Alex_09

Волгоград

Отклеивается капот Эксплуатация Focus 2
Alex_09
10 February 2010


Машина май 2008г. Капот был заменён по гарантии после гарантийного срока. Новый капот склеен герметиком местами примерно по 2 см с большими пробелами.

Alex_09
11 November 2009


avatar
Drug7i:

Было такое,тоже с водительской стороны. Вылечил - не поверите! - клипсой от Лада Калина Держит намертво!

Извините, у меня нет бод боком Калины. Какой именно клипсой (или там один тип только?) от Лада Калины?

Alex_09
15 October 2009


Andr_72
Большое спасибо! Не пойму как не нашёл эту тему сразу. Всё более менее прояснилось!

Alex_09
15 October 2009

1

Что, что, к кузовщику больше нечего... Если есть лопины, я думаю без проблем любой кузовщик заварит (воткнёт кусок паронита между рёбрами жёсткости и капотом, потом сваркой автоматом), т.е. наружний лакокрасочный слой сварка не испортит. Другое дело каким материалом (не только тип материала, но и на сколько он качественен в наших магазинах) и каким образом (трудно зачистить, как прижимать с обеих сторон?) будет клеить... Ведь нагрузки на лист капота со стороны двигателя большие, а склеится должны ровные (гладкие) поверхности. Пыльнёт краской на капот со стороны двигателя и всё... Деньги отдал, а через полгода год уже искать другого мастера, потому что зачем идти к тому же мастеру, который один раз уже не смог нормально сделать и так далее пока не продашь машину... Шутка.

Alex_09
15 October 2009


avatar
Costa:

К сожалению спрашивать не будут. Если старый, капот ремонтно-пригодный, то его сделают. Если новый, то покрасят не отличишь, но кроме свежего лака. Это быстро исправится, 3-4 мойки. Про гарантию мне самому интересно, но скорее всего до конца гарантии на машину.

Э-э-э, это у Вас в Питере не отличишь (и то сомневаюсь) . А у нас в Волгограде не уверен. Не заводским же спецам на покраску будут отправлять. И не робот будет красить-человек. Наверняка, какой нибудь местный нанятый специалист. Из опыта знаю как бы качественно не красили, люди с не большим опытом всё равно на глаз определяют. Хотя со стороны действительно вроде всё ок... Ну чтож посмотрим.
P.S. До Форда на совковской 9-ке проездил 6,5 лет. За это время именно на ремонт на неё ушло около 4 000 руб. Т.е. копейки. Да и вообще не слышал, чтобы на наших Тазах у кого-то отклеивался капот. А тут такие дела... с иномаркой... америко-европейской... да не единичный случай... В голове не укладывается. (это крик души )

Alex_09
15 October 2009

1

to mr.Alarming. Судя по форуму случай не единичный, но не сказал бы что массовый. Лопины на рёбрах жёсткости, это на сколько вовремя заметишь и на сколько быстро ездиешь. Не снимая теплоизоляцию достаточно мне кажется проверить как написал Costa: "Попробуйте при закрытом капоте подергать его вверх, уверен, что не получится оторвать ни на сантиметр. Ну а если приподнимется, то откройте капот и посмотрите, как сказал kosmass, не отклеился ли он. Короче внутри между рамой капота и самим капотом местами нанесен герметик, он твердый, черный. Если расслоился то к диллеру. " У моего соседа Форд Испанец. У него попробывал приподнять капот - мёртвый не поднялся ни на милиметр. У меня при закрытом состоянии поднимается хорошо (1-2 см).

