:
А как же тогда при заправке хотя бы 10л. холодного бензина или выключении включении зажигания,даже на ходу, машина начинает ехать.?Или может быть они про свой случай?


Холодным бензином не пробовал я, а после перезапуска двигателя машина с включенным кондеем лучше не едет.
Возможно проблема в том, что двигатели Zetec разработаны еще в конце 80-x годов. А представлен в 1991. Это двигло оказалось с рядом существенных недостатков, которые исправляли внося изменения по ходу эксплуатации, и я находил статейку кстати на англоязычном сайте, о том, что ФМК так и не удалось довести Zetec до ума и из-за конструкторских просчетов ни одна из многочисленных систем управления этим двигателем не смогла их скрасить. (В этом двигателе нет даже системы предотвращения детонации паров, которая есть на ВАЗ 2108-09). Именно поэтому ФМК спешно разрабатывал двигатель Zetec-SE в сотрудничестве с Yamaha и Mazda под кодовым именем Сигма. Sigma достаточно сильно отличается от мотора Zeta (Zetec) – даже впуск и выпуск находятся на противоположных сторонах.
Двигатель был переименован в Дюратек для использования в европейском форд фокусе 2.

avatar
RusAlex
5 August 2010


цитата:
Я думаю зря такая паника), не только форды глохнут, с такой жарой многие тупят и плохо едят, я вон ехал по трассе недавно, дык через каждые 10 км на обочинах машины стояли, разных марок, от русских до иномарок, можно конечно вложить кучу бабла и заменять все подрят, но многим я смотрю это несильно и помогает )), думаю когда средняя температура на улице станет 15 градусов, все забудут про этот раздел ))), а сейчас в жару можно попробовать только установить хобот и попробовать убрать защиту с днища, ибо подкапотом будет хорошо охлаждатся даже при городской езде.


Вот тут есть доля правды. Недавно в Авторевью была небольшая статейка Focus 1 - 100 000 км. В ней ничего особенного не было, но было сказано, что это редакционная машина. Я набрался смелости и написал в редакцию письмо, с просьбой описать как ведет себя их машина в жару. Вкраце - ведет себя так же как и наши - не важно, тупит с кондеем, не едет со светофора и по их мнению причина в том, что система управления не справляется с такой температурой. И никакие замены исправного оборудования на новое проблему не решат.

avatar
RusAlex
5 August 2010


цитата:
Похожая проблема! Езжу часа два три нормально, потом при нажатии на газ начинают падать обороты. В общем ездить приходится с еле нажатым газом.

Не обращал внимание, при нажатии на газ машина подёргивается и потом обороты падают или нет?

avatar
RusAlex
5 August 2010


цитата:
Делал все у официала. Машина Фокус 1. двигатель 1.8 механика. 2005г.в. пробег 65000км. Я уже пнросто не знаю что делать и к кому обращаться. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Почему делал у официала? У тебя гарантия что ли? Поскольку тебе по любому в сервис ехать, попробуй к Комиксу обратиться на fservis.ru. Думаю помогут разобраться.

avatar
RusAlex
19 July 2010


цитата:
Mitrich51  Сегодня в 15:37
 
Laito
в книге пишут ГРМ менять на 60 тык,я бы поменял и был споконым!!!


Что за книга у вас? В моей инструкции пользователя пишут, что ремень ГРМ меняется через 100 000 км.
Но я поменял на 78 000. Поскольку машина была на расширенной гарантии, официалы рекомендовали мне заменить по причине того, что люфт у ролика им не нравился. А к ремню претензий у них не было.
Добавлю, что в журнале "Авторевью" № 8 за этот год есть статейка "Focus 1 - 100 000 км." Они на своем редакционном Фокусе 1,8/115 лошадей пишут что весь комплект: ремень ГРМ, ролик натяжной и ролик направляющий меняется на 100 000 км.



    up