avatar
avatar

Hiina

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
Hiina
20 January 2010


цитата:
shtativnik  Пост: Вчера в 23:40
  ...можно скопировать список VINов, добавив туда свой, можно приехать в суд 21 января,


Сюда? Форум не разорвёт? )

цитата:
Почистить и просверлить могу помочь (бесплатно).


Спасибо, если сам не разберусь - стукнусь к вам.

цитата:
Ни в коем случае своими руками нельзя платить за перепрошивку мозгов и чистку дросселя.


Полностью с вами согласен.

цитата:
Евгений_123  Пост: Сегодня в 00:06
  Hiina
Плавание оборотов после включения нейтрали в движении - наши симтомы.


Гм. Плавание - не только на нейтрали, просто при включенном сцеплении оно слабо проявляется. Но если прислушаться - до 1500-2000 оборотов есть. Выше - пропадает.

Свечи - вряд ли, после зимы накатал 20 тык, половину - межгород, то есть - на 4-5 тысячах оборотов. Да и плавание было только после неудачного пуска, и летом исчезло. А вот теперь появилось, после поездки, вдруг и вот в таком виде.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
Hiina
19 January 2010


Всем вечер добрый.

Зашёл с вопросом и зачитался.. Даже не знаю, хорошо, что история так распространена, или плохо. Но хотелось бы уточнить, это она же?

==================
История:

Фокус 02/08 (рестайл), 1,8.

Прошлую зиму почти не ездил, но прогревал пару раз в неделю. Сжёг бак бензина. Весной после запуска стали плавать обороты (с 700 до 1200). Лечилось либо раскруткой до 3-4 тысяч (с замиранием и детонацией при нажатии педали), либо - глушением и повторным запуском с подгазовкой. После этого плавание исчезало. ТО в мае - совет помыть двигатель и залонку. Отказался. Постепенно проблема исчезла (появлялась раз в месяц или реже).

На выходных покатался пару часов по льду и снегу, с хорошей нагрузкой на двигатель. До упора не крутил, но до 5-6 тысяч на второй передаче было, по несколько секунд.. Всё это с неизвестным бензином. После покатушек машина остыла пару часов, и - 300км до дома. В дороге нейтрали не было. Доехав, отпустил педаль газа, и началось плавание. Заливка знакомого бензина не помогла (BP с присадками, обычно - на обычном BP).

Что происходит:

1. При пуске (-10 на улице), если не дать оборотов, двигатель глохнет. Два-три раза подряд.
2. на холостых обороты плавают 850-1000 или стоят на 1100. Точнее - примерно раз в две секунды пытаются упасть, детонация, и тут же растут чуть выше 900 и плавно опускаются до 900. Иногда поднимаются до 1100 и стоят, детонация раз в 2 секунды сохраняется. Иногда такие же нерегулярности чувствуются при оборотах от 1000 до 2000 под нагрузкой (не на хх), с тем же периодом в 2 секунды.

==================

Это та же нелокализованная ошибка? Если прошивка помогает, где и почём её принято делать? Насколько я понял, по этому вопросу собираются голоса потерпевших, кому и как передать VIN?

Заранее спасибо за поддержку )

Апдейт:
Естественно, проверить воздушный фильтр, что еще можно сделать сейчас и своими руками?



    up