Alex_09
14 October 2009

1

Такие же мысли и у меня. Но как себя поведёт кто-нибудь из нас если ему скажет мастер: Ты как хочешь, новый или старый?
Новый это покраска не заводская (как у нас красят?) и "портить" будут ещё и крылья, т.к. покрашенная поверхность на соединениях бросается в глаза, а плавный переход -нет. Любой мало мальский знаток при покупки у меня машины увидит крашенные крылья, капот. Дальше покупатель скажет: крашенный капот, передние крылья да ещё и сварка под капотом... Большая вероятность, что битая да ещё и хорошо битая в лобовую раз столько повреждённых деталей. И моя машина или процентов на 20 минимум будет дешевле или вообще откажутся. Плюс новый капот это возможно другие зазоры.
Старый капот - понятное дело после ремонта будет деланный (т.е. меньшая прочность). И большая вероятность, что он снова оторвётся ровно на следующий день как закончится гарантия!!! Проверено, у меня такое было, правда не по очень серьёзным вещам. Дальше, будет видно сварку. Плюсы: снаружи можно не красить, только изнутри. Потом утеплителем закрыть. Остальное всё родное.
Вот и думаешь чего же хотеть в данной ситуации... А потом уже думать каким образом и на основании чего что либо требовать с сервиса.
Р.S. Интересно с завода гарантия 2 года. А после ремонта мне гарантии на капот сколько дадут?...

Alex_09
13 October 2009


Огромное спаcибо Costa и Kosmass! Вы оказались правы. У меня не маленький опыт в эксплуатации машин (до Форда отечественных), но я ТАКОГО даже предположить не мог, что у капиталистов такие могут быть технологии производства. Поэтому особо не приглядывался. Действительно отклеился капот и уже пошли лопины по рёбрам жёсткости...

Что же мне скажут в сервисе интересно? Посмотрим...
posted image

Alex_09
12 October 2009


to lew. Такая же проблема. Купил машину в мае 2008-го. В первые месяцы езды заметил увеличенный зазор между капотом и решёткой радиатора. На сервисе сказали, что ничего страшного, у многих так. Но сейчас уже через полтора года эксплуатации и 15 000 км зазор явно увеличился на столько что при скорости больше 120 км в час его не прижимает к низу, а наоборот задирает вверх. Если при тихой езде капот не видно. При быстрой весь как на ладоне. Смотреть на него страшно особенно когда идёшь порядка 170 да ещё грузовички на встречке. Так и кажется что вырвет сейчас его. Явно видно, что огромная нагрузка идёт на петлю. При внешнем осмотре видно, что регулировок по высоте спереди нет. Lew, если не сложно отпишы шайбы поставил и забыл о проблеме или что-то вылезло или ещё что-то придумал?...

Alex_09
19 November 2008


5
5D4KRU:

Тоже несколько раз пробовал и не получалось.

Но. В один прекрасный момент снова проделал эту процедуру из фака и получилось.

Поэтому совет тем у кого не получается отключить.

Не гоношитесь. 1 минута это достаточно долго.
Спокойно, без дерганья аккуратно вставьте ремень 8 раз, ну и далее по инструкции.

Не торопитесь, делайте все аккуратно, с расстановкой и осмыслением.

Еще совет. После включения зажигания поерзайте попой на сиденье, чтобы надежно продавить датчик.
Еще совет. У меня получилось когда я отключал датчик в конце поездки, а не в начале.

Сами понимаете, что диагностировать почему именно у меня не получалось я не могу.
Поэтому не отчаивайтесь, пробуйте еще и еще раз.

Рано или поздно звезды встанут как надо и чудо свершится.  

Подтверждаю!!!
Мой случай один в один.
Получив машину в мае, проделал раза 2 процедуру отключения сигнализации о не пристёгнутом ремне безопасности. Чуть позже так же пытался пару раз. Результаты отрицательные. Почитав заявления пользователей со статусом решил больше не мучить машину и себя. Но вчера прочитав сообщение 5D4KRU решил ещё раз попытаться. После работы сел в машину и повторил ранее не раз проделанную мной процедуру из фака. И... получилось с первого раза. Второй день не горит и не пищит.
Гиа хетч, Всеволожск. Удачи!

Alex_09
27 August 2008


У меня тоже самое. Думаю не доработка конструкторов-производителей. Вначале пытался найти какой-нибудь фиксатор под подлокотником, не нашёл. Было бы удобно, конечно, если бы в передней части под подлокотником был бы какой нибудь рычажок-фиксатор, увы нет.

Установка сигнализации своими силами. Оборудование и запчасти Focus 2
Alex_09
8 August 2008


avatar
Fix:

SergeyPu

avatar
SergeyPu:


Так же вопрос, куда подключить провод от сигналки идущий на ручник? Хотелось бы провод в GEM.
Спасибо.

В ГЕМ есть два зеленых разъема (маленький и большой). В маленьком разъеме черно/бордовый (или наоборот) провод. При поднятии ручника там появляется "-".

Подключил ручник к чёрно/бордовому проводу идущему с маленького зелёного разъёма (разъём снизу ГЕМ). Перед этим вроде бы проверял наличие "-" на нём при включенном ручнике. На сигналке состояние ручника не показывает. Начал проверять снова - минуса нет. Чёрно/бордовый провод с этого разъёма один. Остальные 3 чёрно/синие, черно/жёлтый(или зелёный) и ещё черно какой-то. При включение ручника на приборке состояние отображается. Не пойму в чём дело?

Установка сигнализации своими силами. Оборудование и запчасти Focus 2
Alex_09
7 August 2008


Ю
Юрьич:

A
Alex_09:

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, где можно "взять" состояние работающего двигателя?

А включённое зажигание это не состояние работающего двигателя?

Если нужно движение коленвала,то это можно отследить по датчику положения коленвала.

Включенное зажигание не всегда работающий двигатель, согласитесь. Задам вопрос по другому: где можно взять (какой провод и где под приборной панелью желательно) "+12в" которое появляется при запущенном двигателе и пропадает при остановке двигателя?[/B]

Установка сигнализации своими силами. Оборудование и запчасти Focus 2
Alex_09
6 August 2008


Всем привет! Подскажите, пожалуйста, где можно "взять" состояние работающего двигателя?

Установка сигнализации своими силами. Оборудование и запчасти Focus 2
Alex_09
5 August 2008


avatar
abary:

Завершил установку сигналки на своего Федю ГИА, ПБ1
Использовал:
-сигнализацию Старлайн В6 (в комплекте датчик удара) -2800р;
- КАН модуль Canny 1F (Меоридовский) - 1500р (брал у одноклубника не дождавшегося Федю и взявшего Ноут, сейчас онстоит 2500р);
-датчик наклона и ускорения FORTRESS MEGASENS - (в меориде) -1000 р;
-двузонный датчик присутствия (PIT) -400р;

Доброго времени суток abary! У меня тоже Старлайн В6, но взял FORTRESS-овский 2-х уровневый датчик объёма. В проспекте на него сказано, что работает со сторонними сигналками (не их фирмы). На практике получил датчик у которого невозможно настроить чуствительность подручными средствами и в комплекте которого идёт шина из 3-х проводов (на одном конце шины 4-х контактный разъём, на другом 3-х, на одноуровневый похож или по протоколу чтоль работает...). На выходе датчика 4 разъёма. Не сталкивался с ним, может ли он работать в комплекте с сигналкой Старлайн В6 как 2-х ур. датчик объёма?

Alex_09
16 July 2008


PanD@
У меня штатный ПБ идущий в комплектации GHIA. В инструкции на авто написано, что двойное запирание есть (хоть и не написано, что оно из себя представляет), дилер сказал тоже что двойное запирание есть. На вопрос как я узнаю об этом (сигнал лампами и пр.) ответил никак. Так как же узнать присутствует ли у меня возможность двойного запирания или нет? И, кстати, что такое двойное запирание. В инструкции- не внятно, со слов дилера это двухуровневое запирание, для невозможности открытия двери снаружи не ключом- (линейкой и пр.). Если так, так почему в два этапа это сделано? Осуществлялось бы сразу при одном нажатии на кнопку брелка.

Alex_09
9 July 2008


Доброго времени суток всем! Так я ничего и не понял по поводу двойной блокировки дверей с нештатной охранной системы. Подскажите, пожалуйста, реализована ли эта функция через Меоридовский CAN модуль? Если нет, то каким образом можно реализовать с нештатной сигналки? У меня GHIA без ПБ5.



    up